|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Красивый аппарат получается у тебя!
![]() Вот послушай меня дурака. Не возись долго с поднятием заднего остекления кабины. Коды сам знаешь у кого. Самое лучшее решение, где оно реализовано- это ранних серий СБ-2 -верхний стрелок, что делал Sita. Там фонарь съезжает, поднимается пулемет - все, больше вариантов нет. Может пока сделай остекление поднятым, как у D3a или B5N2. Вот я тебе еще раз прошу присмотрись к кабинам и модели Накадзимы B5N. Ну очень достойная версия и пилота, штурмана и стрелка. Если надо я тебе для удобства шкурки tga- переведу в видимый вариант или перерисую некоторые приборы |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. Mixx, Вы немножко ошибаетесь, это не моя модель, я только хочу её чуть улучшить. Вчера вечером, удалось довести до ума работу сдвижных секций фонаря. Все как по задумке, но пока работает только с кнопки "открыть фонарь". Кокпит у Энн есть, судя по двум большим вырезам, скорее всего от Вэл-а. Правда почему то все задние огневые у меня в игре неподвижны
. Очень хочется сменить внешнюю 3д-шку но тогда потеряются все скины под эту модель.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Так хорошо же улучшаешь, браво!
Цитата:
Почему со стрелками проблема и не первый раз |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо.
Не думаю, все решения вроде проверены на дефолтных моделях. Ничего нового я не сделал только добавляю/убираю фрагменты старого кода. Или нормально работающих модных кодов, Гамма5, Е13А, СБ. Пока не знаю. Сегодня добился работы фонаря с кодом от Гаммы. При встрече с противником открывается задняя секция, и передняя правда то же . Однако пулемет не наводится и не стреляет. Уверен проблема в классе с вооружением. Им сейчас займусь, у моей и Эдлор-овской версий большая разница в составе и расположении вооружения.Видимо и работу кокпита придется переделать по образцу Е13, но сначала вооружение. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
И еще информация к размышлению...
Форма пилонов. Видимо есть две разные модели, под разные боеприпасы. Опять же, нет компоновочной схемы...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
"Почти закончил" работу с классами. Получил почти все, что хотел, правда пришлось пожертвовать анимацией закрытия задней части фонаря от кнопки "открыть/закрыть фонарь". Работает только от ИИ в момент появления противника. Пока не получилось настроить углы обстрела с турели. Ну и с вооружением работа еще не начиналась. Пока решил заняться 3д моделью внутреннего набора, который будет виден при сквозных пробоинах.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Работаем строго по choisek, с той разницей, что наша модель уже разделена на части.
1. делаем копии всех частей в которых будут сквозные пробоины. 2. нарезаем меш плоскостью в режиме редактирования при помощи команды "пересечение" по линиям заклепок. 3. удаляем нарезанные фрагменты крыла через один 4. зашиваем торцы с помощью кнопки F 5. после чего уберем оставшиеся ненужные полигоны, отделяя их от торцов с помощью кнопки Y. Последний раз редактировалось tvister; 13.09.2019 в 17:59. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|