|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
Цитата:
![]() ---------------------------------- От госпитализации спасла относительная бедность. ![]() Но в аптеку будет поход трудный и местами разорительный. ![]() Катали по кушеткам и смотрели мотор на супер-пупер ясновидящих аппаратах. Выпили кровушки немного, били молотком по плоскостям и шасси, но мучения выдержал.Левый желудочок нужно срочно лечить, потому что на своих ногах в больничку при 180 на 120 ходить всё же не рекомендуют, можно потеряться. ![]() Жаль я не гэбрэй, говорят в Израиле снег выпал. ![]() Такие дела. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,629
|
Василий, тебе снега надо? Приезжай к нам в Сибирь!)
У нас, кстати, земляков много.. Прогнал почтивсе твои новые фм .. небольшой глюк вылез, уловлю закономерность - напишу. И Fokker-CXP странно - при полном газе как бешеный рвет и тут двигатель сгорает... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
Сейчас проверю Fokker-CXP.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
Проверил.
Всё в пределах нормы и некоего компромисса. На взлёте обороты - 2400., в наборе высоты после взлёта - 2400-2420 об., в пологом пикировании на тяге 75-80 проц. - 2400-2500 об., на максималке у земли - 2550 об., на максималке на высоте 2000-2100 метров - 2600-2620 оборотов. Это согласуется с таблицей оборотов внизу на картинке. Режим мощности неекономический - то есть в реале скорее всего обедняли смесь для економии. Двигатель Пегасус 12/21/22/23 - по сути одинаковый - разница в настройках наддува скорее всего. У меня мощность взлётная прописана для 12 модели - 960 л.с. Максимальные непривышаемые обороты - 2900. Это даже с запасом что бы не сбрасывать тягу на пикировании до минимума. То есть - сделан некий шаг в пользу играбельности, не отступая сильно от симуляции. Бросок/крен при отрыве от полосы научился парировать елеронами. Оставил триммер руля высоты - скорее всего он там был. Если отщёлкать 20-25 делений, то взлёт очень лёгкий - потом желательно сбросить триммер на 0 для комфортного полёта. На 95 проц. тяги мотор не греется вообще. При 100 проц. нагревается минут за 10-ть. Ещё не отрегулирован датчик температуры масла - не успел - лежал несколько дней, почти не вставая. Готов исправлять баги и дальнейшего шлифования мода. Докторша дала две дорогие таблетки сегодня - чувствую лучше - могу сидеть на стуле долго. Такие дела.
Последний раз редактировалось Vasya; 23.01.2020 в 17:48. |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,361
|
Цитата:
Цитата:
![]() Мдяяя... ![]() Бубочка(Янелох Оманский) чудит.
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|