|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
У меня всё грузится - снова поставил в игру и проверил. Фотки даже сделал. Вот даже прикрепил на файлообменник то как оно(мод Иды) у меня сложено. https://TransFiles.ru/aznz1 П.С. Мод ещё нужно шлифовать. Там кабина не подходит - её нужно опускать ниже в планер. Да и лучше свою кабину надо - даже слот для кабины выдумывать не нужно - можно взять от Д-3А. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Здравствуйте Василий. Спасибо вам за работу! Самолетик скачал, полетал. Есть пара вопросов.
1. Мотор Ha-13a глох на отрицательных перегрузках? 2. Самолет показался мне неустойчивым. Читал на аирвар, что Ки-36 устойчиво виражил на скорости в 150 км и делал вираж в 15 метров (может врут? ). Попробовал так повиражить. Развернуться на ста пятидесяти у меня ни разу не получилось. Самолет переворачивается через наружное (по виражу) крыло и падает в штопор. Ки-27 может легко виражить на ста шестидесяти. 3.По моему у самолета сильно сдвинут к хвосту центр тяжести. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
1. Мотор Ha-13a уже имел карбюратор по типу как на поздних Спит.М.К.5??? 2. Не показался. В статьях так же написано, что запрещались резкие движения ручкой. Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.085 AOAMinCx_Shift 0.5 У Фридриха Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.096 AOAMinCx_Shift 0.6 Это при том, что у Мессера очень хорошее крыло - держало тяжёлую (2900 кг.) машину на скорости 150 км. в час. И повиражить правильно пока не получится - потому, что это "синичка франкенштейн". ![]() Но у меня получалось разворачиваться на пятачке - буквально сопоставимо с размером крыла - крен 75-80 градусов и разворот секунд за 6. На внутренне крыло можно поправить, хотя в Иле так заложено - кувыркание через противоположное крыло. 3. А маппинг в 3До сделан по САХ??? ![]() В фм у меня немного передняя центровка даже - на глаз, конечно. Код:
GCenter 0.02 ![]() В ттх я уложился - по скорости, посадочным характеристикам, остальное - "ХЗ". Потому как не чертил я этот крафт, полижив ватман на кульман и характеристики мне Иды не известны. Что я могу зделать - не знаю. Отакі справи.
Последний раз редактировалось Vasya; 28.02.2019 в 19:18. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Может я плохо искал, но в аирваре наоборот пишут об отличной управляемости. Иначе Ида не была бы самолетом подготовки.
На счет системы питания, не знаю, но поищу. Пока не добрался до своего ноута, но обязательно гляну центр тяжести модели и реальную центровку. По манере полета самолет мну напоминает Breda Ba.65. У того тоже проблемы с центровкой ИМХО. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Если центр в координатной сетке будет не совпадать с центром масс - то самолёт будет непредсказуемо кувыркаться. Это как раз видно на примерах Бумеранга, И-180 и Скуа. Бумеранг я уложил в приемлемые характеристики только благодаря книге, которую мне перевёл с польского ув. ВАЛЕРА. Наша Ида даже на картинке выглядит кострубато - поделка по стандартам древнего Ила. О чём ещё можно говорить, если нет вменяемого 3До и книги по Иде. Аирвар - это таки грустно. ![]() -------------------------------------- А ещё нужно эти данные из книги по Иде. Код:
GCenter 0.02 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.35 GC_Flaps_Shift 0.20 GC_Gear_Shift -0.15 Последний раз редактировалось Vasya; 28.02.2019 в 19:52. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Есть у меня книга, на японском. Руководство по эксплуатации Ки-36. Модель по немногу дорабатывается (косяков много). А Аирвар вполне ничего себе, когда ничего другого нет. По взлетно посадочным характеристикам Ида хороша (мое непрофессиональное мнение). А вот с маневренностью... Нужно поискать информацию.
Нипонское пособие по Ки-36. https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg625870далеко не полное кстати. |
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Без данных цетра тяжести, центра давления и другой информации, о которой я устал уже писать Цитата:
Цитата:
Как только появится правильные данные про Иду - их без труда можно будет внести в фм. Я же буду ждать новую 3ДО - ибо наличная "некондишн". Последний раз редактировалось Vasya; 28.02.2019 в 20:09. |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|