AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2019, 12:18   #10
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Мне непонятен смысл различного отклонения элеронов вниз и вверх. Допустим, для тяжёлого транспортника, или бомбера, или штурмовика с подвешенными под крылом грузами, какой то смысл есть (тяжёлую консоль легче опустить, чем поднять) Но для манёвренного истребителя смысла я не вижу. При выполнении "бочки" в первой части манёвра, пока крыло не станет вертикально , всё понятно, но дальше будет несимметричная сила от элеронов и несимметричнось будет нарастать следующие 180 градусов поворота.Получится бочка выполняемая рывками. Но если так было, то что ж поделаешь. Тогда думаю будет так

Код:
protected void moveAileron(float f)
    {
        if(f < 0.0F)
        {
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronL_D0", 0.0F, -25F * f, 0.0F);
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronR_D0", 0.0F, 18.5F * f, 0.0F);
        } else
        {
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronL_D0", 0.0F, 18.5F * f, 0.0F);
            hierMesh().chunkSetAngles("AileronR_D0", 0.0F, -25F * f, 0.0F);
        }
    }
Со знаками разберёшься опытным путём.

Последний раз редактировалось tarakan67; 02.12.2019 в 12:26.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru