|
|
|
|
|
#1 |
|
Пытающийся полететь
|
В файле load.ini каждой карты прописано освещение
[LIGHT] LandLight = LandLight.mat Файл LandLight.mat общий один на все карты дефолтные именно этот файл отвечает за яркость-констрастность текстур на картах, которые грузятся из файла load.ini Для этих текстур не существует .mat файлов, только файл освещения Дефолтный файл LandLight.mat лежит по пути: maps\_tex Этих файлов освещения можно насоздавать для каждой карты свой файл Путь к нему прописать так-же в load.ini каждой карты Например в файле load.ini карты "Proba" прописать: [LIGHT] LandLight = MY_LandLight.mat Все ,теперь карта найдет файл MY_LandLight.mat и применит его ТОЛЬКО !!! для этой карты. Остальные карты будут пользовать дефолтный файл. Описание дефолтного файла LandLight.mat: [ClassInfo] ClassName TMaterial [LightParams] Ambient 1.0 // аналог контрастности, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0) Diffuse 1.0 // аналог яркости, может быть от 0.....сколько хочешь(в разумных пределах например 1.5 или 0.8 или 0.2 или 2.0) Внимание ! Файл LandLight.mat устанавливает одинаковое освещение для всех текстур карт, которые указаны в load.ini карты.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 28.05.2020 в 00:28. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
Но... настраивая свои mat. файлы внимательно посмотрите как будет выглядеть Ваша настройка карты в разное время суток. Не будет ли она диссонировать с остальными объектами, деревьями и текстурами на этой карте. Это дело тонкое. Кстати Сайберловас на своем Сталинграде также изменял освещенность. [LIGHT] LandLight = East/stalingrad_winter/WS_LandLight.mat P/S. Но рельефности это льду не добавит наверняка |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Цитата:
Это очень хорошо - мат-файл. Я же выше упирал на другую особенность - на то что: в любой сборке и дефолте в том числе - зимние текстуры у меня выглядят просто ужасно. ------------------------------------- Кстати, дядя Серёжа, только благодаря вашей помощи в настройке видеокарты лет 7-8 назад у меня был приличный вид зимних текстур. Я бы попробовал сам настроить, но - как писал выше - меню настройки всё на английском. Если бы мне подарили пару скринов с правильными настройками видеокарты для Ила - был бы от души благодарен. Без коррекции работы видеокарты ковырять мат-файл смысла не вижу. Последний раз редактировалось Vasya; 28.05.2020 в 05:59. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|