AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2018, 23:29   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо за Вашу работу.
На здоровля!

Вот. кстати, маневренность Эмиля-7 в БзБ.
https://www.youtube.com/watch?v=EiCJ-IXgBik
Обратите внимание на наддув - 1.3АТА - то есть на номинале.
У меня получился в нашем Иле даже мение маневренным. Да у нас и "физика" похуже будет.
---------------------------------------
И ещё:
на филде теперь можно рулить при ручном шаге винта - держать шаг 65-75.,
на посадке шаг - как и положено - должен быть 45., так как самолёт очень лёгкий, то тягу на глиссаде можно выдерживать 19-27 проц. в зависимости от скорости., самолёт идёт на посадку с опущенным носом, касание можно совершать без подскоков на скорости 150-140 км. в час.,
после поправки мотора и поляры проявилось рельная фича. которая есть в БоБе - скорость на высоте 1-2 км. при тяге 80 проц. - это где то 2200 оборотов и 1.2АТА и 99 проц. 1.35Ата и 2368 оборотов будет не сильно различаться, что позволяет сбрасывать тягу на жарких картах и не палить мотор в бою., на картах типа Соленск двигатель греться не должен. Исключение - частые вывешивания на форсаже., в патчах ниже 4.12.2 мотор будет греться намного сильнее., температурные режимы проставлены по Хандбуху.
На модели Эмиль-7Б установлен мотор ДБ-601Н(N), что по идее так и должно быть. В 41-м году вроде на поздние Эмили ставили новую модификацию мотора. Она почти не отличалась от модели Аа. Там изменили степень сжатия и накрутили обороты на форсаже. До форсажа данные были почти идентичны модели Аа. На Фридрихах этот мотор иногда можно было крутить до 2800 оборотов, но секунд 30-40. Наверное что бы оторваться от погони. По скорости и скороподъёмности Эмиль-7 не уступал Спитфайру МК-5Б, а в маневре мог перекрутить оного, окоромя виража.

Последний раз редактировалось Vasya; 23.04.2018 в 02:25. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru