AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 19:18   #1
Jedi99
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну собственно вот.
Вложения
Тип файла: rar sturmo.rar (20.3 Кб, 270 просмотров)
Jedi99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 10:53   #2
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jedi99 Посмотреть сообщение
Ну собственно вот.
Можно предположить что фризы связаны с отсутствием нужного пресета звуков. Сборка требует наличие в my_presets\sounds файла Stress.prs. И соответственно в my_samples файла Stress.wav.

Как то я забыл про эти звуки, давно они не всплывали.

В общем рекомендация по звукам такая - альтернативные сборки накатывать с перезаписыванием папок my_presets и my_samples.

Попробуйте - уйдут фризы?
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 13:15   #3
Jedi99
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Можно предположить что фризы связаны с отсутствием нужного пресета звуков. Сборка требует наличие в my_presets\sounds файла Stress.prs. И соответственно в my_samples файла Stress.wav.

Как то я забыл про эти звуки, давно они не всплывали.

В общем рекомендация по звукам такая - альтернативные сборки накатывать с перезаписыванием папок my_presets и my_samples.

Попробуйте - уйдут фризы?
То есть эти пресеты надо взять из стокой версии и перезаписать в нужные папки ?
Jedi99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 13:32   #4
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jedi99 Посмотреть сообщение
То есть эти пресеты надо взять из стокой версии и перезаписать в нужные папки ?
Их надо взять из поставки 3.0.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 19:30   #5
Jedi99
Пользователь
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Их надо взять из поставки 3.0.
Взял сначала отдельные файлы, потом полностью папки из Дген Пака 3.0 ФУЛЛ с пресетами и звуками переписал в паку с игрой - не помогло.
Вот свежий лог, может что еще там увидите.
Вложения
Тип файла: rar sturmo.rar (55.9 Кб, 243 просмотров)
Jedi99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2019, 18:47   #6
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jedi99 Посмотреть сообщение
Взял сначала отдельные файлы, потом полностью папки из Дген Пака 3.0 ФУЛЛ с пресетами и звуками переписал в паку с игрой - не помогло.
Вот свежий лог, может что еще там увидите.
Есть ошибки видеокарты

[16:25:32] WARNING: ***( GL error: 0x0505 (CopyZ 2)
[16:25:32] WARNING: ***( GL error: 0x0505 (Range)

[16:25:32] WARNING: ObjectVACache_Clear()
[16:25:32] WARNING: * Buf0 : Obj: 540, Vert 130816, Ind 314436
[16:25:32] WARNING: * Buf1 : Obj: 1647, Vert 210064, Ind 375540

Не знаю что это такое... Ни разу не сталкивался.

Может попробовать в conf.ini сделать так:

Код:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=0
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=4
Effects=2
ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru