AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2019, 12:18   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Мне непонятен смысл различного отклонения элеронов вниз и вверх. Допустим, для тяжёлого транспортника, или бомбера, или штурмовика с подвешенными под крылом грузами, какой то смысл есть (тяжёлую консоль легче опустить, чем поднять) Но для манёвренного истребителя смысла я не вижу. При выполнении "бочки" в первой части манёвра, пока крыло не станет вертикально , всё понятно, но дальше будет несимметричная сила от элеронов и несимметричнось будет нарастать следующие 180 градусов поворота.Получится бочка выполняемая рывками. Но если так было, то что ж поделаешь. Тогда думаю будет так

Код:
protected void moveAileron(float f)
    {
        if(f < 0.0F)
        {
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronL_D0", 0.0F, -25F * f, 0.0F);
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronR_D0", 0.0F, 18.5F * f, 0.0F);
        } else
        {
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronL_D0", 0.0F, 18.5F * f, 0.0F);
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronR_D0", 0.0F, -25F * f, 0.0F);
        }
    }
Со знаками разберёшься опытным путём.

Последний раз редактировалось tarakan67; 02.12.2019 в 12:26.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2019, 18:58   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Хорошо

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Мне непонятен смысл различного отклонения элеронов вниз и вверх. Допустим, для тяжёлого транспортника, или бомбера, или штурмовика с подвешенными под крылом грузами, какой то смысл есть (тяжёлую консоль легче опустить, чем поднять) Но для манёвренного истребителя смысла я не вижу. При выполнении "бочки" в первой части манёвра, пока крыло не станет вертикально , всё понятно, но дальше будет несимметричная сила от элеронов и несимметричнось будет нарастать следующие 180 градусов поворота.Получится бочка выполняемая рывками. Но если так было, то что ж поделаешь. Тогда думаю будет так

Код:
protected void moveAileron(float f)
    {
        if(f < 0.0F)
        {
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronL_D0", 0.0F, -25F * f, 0.0F);
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronR_D0", 0.0F, 18.5F * f, 0.0F);
        } else
        {
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronL_D0", 0.0F, 18.5F * f, 0.0F);
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronR_D0", 0.0F, -25F * f, 0.0F);
        }
    }
Со знаками разберёшься опытным путём.
Огромное спасибо!
----------------------------------------
Да так и было.
И не только у Хиенов.
Несколько лет назад читал про отклонение елеронов и вот увидел в сканах документов, что и правда - разный угол отклонения.
Наверное какое то преимущество давало - в бою самолёт
не всегда ставили на крыло, а вот на углах до 90 градусов положительный эффект присутствовал - думаю - иначе
не стали бы инжинеры внедрять такие заморочки.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2019, 20:36   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,315
Смущение

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
...........................
Со знаками разберёшься опытным путём.
Не, не помогло: элероны даже не шевелятся, как знаки не меняй.
Пока оставил так:
Код:
protected void moveAileron(float f)
    {
        float f1 = -(f * 25F);
        hierMesh().chunkSetAngles("AroneL_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
        f1 = -(f * 25F);
        hierMesh().chunkSetAngles("AroneR_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
    }
Если есть возможность помочь исправить как то код - то тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2109
второй архив с фиксом - там есть исходники материнских классов для Хиенов.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru