AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2019, 19:47   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

У меня Ида полетела, после фикса от Stefan SG, в среде 4.12. Это та самая модель с которой я начал работу. Самолет выглядит интересно, но модель изначально сырая и нуждается в доработке. Есть интересные моменты, вроде правильно сдвигающегося фонаря. После окончания работы с Либерти я продолжу работу с моей версией Иды.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.02.23 16-18-46.jpg
Просмотров: 459
Размер:	235.3 Кб
ID:	58973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.02.23 16-23-07.jpg
Просмотров: 468
Размер:	168.1 Кб
ID:	58974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.02.23 16-28-48.jpg
Просмотров: 449
Размер:	205.2 Кб
ID:	58975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.02.23 16-30-17.jpg
Просмотров: 443
Размер:	235.1 Кб
ID:	58976  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 13:41   #2
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
После окончания работы с Либерти я продолжу работу с моей версией Иды.
Кстати, а Вы не думали над учебной версией "Иды" (Ки-55)?
Цитата:
Вскоре после принятия на вооружение разведчика Ki-36 была предпринята работа по адаптации самолета для выполнения задач повышенной летной подготовки. Модификация свелась к минимуму доработок. Из задней кабины было удалено вооружение и фотооборудование, вместо откидного сиденья появилось стандартное пилотское кресло с набором приборов и второй комплект пилотского оборудования. Кроме того, как правило, (но не всегда) снимались обтекатели колес шасси, зашивалось нижнее обзорное окно в полу второй кабины и маленькие боковые окошки. Также на учебной версии чаще всего удалялось радиооборудование и, соответственно, мачта антенны.
Самолет, получивший обозначение "Тренировочный, повышенной подготовки Тип 99" или короткое Ki-55, был запущен в серию параллельно с основной боевой моделью. Ki-55 стал одним из самых массовых учебно-тренировочных самолетов в японской армейской авиации. Он находился на вооружении практически во всех армейских летных школах.
http://forum.warport.ru/showthread.php?t=4187
Вопрос продиктован исключительно шкурными соображениями.
В одной из моих кампаний есть несколько миссий, посвященных периоду становления молодых китайских ВВС. В реале там летали именно Ки-55.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 03.03.2019 в 11:59.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 17:38   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Думал, будет. Еще есть мысли о варианте камикадзе с двухсот пятидесяти килограммовым гостинцем. Заканчиваю Либерти.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru