AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2019, 20:15   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Смотрю на мотор, чешутся руки его как нибудь облегчить по полигонам.
При разборе исходной модели, обратил внимание на неправильное расположение центральных точек частей модели. Части крыла, стабилизатор, киль, центральная точка этих частей находится по задней кромке крыла в фюзеляже. В моей модельке всё расставлю по образцу и подобию дефолтного Д3А-Вел. И главная неприятность, нет компоновочной схемы Ки-30. Мне не известно количество и расположение бензо/масло баков, где находятся маслорадиатор и воздухозаборник карбюратора, как расположены лонжероны и проводка управления, в общем не известно ничего... Придется все делать по образцу Ки-51.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 822
Размер:	472.2 Кб
ID:	61685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 798
Размер:	264.9 Кб
ID:	61686  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 21:36   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Смотрю на мотор, чешутся руки его как нибудь облегчить по полигонам.
хе хе)) заразился)) или тебя лоупольщик покусал))
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2019, 23:47   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Думаю, чем "легче" модель тем лучше, конечно в разумных пределах. 3К треугольников на колесо по моему это многовато.
После моего "улучшайзинга", объединил мотор, капот, маслорадиатор и еще кучу мелких, но "тяжелых" деталей вес мотора подпрыгнул до 2200 треугольников. Видимо придется делить назад. Завтра попробую импортировать на родных классах.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 01:08   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Уже вот так, правда в игре самолет не показывается, вылет на 100% загрузки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.08.27 22-04-15.jpg
Просмотров: 854
Размер:	143.1 Кб
ID:	61687  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 17:46   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Интересные ребусы подкидывает Ил в процессе работы.
Убрав все ненужное (по моему) из модели самолета и добавив все хуки, а также подвижные секции фонаря и створки бомболюка, импортировал модель в Ил. В итоге модель загружается в окне просмотра, в окне выбора боеприпасов есть все варианты раскладки, а на загрузке миссии на 100% игра "застывает". Не вырубается, не зависает, нажатие Esc, завершает миссию и возвращает игру в рабочее состояние. В лог-файле вот такая ересь:
Код:
at com.maddox.il2.engine.HierMesh.Material(Native Method)
	at com.maddox.il2.engine.HierMesh.material(HierMesh.java:460)
	at com.maddox.il2.objects.air.CockpitKi30A.reflectPlaneMats(CockpitKi30A.java:357)
	at com.maddox.il2.objects.air.CockpitKi30A.reflectWorldToInstruments(CockpitKi30A.java:229)
	at com.maddox.il2.objects.air.Cockpit$Draw.preRender(Cockpit.java:711)
	at com.maddox.il2.objects.air.Cockpit.preRender(Cockpit.java:848)
	at com.maddox.il2.game.Main3D$RenderCockpit.preRender(Main3D.java:567)
	at com.maddox.il2.engine.Renders.doPaint(Renders.java:337)
	at com.maddox.il2.engine.Renders.paint(Renders.java:253)
	at com.maddox.il2.engine.RendersTicker.msgTimeOut(Renders.java:637)
	at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
	at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
	at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
	at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
	at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
	at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
	at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
	at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
	at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:449)
	at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
INTERNAL ERROR: HierMesh: Wrong chunk idx (-1, N:49)
java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: HierMesh: Wrong chunk idx (-1, N:49)
Ясно, что проблема в кокпите, но к чему здесь кокпит если я его не трогал? Ни 3д на классы кокпита не правились. Замена классов на родные ничего не меняет, проблема сохраняется. Родная модель летает без проблем и ругани в логе.
Мистика...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 22:11   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Если ставить самолет под команду ИИ, то всё нормально работает...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.08.28 19-06-08.jpg
Просмотров: 808
Размер:	199.6 Кб
ID:	61688  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 08:28   #7
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Интересные ребусы подкидывает Ил в процессе работы.

at com.maddox.il2.engine.HierMesh.Material(Native Method)
at com.maddox.il2.engine.HierMesh.material(HierMesh.j ava:460)
at com.maddox.il2.objects.air.CockpitKi30A.reflectPla neMats(CockpitKi30A.java:357)
at com.maddox.il2.objects.air.CockpitKi30A.reflectWor ldToInstruments(CockpitKi30A.java:229)
Это не ребус и не интересно Просто в классе кабины в методе reflectPlaneMats есть ссылка на материал, которого нет в модели. В процессе отладки внешней модели я рекомендовал бы закомментировать все методы в классе кабины.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 18:44   #8
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
В классе кабины в методе reflectPlaneMats есть ссылка на материал, которого нет в модели. В процессе отладки внешней модели я рекомендовал бы закомментировать все методы в классе кабины.
Спасибо за подсказку, конечно я обратил внимание на буквы Матs в логе. Думал что reflectPlane, это материал какой то. А оказалось классы. Но ведь исходная модель с этими классами кабины, нормально летает! Как то все это непонятно...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru