AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2019, 00:34   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Cтараюсь. Самолет очень интересный и в историческом, и в игровом плане. Единственная, для меня загвоздка, это анимация в игре. Та же причина, которая остановила работу по Ки-36, работа сдвижных секций фонаря в обычном и боевом положениях. Точно смогу создать модель открытия-закрытия фонаря, но как сделать, что бы он открывался только в бою и закрывался потом? Впрочем образцы есть, как основу использую блок от Нортоповской Гаммы. Там почти все работает как надо. Однако и там есть проблемы. Во первых пулемет стрелка наблюдателя только наводится, но не стреляет. Во вторых открытые секции фонаря, даже если противника нет, в обычное положение не возвращаются... Очень хорошо помогли классы от пикировщика БТ, но проблема все еще не решена.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 19:43   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Коллеги, может у кого есть компоновочная схема Ки-30? Уперся в одну философскую проблему, связанную с размерами бомбоотсека и бомболюка соответственно. По одним чертежам размеры бомбоотсека как сделано (залито синим), по другим и кстати скины с ними совпадают, бомбоотсек гораздо короче, выделено красными линиями. Для примера вытянул из игры модели японских бомб 250 и 100кг. Четвертьтонка поместится нормально в бомбоотсек любого размера, а как поместить три сотки в короткий отсек я представить не могу. Может у кого есть фотки с внутренней подвеской бомб?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16 бомбы.jpg
Просмотров: 918
Размер:	248.4 Кб
ID:	60548  

Последний раз редактировалось tvister; 03.06.2019 в 22:07.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 14:34   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Ремонт Ки-30

Закончил свой внеплановый проект "Рейнджер", возвращаюсь к Ки-30.
По пункту первому хотелок: заново глянул на модель и обнаружил еще ранее не удаленные артефакты.
Пункт второй выполнен, но по мере продвижения работы может ещё чего нибудь упрощу.
Пункты три, четыре, пять не выполнены. Для дальнейшей работы с моделью подчищу все ненужное, расставлю хуки и попробую импортировать модель в Ил. Следующая задача, создать слот модели, без слота дальнейшая работа теряет смысл.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 20:15   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Смотрю на мотор, чешутся руки его как нибудь облегчить по полигонам.
При разборе исходной модели, обратил внимание на неправильное расположение центральных точек частей модели. Части крыла, стабилизатор, киль, центральная точка этих частей находится по задней кромке крыла в фюзеляже. В моей модельке всё расставлю по образцу и подобию дефолтного Д3А-Вел. И главная неприятность, нет компоновочной схемы Ки-30. Мне не известно количество и расположение бензо/масло баков, где находятся маслорадиатор и воздухозаборник карбюратора, как расположены лонжероны и проводка управления, в общем не известно ничего... Придется все делать по образцу Ки-51.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 806
Размер:	472.2 Кб
ID:	61685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 787
Размер:	264.9 Кб
ID:	61686  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 21:36   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Смотрю на мотор, чешутся руки его как нибудь облегчить по полигонам.
хе хе)) заразился)) или тебя лоупольщик покусал))
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 23:47   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Думаю, чем "легче" модель тем лучше, конечно в разумных пределах. 3К треугольников на колесо по моему это многовато.
После моего "улучшайзинга", объединил мотор, капот, маслорадиатор и еще кучу мелких, но "тяжелых" деталей вес мотора подпрыгнул до 2200 треугольников. Видимо придется делить назад. Завтра попробую импортировать на родных классах.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 01:08   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Уже вот так, правда в игре самолет не показывается, вылет на 100% загрузки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.08.27 22-04-15.jpg
Просмотров: 848
Размер:	143.1 Кб
ID:	61687  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru