|
![]() |
#11 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
На здоровля!
![]() Вот. кстати, маневренность Эмиля-7 в БзБ. https://www.youtube.com/watch?v=EiCJ-IXgBik Обратите внимание на наддув - 1.3АТА - то есть на номинале. У меня получился в нашем Иле даже мение маневренным. Да у нас и "физика" похуже будет. --------------------------------------- И ещё: на филде теперь можно рулить при ручном шаге винта - держать шаг 65-75., на посадке шаг - как и положено - должен быть 45., так как самолёт очень лёгкий, то тягу на глиссаде можно выдерживать 19-27 проц. в зависимости от скорости., самолёт идёт на посадку с опущенным носом, касание можно совершать без подскоков на скорости 150-140 км. в час., после поправки мотора и поляры проявилось рельная фича. которая есть в БоБе - скорость на высоте 1-2 км. при тяге 80 проц. - это где то 2200 оборотов и 1.2АТА и 99 проц. 1.35Ата и 2368 оборотов будет не сильно различаться, что позволяет сбрасывать тягу на жарких картах и не палить мотор в бою., на картах типа Соленск двигатель греться не должен. Исключение - частые вывешивания на форсаже., в патчах ниже 4.12.2 мотор будет греться намного сильнее., температурные режимы проставлены по Хандбуху. На модели Эмиль-7Б установлен мотор ДБ-601Н(N), что по идее так и должно быть. В 41-м году вроде на поздние Эмили ставили новую модификацию мотора. Она почти не отличалась от модели Аа. Там изменили степень сжатия и накрутили обороты на форсаже. До форсажа данные были почти идентичны модели Аа. На Фридрихах этот мотор иногда можно было крутить до 2800 оборотов, но секунд 30-40. Наверное что бы оторваться от погони. По скорости и скороподъёмности Эмиль-7 не уступал Спитфайру МК-5Б, а в маневре мог перекрутить оного, окоромя виража. Последний раз редактировалось Vasya; 23.04.2018 в 02:25. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|