AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 02:45   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Восхищаюсь совместной работой триумвирата !
Являемся свидетелями рождения шедевра!
Верую што дождемся релиза!
Много сил, здpавия желаю!

Последний раз редактировалось Uzin; 26.06.2018 в 03:36.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 12:31   #2
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Верую што дождемся релиза!
"..блажен, кто верует..тепло ему на свете.."
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 00:35   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Показывать пока нечего. Занят рутиной.
Mixx, у тебя нет таких, как твоя Одесса текстур разрешением повыше?
Уважаемый Черномор, ты имеешь в виду текстуру разрешением 2048 п?
Я думаю нам хватит 1024пикс. Еще ж будет BumpH и tree.tga к ним. Нет ну и 2048 возможно модом Кармастера. Если для БЗМ и БЗС -конечно у них есть пространство для визуализации. А у нас 1 пиксель -200 м для map_t и map_h.
Представляю твое упорство и мучения для создания сложных текстур в 2048- это ж глаза сломать можно.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
"..блажен, кто верует..тепло ему на свете.."
Спасибо за скрины, понял. Постараюсь подтянуть текстуру Одессы под тебя + отдельно текстуру добавлю село/пригород. ( думаю пойдет и для Скадовска).
P/S/ Мне кажется что твой мапбилдер "косячит" из-за статика твоей карты. Интересно что логе пишет?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 00:54   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Уважаемый Черномор, ты имеешь в виду текстуру разрешением 2048 п?
Я думаю нам хватит 1024пикс. Еще ж будет BumpH и tree.tga к ним. Нет ну и 2048 возможно модом Кармастера. Если для БЗМ и БЗС -конечно у них есть пространство для визуализации. А у нас 1 пиксель -200 м для map_t и map_h.
Представляю твое упорство и мучения для создания сложных текстур в 2048- это ж глаза сломать можно.
Да, нет. Это я для себя.
Была у меня давнишняя мысль.
Да, фиг с ней.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:37   #5
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Мне кажется что твой мапбилдер "косячит" из-за статика твоей карты. Интересно что логе пишет?
Лог 10 Кб. В случае ДХ8 - те же 10 кб. Без матюков. Но при увеличении 2Д карты до текстур филдов экран черный. При входе в 3д режим - аналогично. ОупенГЛ - все работает. Клоны нашкодили, до них все работало.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 27.06.2018 в 12:40.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 18:00   #6
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,414
По умолчанию

Тюбон, скажи такую вещь.
У тебя масштаб этой карты реальный? 1:1 ?
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 20:56   #7
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,414
По умолчанию

Я это к чему?
Дело в том, что стоковая карта Крыма почти на 90 км меньше натуральной, с Востока на Запад. Т.е. В каждой клетке не хватает примерно 3,5 км.
Вместо 10 км - реально около 6,5.
Поэтому кварталы трамбуются. Не знаю. как будет в 1024, но 2048 я дороги между кварталами рисую 1 пикселом (в текстуре имеется ввиду). Получается не важно... На текстуре еще так себе, в иле -погано.
Если разрешение уменьшить до 1024 - вообще фигня.
Буду думать... Так не пойдёт.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 00:03   #8
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Дело в том, что стоковая карта Крыма почти на 90 км меньше натуральной, с Востока на Запад. Т.е. В каждой клетке не хватает примерно 3,5 км.
Вместо 10 км - реально около 6,5.
По ходу да. Скажу, что карта Toobone больше, но если привязались и делаем по масштабу стоковой, то давайте уже будем не отворачивать. Для карты Toobone возможно изменим масштаб бухт под твои текстуры.
Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Поэтому кварталы трамбуются. Не знаю. как будет в 1024, но 2048 я дороги между кварталами рисую 1 пикселом (в текстуре имеется ввиду). Получается не важно... На текстуре еще так себе, в иле -погано.
Если разрешение уменьшить до 1024 - вообще фигня.
Буду думать... Так не пойдёт.
Давай хоть глянем на каком-нибудь примере
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2018, 00:23   #9
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

вдруг не было

http://virtpilot.org/files/lib/book199.pdf
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 16:59   #10
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
вдруг не было
..ну ни ё..имея такие богатые закрома, ДТ явно забили на апдейт Крыма.."..обидно, слушь, обидно, клянусь, чесслово!"

__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 02.07.2018 в 17:04.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:43   #11
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
( думаю пойдет и для Скадовска).
Скадовск - обычный прямоугольник с сеткой дорог параллельно берегу моря. Так что в случае чего легко можно сделать 3до объектом, только отмасштабировать правильно (не мое это..пока).
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 00:03   #12
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Так что в случае чего легко можно сделать 3до объектом, только отмасштабировать правильно (не мое это..пока).
Ох объектом выводить отдельно-но посмотрим. Во вложении переделанная Одесса под старый вариант + текстура советского поселка ( недоделок).
Посмотри стоит ли допиливать?
Вложения
Тип файла: zip Odessa2.zip (2.35 Мб, 251 просмотров)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru