AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2020, 21:45   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Печаль

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Василий, каждое тга имеет свой мат файл которые модеры редко трогают. Так вот там судя по твоим шотам неправильно выставлено освещение сильно оно яркое. Чуть придавив его получишь гораздо реалистичный лед.
Так где же взять эти мат-файлы для тга воды?
Более того, земля на зимних картах тоже "грязная".
А с тга замёрзшей воды тихий ужас творится во всех сборках без исключения.
Даже в дефолте 4.13.4 и 4.14.1.
Лёд просто страшный, разной степени ужаса в зависимости от карты.
Какие могут быть неправильные мат-файлы в дефолте?
На старой видеокарте н-дивидиа 650 у меня всё было идеально -
зима белая, лёд отличный.
Сейчас же на 1060 карте с 6 гигами памяти творится ужас.
Настроить видеокарту мне некому - там всё по английски и переключить нет возможности.
Настраивал мне комп хороший знакомый, но видеокарту настроить не смог.
Вот что твориться зимой у меня по сборкам.
https://drive.google.com/drive/folde...pV?usp=sharing
Часть фоток из 4.14.1 - там дефолтный конфиг и всё только дефолт.
Держу дефолт 4.14.1 для сравнения нужного мне в модах
с последними достижениями ДТ.
--------------------------------------------
Вот нашёл скрины моей старой расскраски Москов зима.
http://forum.aviaskins.com/showpost....5&postcount=24
http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=25
В те далёкие времена эта карта была у меня на экране беленькой и очень приятной на вид, а сейчас бело-зелёная в пятнах на скринах.
Эта расскраска карты у меня до сих пор есть, но в игре она грязная
выглядит - страшненькая.
Что делать - ума не приложу.
Всё дело в выводе изображения на монитор.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.05.2020 в 22:14.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 00:19   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Так где же взять эти мат-файлы для тга воды?
В файле load.ini каждой карты прописано освещение

[LIGHT]
LandLight = LandLight.mat

Файл LandLight.mat общий один на все карты дефолтные
именно этот файл отвечает за яркость-констрастность текстур на картах,
которые грузятся из файла load.ini
Для этих текстур не существует .mat файлов, только файл освещения

Дефолтный файл LandLight.mat лежит по пути: maps\_tex

Этих файлов освещения можно насоздавать для каждой карты свой файл

Путь к нему прописать так-же в load.ini каждой карты

Например в файле load.ini карты "Proba"
прописать:
[LIGHT]
LandLight = MY_LandLight.mat
Все ,теперь карта найдет файл MY_LandLight.mat и применит его ТОЛЬКО !!! для этой карты. Остальные карты будут пользовать дефолтный файл.

Описание дефолтного файла LandLight.mat:

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
[LightParams]
Ambient 1.0 // аналог контрастности, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)
Diffuse 1.0 // аналог яркости, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)

Внимание ! Файл LandLight.mat устанавливает одинаковое освещение для всех текстур карт, которые указаны в load.ini карты.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 28.05.2020 в 00:28.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 01:54   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
В файле load.ini каждой карты прописано освещение

[LIGHT]
Описание дефолтного файла LandLight.mat:

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
[LightParams]
Ambient 1.0 // аналог контрастности, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)
Diffuse 1.0 // аналог яркости, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)

Внимание ! Файл LandLight.mat устанавливает одинаковое освещение для всех текстур карт, которые указаны в load.ini карты.
Надо вообще в рамку отдельную выделить. Сarsmaster толково пояснил, но говорили выше 1.0 не действует

Но... настраивая свои mat. файлы внимательно посмотрите как будет выглядеть Ваша настройка карты в разное время суток.
Не будет ли она диссонировать с остальными объектами, деревьями и
текстурами на этой карте. Это дело тонкое.

Кстати Сайберловас на своем Сталинграде также изменял освещенность.

[LIGHT]
LandLight = East/stalingrad_winter/WS_LandLight.mat

P/S. Но рельефности это льду не добавит наверняка
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 02:10   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
В файле load.ini каждой карты прописано освещение
......................................
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Надо вообще в рамку отдельную выделить. Сarsmaster толково пояснил, но говорили выше 1.0 не действует

Но... настраивая свои mat. файлы внимательно посмотрите как будет выглядеть Ваша настройка карты в разное время суток.
Не будет ли она диссонировать с остальными объектами, деревьями и
текстурами на этой карте. Это дело тонкое.

Кстати Сайберловас на своем Сталинграде также изменял освещенность.

[LIGHT]
LandLight = East/stalingrad_winter/WS_LandLight.mat

P/S. Но рельефности это льду не добавит наверняка
Огромное вам Спасибо!
Это очень хорошо - мат-файл.
Я же выше упирал на другую особенность - на то что: в любой сборке и дефолте в том числе - зимние текстуры у меня выглядят просто ужасно.
-------------------------------------
Кстати, дядя Серёжа, только благодаря вашей помощи в настройке
видеокарты лет 7-8 назад у меня был приличный вид зимних текстур.
Я бы попробовал сам настроить, но - как писал выше - меню настройки всё на английском.
Если бы мне подарили пару скринов с правильными настройками
видеокарты для Ила - был бы от души благодарен.
Без коррекции работы видеокарты ковырять мат-файл смысла не вижу.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.05.2020 в 05:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru