AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2019, 11:43   #11
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Коллеги, подскажите плз. как в МАХ-е ориентирован пулемет, стрелка наблюдателя. Или ткните носом в методу расшифровки координат в хиере.
Опять перестал стрелять задний пулемет. Вроде ничего не менял, но факт, пулемет вместо стрельбы задирается вверх, крутит стволом куда угодно но не в сторону цели. Алгоритм наведения пулемета в классах взял стандартный, он почти везде одинаков. Думаю проблема в ориентации. Модели извлеченные меш-конвертором, в блендере, имеют разную ориентацию.
Обточил модель до более менее играбельного состояния. Все вышеперечисленные баги, кроме заднего пулемета, поправил. КАП-ы, внутренние части поврежденной модели отображаются нормально, без "прозрачности" с изнаночных поверхностей. Все нормально повреждается, горит, отваливается, падает. В классах к назначению самолета, горизонтальный бомбардировщик, добавил штурмовик. Во первых японцы сами так считали, во вторых ЗНАЧИТЕЛЬНО выросла точность бомбометания. Никак не займусь скинами и оверлеями.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru