AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2019, 18:40   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
D3 не используется
Тогда зачем у модели эти части?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 11:40   #2
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Тогда зачем у модели эти части?
Это есть только в старых моделях. Наверно были планы, но потом от них отказались. В классе повреждений D3 не фигурирует. И очень часто D3 это клон D2. В общем он не нужен от слова "совсем"
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 22:39   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Ясно, спасибо за объяснения. Мой пример, D3A1 имеет в своём составе части D3, и в фрагменте кода отвечающем за повреждения D3 тоже встречается.
Код:
	    } else if (string.startsWith("xxspar")) {
		if ((string.endsWith("t1") || string.endsWith("t2")
		     || string.endsWith("t3") || string.endsWith("t4"))
		    && chunkDamageVisible("Tail1") > 2
		    && getEnergyPastArmor((3.5F
					   / (float) Math.sqrt(v1.y * v1.y
							       + v1.z * v1.z)),
					  shot) > 0.0F) {
		    debugprintln(this, "*** Tail1 Spars Broken in Half..");
		    nextDMGLevels(1, 2, "Tail1_D3", shot.initiator);
		}
		if ((string.endsWith("li1") || string.endsWith("li2")
		     || string.endsWith("li3") || string.endsWith("li4"))
		    && chunkDamageVisible("WingLIn") > 2
		    && getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F,
								       1.2F),
					  shot) > 0.0F) {
		    debugprintln(this, "*** WingLIn Spars Damaged..");
		    nextDMGLevels(1, 2, "WingLIn_D3", shot.initiator);
		}
		if ((string.endsWith("ri1") || string.endsWith("ri2")
		     || string.endsWith("ri3") || string.endsWith("ri4"))
		    && chunkDamageVisible("WingRIn") > 2
		    && getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F,
								       1.2F),
					  shot) > 0.0F) {
		    debugprintln(this, "*** WingRIn Spars Damaged..");
		    nextDMGLevels(1, 2, "WingRIn_D3", shot.initiator);
		}
		if ((string.endsWith("lm1") || string.endsWith("lm2")
		     || string.endsWith("lm3") || string.endsWith("lm4"))
		    && chunkDamageVisible("WingLMid") > 2
		    && getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F,
								       1.2F),
					  shot) > 0.0F) {
		    debugprintln(this, "*** WingLMid Spars Damaged..");
		    nextDMGLevels(1, 2, "WingLMid_D3", shot.initiator);
Это не все части, есть еще. Попробую сделать все по образцу "Вел", не получится, уберу все D3 и поищу коды без этих частей.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru