AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 00:21   #1
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Вот за это тебе Черномор отдельное спасибо! Лишняя текстура пригорода не помешает. Если будет возможность показывай на шотах, так понятнее.
Показывать пока нечего. Занят рутиной.

Mixx, у тебя нет таких, как твоя Одесса текстур разрешением повыше?
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 02:45   #2
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Восхищаюсь совместной работой триумвирата !
Являемся свидетелями рождения шедевра!
Верую што дождемся релиза!
Много сил, здpавия желаю!

Последний раз редактировалось Uzin; 26.06.2018 в 03:36.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 12:31   #3
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,733
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Верую што дождемся релиза!
"..блажен, кто верует..тепло ему на свете.."
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 00:35   #4
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Показывать пока нечего. Занят рутиной.
Mixx, у тебя нет таких, как твоя Одесса текстур разрешением повыше?
Уважаемый Черномор, ты имеешь в виду текстуру разрешением 2048 п?
Я думаю нам хватит 1024пикс. Еще ж будет BumpH и tree.tga к ним. Нет ну и 2048 возможно модом Кармастера. Если для БЗМ и БЗС -конечно у них есть пространство для визуализации. А у нас 1 пиксель -200 м для map_t и map_h.
Представляю твое упорство и мучения для создания сложных текстур в 2048- это ж глаза сломать можно.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
"..блажен, кто верует..тепло ему на свете.."
Спасибо за скрины, понял. Постараюсь подтянуть текстуру Одессы под тебя + отдельно текстуру добавлю село/пригород. ( думаю пойдет и для Скадовска).
P/S/ Мне кажется что твой мапбилдер "косячит" из-за статика твоей карты. Интересно что логе пишет?
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 00:54   #5
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Уважаемый Черномор, ты имеешь в виду текстуру разрешением 2048 п?
Я думаю нам хватит 1024пикс. Еще ж будет BumpH и tree.tga к ним. Нет ну и 2048 возможно модом Кармастера. Если для БЗМ и БЗС -конечно у них есть пространство для визуализации. А у нас 1 пиксель -200 м для map_t и map_h.
Представляю твое упорство и мучения для создания сложных текстур в 2048- это ж глаза сломать можно.
Да, нет. Это я для себя.
Была у меня давнишняя мысль.
Да, фиг с ней.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:37   #6
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,733
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Мне кажется что твой мапбилдер "косячит" из-за статика твоей карты. Интересно что логе пишет?
Лог 10 Кб. В случае ДХ8 - те же 10 кб. Без матюков. Но при увеличении 2Д карты до текстур филдов экран черный. При входе в 3д режим - аналогично. ОупенГЛ - все работает. Клоны нашкодили, до них все работало.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 27.06.2018 в 12:40.
Toobone на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 18:00   #7
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Тюбон, скажи такую вещь.
У тебя масштаб этой карты реальный? 1:1 ?
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 20:56   #8
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Я это к чему?
Дело в том, что стоковая карта Крыма почти на 90 км меньше натуральной, с Востока на Запад. Т.е. В каждой клетке не хватает примерно 3,5 км.
Вместо 10 км - реально около 6,5.
Поэтому кварталы трамбуются. Не знаю. как будет в 1024, но 2048 я дороги между кварталами рисую 1 пикселом (в текстуре имеется ввиду). Получается не важно... На текстуре еще так себе, в иле -погано.
Если разрешение уменьшить до 1024 - вообще фигня.
Буду думать... Так не пойдёт.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2018, 00:23   #9
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

вдруг не было

http://virtpilot.org/files/lib/book199.pdf
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:43   #10
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,733
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
( думаю пойдет и для Скадовска).
Скадовск - обычный прямоугольник с сеткой дорог параллельно берегу моря. Так что в случае чего легко можно сделать 3до объектом, только отмасштабировать правильно (не мое это..пока).
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 00:03   #11
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Так что в случае чего легко можно сделать 3до объектом, только отмасштабировать правильно (не мое это..пока).
Ох объектом выводить отдельно-но посмотрим. Во вложении переделанная Одесса под старый вариант + текстура советского поселка ( недоделок).
Посмотри стоит ли допиливать?
Вложения
Тип файла: zip Odessa2.zip (2.35 Мб, 260 просмотров)
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru