AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2020, 11:53   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,888
По умолчанию

Текстуры ОЗ и номеров лежат в PaintSchemes\Decals. Какие оверлеи используются определяется в классе самолета:

Property.set(cls, "PaintScheme_ja", new PaintSchemeFCSPar02());

ja Japan:
Красные кружки на фюзеляже, кружки с белой каймой на крыльях, желтый номер за месте 1/4

if(reg.country() == countryJapan) {
changeMat(mesh, "Overlay1", "psFCS02JAPCNUM" + i + iSquadron + ((iNum<10)?("0"+iNum)""+iNum)),
"Russian/1" + (int)(iNum/10) + ".tga", "Russian/1" + (int)(iNum%10) + ".tga",
psRussianBomberColor[1][0], psRussianBomberColor[1][1], psRussianBomberColor[1][2],
psRussianBomberColor[1][0], psRussianBomberColor[1][1], psRussianBomberColor[1][2]);
changeMat(mesh, "Overlay4", "psFCS02JAPCNUM" + i + iSquadron + ((iNum<10)?("0"+iNum)""+iNum)),
"Russian/1" + (int)(iNum/10) + ".tga", "Russian/1" + (int)(iNum%10) + ".tga",
psRussianBomberColor[1][0], psRussianBomberColor[1][1], psRussianBomberColor[1][2],
psRussianBomberColor[1][0], psRussianBomberColor[1][1], psRussianBomberColor[1][2]);
changeMat(clazz, mesh, "Overlay6", "JAR2", "Japanese/JAR2.tga", 1.0f, 1.0f, 1.0f);
changeMat(clazz, mesh, "Overlay7", "JAR1", "Japanese/JAR.tga", 1.0f, 1.0f, 1.0f);
return;
}


Это строки от Вэла
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 12:24   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо Asura! Очень важная информация.
Практика чего то "не очень". Хочу получить номер самолета. Делаю копию нужных полигонов, выделяю в отдельный меш, удаляю все слоты материалов и добавляю материал Overlay1.mat. После чего объединяю сетки с оверлеем и руля. Выделив полигоны с Overlay1.mat, слегка сдвигаю их по ос Y кнаружи для нормальной видимости. Проверяю нормали.
Однако результата нет.
Возможно Ил требует наличия всех оверлеев, или двух моделей самолетов в папке plane, у меня пока только Ki30A(Multi1).
Роем дальше.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 13:07   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,591
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Возможно Ил требует наличия всех оверлеев
Все оверлеи не обязательны. На картинке только один номер, с правой стороны нет ничего.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ki-36.jpg
Просмотров: 338
Размер:	80.3 Кб
ID:	63709  
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 12:48   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Текстуры ОЗ и номеров лежат в PaintSchemes\Decals. Какие оверлеи используются определяется в классе самолета
Х-м-м-м. У меня и папки то такой нет. Может она скрытая.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 13:10   #5
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,591
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Х-м-м-м. У меня и папки то такой нет. Может она скрытая.
В SFS смотреть надо.
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 13:46   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо Molva! Нашел Decals в SFS-ках. Вдруг кому надо, искать в самом конце в последней или предпоследней папках. Очень пригодится примерять полигоны под опознавательные знаки.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru