|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, все так и делаю, с поправкой на Блендер.
Спасибо, очень ценная информация. Однако, чего то не получается. ![]() Коллеги, подскажите, зачем нужно деление моделей на D3A2(ja) и D3A2(Multi1)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
PaintSchemeBCSPar01.java На на D3A2(ja) по идее одевается японский скин из папки десерт. Это хорошо заметно по Резенами и Хаятам - разные скины для разных стран/ТВД. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]()
Не совсем так. По странам - это разные для моделей, как те, о которых спрашивал камрад tvister - D3A2(ja) и D3A2(Multi1). А для разных ТВД или же времен года - это уже в папке с моделью, summer, winter, desert etc.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Все остальные страны из папки multi. У Твистера, насколько понял, не одеваються знаки/значки принадлежности к странам/нациям/арми на приделанные оверлеи. Ну... если я правильно понял. А вот как крепить оверлеи - я не знаю. Но создать две папки планера думаю нужно, если пришёл этап пилить оверлеи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|