|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 68
|
![]()
Ну собственно вот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Можно предположить что фризы связаны с отсутствием нужного пресета звуков. Сборка требует наличие в my_presets\sounds файла Stress.prs. И соответственно в my_samples файла Stress.wav.
Как то я забыл про эти звуки, давно они не всплывали. В общем рекомендация по звукам такая - альтернативные сборки накатывать с перезаписыванием папок my_presets и my_samples. Попробуйте - уйдут фризы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Их надо взять из поставки 3.0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 68
|
![]()
Взял сначала отдельные файлы, потом полностью папки из Дген Пака 3.0 ФУЛЛ с пресетами и звуками переписал в паку с игрой - не помогло.
Вот свежий лог, может что еще там увидите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]() Цитата:
[16:25:32] WARNING: ***( GL error: 0x0505 (CopyZ 2) [16:25:32] WARNING: ***( GL error: 0x0505 (Range) [16:25:32] WARNING: ObjectVACache_Clear() [16:25:32] WARNING: * Buf0 : Obj: 540, Vert 130816, Ind 314436 [16:25:32] WARNING: * Buf1 : Obj: 1647, Vert 210064, Ind 375540 Не знаю что это такое... Ни разу не сталкивался. Может попробовать в conf.ini сделать так: Код:
[Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=0 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=0 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=0 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=3 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 Water=4 Effects=2 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|