30.08.2019, 14:14 | #21 | |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
Цитата:
Изменение скина внешки на прямую не отражается на крыле в кабине. Вот чтобы из кабины было видно верхнее крыло в том же скине что внешка применяется данная процедура. Она сопоставляет материал внешки с материалом в кабине. protected void reflectPlaneMats() { HierMesh hiermesh = aircraft().hierMesh(); com.maddox.il2.engine.Mat mat = hiermesh.material(hiermesh.materialFind("Gloss1D0o ")); mesh.materialReplace("Gloss1D0o", mat); mat = hiermesh.material(hiermesh.materialFind("Gloss1D1o ")); mesh.materialReplace("Gloss1D1o", mat); mat = hiermesh.material(hiermesh.materialFind("Gloss2D2o ")); mesh.materialReplace("Gloss2D2o", mat); mat = hiermesh.material(hiermesh.materialFind("Matt1D0o" )); mesh.materialReplace("Matt1D0o", mat); mat = hiermesh.material(hiermesh.materialFind("Matt1D1o" )); mesh.materialReplace("Matt1D1o", mat); mat = hiermesh.material(hiermesh.materialFind("Matt2D0o" )); - это материал внешки mesh.materialReplace("Matt2D0o", mat); - это сопоставление с материалом в кабине } Если частей внешки в кабине нет, то и процедура эта в классе не нужна. Можно ее вообще удалить. Если же части внешки есть, то материал меша кабины должен быть сопоставлен с материалом аналогичного меша внешки. У вас это сопоставление не проходит и вылетает ошибка. |
|
30.08.2019, 14:17 | #22 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
Эту процедуру можно просто удалить. И скомпилировать класс кабины без нее.
|
30.08.2019, 14:24 | #23 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
На скрине классический пример работы этой процедуры. Фиолетовое крыло в сцене кабины имеет материал с внешней модели:
[Materials] Gloss1D0o и в процедуре прописано это соответствие. |
30.08.2019, 14:46 | #24 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Ув. Твистер,
Спасибо тебе за твои работы и новые проекты. Трудишься в поте лица. Извините что вмешиваюсь, может ему готовую ДТ-шную кабину от B5N2 вставить со стрелком и бомбоприцелом. А прицельную трубу с D3а-Вэла взять https://www.sas1946.com/main/index.p...c,35376.0.html http://www.mediafire.com/?xl024ugk0quu976 Относительно схемы компоновки Ки-30. Перешуровал и на японских..не нашел. Ближе всего к нему следующая серия Мицубиси Ки-51, но на ней как раз и нет бомбоотсека,а на Ки-30 был. Представляю как у тебя мозг разрывает ни компоновки ни нормального чертежа фюзеляжа ни крыльевых бомбодержателей Последний раз редактировалось Mixx; 30.08.2019 в 14:49. |
30.08.2019, 16:28 | #25 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Большое спасибо за разъяснения. Постараюсь разобраться.
Спасибо за поддержку. Иногда мозги действительно кипят, как сейчас с кокпитом. Ну ничего, в крайнем случае как ИИ будет летать, хотя хотелось бы и самому попробовать. Еще если бы Василий помог реальную флайт-модель нарисовать... По компоновочной схеме. Даже в японских источниках, я использую "Japanese Aircraft Interiors 1940-1945" информации по Ки-30 нет. Один камрад, sosezi, вроде как сам японец, обещал помочь с информацией, но ничего путного не нашел. Пока ворошу интернет, а что найду кидаю в Word-копилку. Кое что уже есть. По поводу тех же бомбодержателей, есть много фото по которым можно определить форму и расположение бомбодержателей. Вот на вскидку: |
30.08.2019, 16:52 | #26 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Победа!!! Asura СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ
Мне не удалось удалить строки с этой "процедурой" но заменив в этих строках Код:
protected void reflectPlaneMats() { HierMesh hiermesh = aircraft().hierMesh(); Mat mat = hiermesh.material(hiermesh.materialFind("Matt1D0o")); mesh.materialReplace("Matt1D0o", mat); П.С. А вот Ки-36 летает с Matt1D0o и не знает об этом... |
31.08.2019, 03:52 | #27 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
На форуме SM есть на Ки-51 ( Ну а Сонька уменьшенное продолжение Ки-30) Там крыльевые бомбодержатели более менее видны и указана загрузка Последний раз редактировалось Mixx; 31.08.2019 в 03:57. |
|
31.08.2019, 11:41 | #28 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо Mixx! Это очень ценная информация! Когда то очень давно, я сам хотел собрать "Соню" и собирал материал по ней, но её сделали другие камрады, за что им большое спасибо. Материал по "Соне" я выкинул, а когда принялся за "Энн", ничего не нашел. По поводу фм, для работы я скачал последнюю версию Ки-30, и у неё своя прописанная в классах фм-ка. Другое дело, что у исходной модели "Энн" половина мешей имеет неправильно расставленные центральные точки. Некоторые наши коллеги считают, что расположение центральных точек (не _ROOT_) влияет на поведение модели в воздухе. Вот и проверим теорию практикой, расставлю точки как в дефолтной модели "Вел" и посмотрим как модель будет летать.
|
01.09.2019, 16:01 | #29 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Наскреб ещё немножко инфы по Ки-30. "Одна баба сказала", что Ки-30 это ничто иное как адаптированный под бомбардировщик вариант Ки-15. Отсюда, можно использовать конструктивные особенность Ки-15 для Ки-30, благо инфы по Ки-пятнадцатым несравненно больше чем по "Энн".
Немножко поработал с моделью. Сделал лепестки юбки капота. Тут все очень просто. Делаю копию задней части капота, выделяю в отдельный меш, который делю на лепестки. Выделяю переднее ребро каждого лепестка и переношу туда центральную точку. Добавляю в класс строки Код:
} if (arrestor > FM.CT.getArrestor()) arrestor = FM.CT.getArrestor(); moveArrestorHook(arrestor); float f_4_ = FM.EI.engines[0].getControlRadiator(); if (Math.abs(flapps - f_4_) > 0.02F) { flapps = f_4_; for (int i = 1; i < 11; i++) hierMesh().chunkSetAngles("Water" + i + "_D0", 0.0F, -20.0F * f_4_, 0.0F); |
05.09.2019, 00:31 | #30 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Настроил анимацию створок юбки капота. "Граненность" пока оставил. Следующая проблема, бомбардир/стрелок/наблюдатель. По идее в момент появления противника задняя часть "теплицы", должна съезжать вперед, открывая турель. После уничтожения врага, подвижные части остекления кабины, должны возвращаться назад.
|
07.09.2019, 13:29 | #31 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Уткнулся в "классовую" проблему, анимацию наблюдателя/стрелка/бомбардира. Требуется, в боевом положении сдвижные секции фонаря 2 и 3, должны сдвигаться назад, открывая пулемет и стрелка. Причем секция 3 должна двигаться быстрее секции 2 одновременно совершая угловое движение против часовой стрелки. При этом основание пулемета должно приподняться, выводя его на прицельную линию. Исторически этот механизм должен работать на многих одномоторниках с защитой задней полусферы. Это B5N, D3A, SBD, Ki-30, и многих других самолетах. Тем не менее в дефолтном исполнении игры, такого механизма нет. Наиболее полно он реализован на самолете Нортоп Гамма5 и Каваниси Е13. Однако и тут есть проблемы. На Гамме пулемет наводится, но не стреляет, на Е13 пулемет возникает из воздуха, что не есть правильно. У обоих самолетов нет управляемой игроком задней турели Ну и самое печальное, мне пока не удалось вставить нужные строки в код Ki-30. Код или не компилируется, или вылет игры, или секции фонаря появляются в игре перекошенными с неправильным направлением движения...
|
08.09.2019, 14:51 | #32 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Интересные фотки с Скалы в ветке по Ки-30 http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_68645.html
Там тема Ки-30 более развита и там тоже никто не видел компоновочной схемы... |
09.09.2019, 04:16 | #33 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Красивый аппарат получается у тебя!
Вот послушай меня дурака. Не возись долго с поднятием заднего остекления кабины. Коды сам знаешь у кого. Самое лучшее решение, где оно реализовано- это ранних серий СБ-2 -верхний стрелок, что делал Sita. Там фонарь съезжает, поднимается пулемет - все, больше вариантов нет. Может пока сделай остекление поднятым, как у D3a или B5N2. Вот я тебе еще раз прошу присмотрись к кабинам и модели Накадзимы B5N. Ну очень достойная версия и пилота, штурмана и стрелка. Если надо я тебе для удобства шкурки tga- переведу в видимый вариант или перерисую некоторые приборы |
09.09.2019, 07:26 | #34 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. Mixx, Вы немножко ошибаетесь, это не моя модель, я только хочу её чуть улучшить. Вчера вечером, удалось довести до ума работу сдвижных секций фонаря. Все как по задумке, но пока работает только с кнопки "открыть фонарь". Кокпит у Энн есть, судя по двум большим вырезам, скорее всего от Вэл-а. Правда почему то все задние огневые у меня в игре неподвижны. Очень хочется сменить внешнюю 3д-шку но тогда потеряются все скины под эту модель.
|
09.09.2019, 22:02 | #35 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Так хорошо же улучшаешь, браво!
Цитата:
Почему со стрелками проблема и не первый раз |
|
09.09.2019, 22:58 | #36 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо.
Не думаю, все решения вроде проверены на дефолтных моделях. Ничего нового я не сделал только добавляю/убираю фрагменты старого кода. Или нормально работающих модных кодов, Гамма5, Е13А, СБ. Пока не знаю. Сегодня добился работы фонаря с кодом от Гаммы. При встрече с противником открывается задняя секция, и передняя правда то же . Однако пулемет не наводится и не стреляет. Уверен проблема в классе с вооружением. Им сейчас займусь, у моей и Эдлор-овской версий большая разница в составе и расположении вооружения. Видимо и работу кокпита придется переделать по образцу Е13, но сначала вооружение. |
09.09.2019, 23:54 | #37 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
И еще информация к размышлению...
Форма пилонов. Видимо есть две разные модели, под разные боеприпасы. Опять же, нет компоновочной схемы... |
13.09.2019, 17:48 | #38 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
"Почти закончил" работу с классами. Получил почти все, что хотел, правда пришлось пожертвовать анимацией закрытия задней части фонаря от кнопки "открыть/закрыть фонарь". Работает только от ИИ в момент появления противника. Пока не получилось настроить углы обстрела с турели. Ну и с вооружением работа еще не начиналась. Пока решил заняться 3д моделью внутреннего набора, который будет виден при сквозных пробоинах.
|
13.09.2019, 17:57 | #39 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Работаем строго по choisek, с той разницей, что наша модель уже разделена на части.
1. делаем копии всех частей в которых будут сквозные пробоины. 2. нарезаем меш плоскостью в режиме редактирования при помощи команды "пересечение" по линиям заклепок. 3. удаляем нарезанные фрагменты крыла через один 4. зашиваем торцы с помощью кнопки F 5. после чего уберем оставшиеся ненужные полигоны, отделяя их от торцов с помощью кнопки Y. Последний раз редактировалось tvister; 13.09.2019 в 17:59. |
13.09.2019, 17:58 | #40 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Результат вот такой. Осталось доделать остальные части модели, добавить материал и поработать со скинами.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|