|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Господа-товарищи!
И все же, как вы собираете actors.static из двух кусков? Вернее, как объединяете outBuildings_1, outChiefs_1, outChiefsRoad_1 старого акторса с outBuildings, outChiefs, outChiefsRoad отредактированого? Вот, есть, цум байшпиль, outChiefs_1.txt : [Chiefs] 0_Chief Armor.1-BT7 1 1_Chief Armor.1-BT7 1 2_Chief Armor.1-BT7 1 3_Chief Armor.1-BT7 1 4_Chief Armor.1-BT7 1 5_Chief Armor.1-BT7 1 и outChiefs.txt : [Chiefs] 0_Chief Armor.1-BT7 1 1_Chief Vehicles.GAZ67 1 2_Chief Vehicles.GAZ67 1 3_Chief Vehicles.GAZ67 1 4_Chief Vehicles.GAZ67 1 Как должен выглядеть inChiefs.txt , который пойдет на сборку нового Акторса? И как это сделать, если будет не десяток, а пара сотен или тысяч строк? Извините, если туплю. P.S. А с inChiefsRoad.txt вообще засада... ПомниЦа, в штУрмовой юности я объединял *.mis файлы типа ручками, но в самых больших секциях [NStationary] и [Buildings] , чтоб не морочиться с порядковыми номерами, переименовывал объекты z.B. Static в blablablaStatic, а bld House в blablablabld Hause, и ШтОрмрвик это с удовольствием хавал. Но секцию [Chiefs] все же ручками приходилось. Последний раз редактировалось Dad; 11.02.2009 в 06:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Как это реализовано у Сергея - я не знаю.
Если вы воспользуетесь SimpleCutter - то всё довольно просто. Он сначала грузит в память один файл, затем грузит отдельно другой а потом объединяет - так что проблема одинаковых номеров у чего бы то ни было исчезает. НО: все файлы относящиеся к одному акторсу нужно предварительно простым текстовым редактором объединить в один файл, все файлы относящиеся к другому акторсу - в другой файл, причем таким образом, чтобы напр. ChiefRoads были после Chiefs (т.е. в логичном порядке - сначала объявления объектов, затем их уточнение) А вообще теперь мне кажется проще вообще не заморачиваться с преобразованием в текстовые файлы а разрезать и склеивать сразу бинарные actors.static Разве что для расстановки мостов может потребоваться работа с текстовыми файлами. Если что то так и не получается - можете каким либо образом передать мне файлы с которыми у вас затруднения - я потом дам четкую последовательность действий как это сделать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Я ветку почитал, и статью про структуру Акторса, невзирая на "много букф", то же покурил - понял, что я пенёк... Собрать из текстовых подобие .mis файла смогу, конешно... А вот "бинарный файл" и адронный коллайдер, это для меня одно и то же... Ну попробую разобраться. А собрать я пытаюсь Акторс Мурманска и аэродром на п-ве Средний в Пумманках. (самодельный) Ну сколько там объектов - всего ни чего! Руками аккуратно меняю порядковые номера, собираю акторс, гружу карту - ашамбе ешельбе пашамбе шайтанама - самолеты не привязываются к точкам взлета. Как на новом филде, так и на всех остальных. А отдельно в маленьком акторсе - пожалуйста! Правда акторс я не резал, т.к. ни каких изменений в старом акторсе не предусматривалось - филд на пустом месте, в пустом акторсе. Может быть тут собаки порылись. Хотя с простыми объектами типа домов этот фокус проходит. Например вот я построил крепость Крепкий Орешек (Шлиссельбург) на острове в устье Ладоги и Невы. Предварительно расширив островок, а то был слишком мелковат. разрешите пофлудить см.влож. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Какой хороший машинка, однако.
тяп-ляп и готов Actors.static и самолетам понравилось - приземляюца куда надо. Полжил, значит в папку: ActorsIO.dll ; SimpleCutter.exe ; Actors1.static (который дефолтный от Мурманска) ; Actors2.static (который сам наваял). сочинил файл *.cmd такого содержания: SimpleCutter.exe -inp actors1.static -outp actors.static -add actors2.static его тоже туда, в папку. На всякий случай SimpleCutter.txt туда же, для надёжности и веря в силу БУБНА. кликнул по *.cmd и получил новенький Actors.static Поучусь-ка я теперь вырезать куски нужного размера. Автору респект и уважение. Но нужно бы небольшое руководство. Не все же такие умные чайники, как я. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
![]()
Dad ты писал:
Цитата:
Щас специально попробовал - мосты вместе со всем остальным корректно вырезаются. Вот такой вот скрипт вполне себе нашинковал акторс от NetMountains на четыре части, при этом в конце rest.static стал совсем пустой. SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp actors.static -cut 0 0 25600 25600 -outp left.bottom.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 25600 -outp right.bottom.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 25600 51200 -outp left.top.static -rest rest.static SimpleCutter.exe -mh 51200 -inp rest.static -cut 0 0 51200 51200 -outp right.top.static -rest rest.static Ты попробуй ещё раз, и если не получится - выложи actors.static на котором пробовал и команду которой вырезал - я посмотрю. Цитата:
И да, ты прав, то что мосты хранятся подругому при хитрых манипуляциях (сборка одной карты из нескольких или вырезание куска из карты) нужно учитывать. Последний раз редактировалось mr N; 23.03.2009 в 09:14. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
SimpleCutter.exe -mh 166400 -inp actors.static -outp net_actors.static -cut 60800 11200 112000 62400 -rest rest.staticКстати я в своем "мануале" для Матадора упустил этот параметр - -mh Но, думаю, он разберется. Цитата:
Это смотря как монитор относительно леса стоит. Можно - встань ко мне передом, к лесу задом; а можно - встань к лесу передом, ко мне задом... и немножечко нагнись. Ой..! Куда это меня занесло... ![]()
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|