|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Проверил.
Всё в пределах нормы и некоего компромисса. На взлёте обороты - 2400., в наборе высоты после взлёта - 2400-2420 об., в пологом пикировании на тяге 75-80 проц. - 2400-2500 об., на максималке у земли - 2550 об., на максималке на высоте 2000-2100 метров - 2600-2620 оборотов. Это согласуется с таблицей оборотов внизу на картинке. Режим мощности неекономический - то есть в реале скорее всего обедняли смесь для економии. Двигатель Пегасус 12/21/22/23 - по сути одинаковый - разница в настройках наддува скорее всего. У меня мощность взлётная прописана для 12 модели - 960 л.с. Максимальные непривышаемые обороты - 2900. Это даже с запасом что бы не сбрасывать тягу на пикировании до минимума. То есть - сделан некий шаг в пользу играбельности, не отступая сильно от симуляции. Бросок/крен при отрыве от полосы научился парировать елеронами. Оставил триммер руля высоты - скорее всего он там был. Если отщёлкать 20-25 делений, то взлёт очень лёгкий - потом желательно сбросить триммер на 0 для комфортного полёта. На 95 проц. тяги мотор не греется вообще. При 100 проц. нагревается минут за 10-ть. Ещё не отрегулирован датчик температуры масла - не успел - лежал несколько дней, почти не вставая. Готов исправлять баги и дальнейшего шлифования мода. Докторша дала две дорогие таблетки сегодня - чувствую лучше - могу сидеть на стуле долго. Такие дела.
Последний раз редактировалось Vasya; 23.01.2020 в 17:48. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|