|
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
![]() Цитата:
![]() по поводу наличия безпоплавкового карбюратора ... на первых Яках и Лавочках его то же не было, АднакА в игре их моторы при отрицательной перегрузке не "чихают" редуктора на М-88 и М-89 для И-180 не было (ЕМНИП) ставили безредукторный вариант (с редуктором ставили на Ил-4) по М-89 данные я выкладывал в твоей ветке, но продублирую тут: "Учитывая, что по своим данным мотор М89 отставал от некоторых современных моторов, и что произведенные конструктивные изменения позволяют дальнейшее форсирование мотора, заводом в качестве инициативной темы были проведены испытания, при которых получены следующие данные: Nвзлет. = 1600 л.с. Nе нI = 1450 л.с.; Н = 2000 м Nе нII = 1300 л.с.; Н = 5000 м. Расход топлива на крейсерском режиме 200–205 гр/л.с.ч. Это увеличение мощности было получено за счет некоторого уменьшения высотности (с 7 км до 6 км), увеличения степени сжатия и улучшения наполнения за счет увеличения клапана выхлопа (сечение в свету) и улучшения гидравлики цилиндра. Остальные конструктивные изменения сводились к упрочнению некоторых деталей, напр.: передней и задней промежуточных крышек. На этих данных в июле 1941 г. мотор прошел два 50-ти часовых заводских испытания: одно с карбюратором и второе с насосом непосредственного впрыска топлива." мотор М-89 делали в двух вариантах "легкий" (вес 760 кг) с впрыском для истребителей и "тяжелый" (вес 815 кг) с карбюратором для бомбардировщиков ... второй мотор был с редуктором использовали два типа винта, основной ВИШ-23Е и временно (пока не был доведен ВИШ-23Е) ВИШ-3Е кстати мощность М-88 к 1943 году Урмин смог довести до 1350 л/с ... в твоем ФМ для И-180 ДВА варианта, сделал бы ты еще парочку и счастье стало бы полным: вариант 1 - М-87Б мощностью 950 л/с вариант 2 - М-88 мощностью 1100 л/с вариант 3 - М-88 мощностью 1350 л/с вариант 4 - М-89 мощностью 1600 л/с Последний раз редактировалось Leopard; 23.03.2019 в 02:05. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|