AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2020, 00:19   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Так где же взять эти мат-файлы для тга воды?
В файле load.ini каждой карты прописано освещение

[LIGHT]
LandLight = LandLight.mat

Файл LandLight.mat общий один на все карты дефолтные
именно этот файл отвечает за яркость-констрастность текстур на картах,
которые грузятся из файла load.ini
Для этих текстур не существует .mat файлов, только файл освещения

Дефолтный файл LandLight.mat лежит по пути: maps\_tex

Этих файлов освещения можно насоздавать для каждой карты свой файл

Путь к нему прописать так-же в load.ini каждой карты

Например в файле load.ini карты "Proba"
прописать:
[LIGHT]
LandLight = MY_LandLight.mat
Все ,теперь карта найдет файл MY_LandLight.mat и применит его ТОЛЬКО !!! для этой карты. Остальные карты будут пользовать дефолтный файл.

Описание дефолтного файла LandLight.mat:

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
[LightParams]
Ambient 1.0 // аналог контрастности, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)
Diffuse 1.0 // аналог яркости, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)

Внимание ! Файл LandLight.mat устанавливает одинаковое освещение для всех текстур карт, которые указаны в load.ini карты.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 28.05.2020 в 00:28.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 01:54   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
В файле load.ini каждой карты прописано освещение

[LIGHT]
Описание дефолтного файла LandLight.mat:

[ClassInfo]
ClassName TMaterial
[LightParams]
Ambient 1.0 // аналог контрастности, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)
Diffuse 1.0 // аналог яркости, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0)

Внимание ! Файл LandLight.mat устанавливает одинаковое освещение для всех текстур карт, которые указаны в load.ini карты.
Надо вообще в рамку отдельную выделить. Сarsmaster толково пояснил, но говорили выше 1.0 не действует

Но... настраивая свои mat. файлы внимательно посмотрите как будет выглядеть Ваша настройка карты в разное время суток.
Не будет ли она диссонировать с остальными объектами, деревьями и
текстурами на этой карте. Это дело тонкое.

Кстати Сайберловас на своем Сталинграде также изменял освещенность.

[LIGHT]
LandLight = East/stalingrad_winter/WS_LandLight.mat

P/S. Но рельефности это льду не добавит наверняка
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 02:10   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смущение

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
В файле load.ini каждой карты прописано освещение
......................................
Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Надо вообще в рамку отдельную выделить. Сarsmaster толково пояснил, но говорили выше 1.0 не действует

Но... настраивая свои mat. файлы внимательно посмотрите как будет выглядеть Ваша настройка карты в разное время суток.
Не будет ли она диссонировать с остальными объектами, деревьями и
текстурами на этой карте. Это дело тонкое.

Кстати Сайберловас на своем Сталинграде также изменял освещенность.

[LIGHT]
LandLight = East/stalingrad_winter/WS_LandLight.mat

P/S. Но рельефности это льду не добавит наверняка
Огромное вам Спасибо!
Это очень хорошо - мат-файл.
Я же выше упирал на другую особенность - на то что: в любой сборке и дефолте в том числе - зимние текстуры у меня выглядят просто ужасно.
-------------------------------------
Кстати, дядя Серёжа, только благодаря вашей помощи в настройке
видеокарты лет 7-8 назад у меня был приличный вид зимних текстур.
Я бы попробовал сам настроить, но - как писал выше - меню настройки всё на английском.
Если бы мне подарили пару скринов с правильными настройками
видеокарты для Ила - был бы от души благодарен.
Без коррекции работы видеокарты ковырять мат-файл смысла не вижу.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.05.2020 в 05:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru