|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Цитата:
Относительно вокзала- тут все зависит от умения "застройщика". Помню обещал аллею развить до "взлетки". На ишаке и И-15 можно сесть и взлететь. Вот добавление (текстура снесена на запад) |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Восхищаюсь совместной работой триумвирата !
Являемся свидетелями рождения шедевра! Верую што дождемся релиза! Много сил, здpавия желаю! ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Uzin; 26.06.2018 в 03:36. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,738
|
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Я думаю нам хватит 1024пикс. Еще ж будет BumpH и tree.tga к ним. Нет ну и 2048 возможно модом Кармастера. Если для БЗМ и БЗС -конечно у них есть пространство для визуализации. А у нас 1 пиксель -200 м для map_t и map_h. Представляю твое упорство и мучения для создания сложных текстур в 2048- это ж глаза сломать можно. Спасибо за скрины, понял. Постараюсь подтянуть текстуру Одессы под тебя + отдельно текстуру добавлю село/пригород. ( думаю пойдет и для Скадовска). P/S/ Мне кажется что твой мапбилдер "косячит" из-за статика твоей карты. Интересно что логе пишет? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Цитата:
Была у меня давнишняя мысль. Да, фиг с ней. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,738
|
Лог 10 Кб. В случае ДХ8 - те же 10 кб. Без матюков. Но при увеличении 2Д карты до текстур филдов экран черный. При входе в 3д режим - аналогично. ОупенГЛ - все работает. Клоны нашкодили, до них все работало.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 27.06.2018 в 12:40. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
|
Тюбон, скажи такую вещь.
У тебя масштаб этой карты реальный? 1:1 ? |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,738
|
Скадовск - обычный прямоугольник с сеткой дорог параллельно берегу моря. Так что в случае чего легко можно сделать 3до объектом, только отмасштабировать правильно (не мое это..пока).
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Посмотри стоит ли допиливать? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|