AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2009, 12:41   #1
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Нашёл уже...

Действительно третий слева Просмотр > Цветопроба
галочка ставица, но не держица...

Или надо было снять? Совсем запуталси...

Клепаю себе потихоньку Усть_камчатск. Мне там ни какие данные не нужны - я и так знаю где там тундра, где лес. И дорогу Усть-Камчатск - Ключи сам строил десять лет. А других дорог там нет.
И набиваю руку на безымянных островках в тропических широтах. Но фошисты уже обнаружили авиабазу. А туда между прочим, запросто Б-29 садяцца...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ostroff.jpg
Просмотров: 804
Размер:	187.5 Кб
ID:	4051

Нажмите на изображение для увеличения
Название: U-Kam.jpg
Просмотров: 810
Размер:	175.9 Кб
ID:	4052
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: U-Kam_1.jpg
Просмотров: 684
Размер:	157.9 Кб
ID:	4053  

Последний раз редактировалось Dad; 14.02.2009 в 12:58.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 09:26   #2
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Вот подпилил немного RoadsTool
Теперь нормально читает-пишет tga файлы в оттенках серого (т.е. операции конвертирования в граф. редакторе теперь не нужны).

НО теперь она использует библиотеку GFL SDK, она бесплатная для личного некоммерческого использования, но расспространять её я не имею права (по лицензионному соглашению), так что нужно её скачать самим по ссылке http://download.xnview.com/GflSDK-win.zip (6,5 Мб), взять из этого архива и положить рядом с RoadsTool.exe 2 файла: GflSDK\libW\libgfl290.dll и GflSDK\libW\libgfle290.dll (обратите внимание, именно из папки libW, а то там много похожих папок)
Вложения
Тип файла: zip RoadsTool.zip (9.8 Кб, 538 просмотров)
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 14:43   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Вот подпилил немного RoadsTool
Теперь нормально читает-пишет tga файлы в оттенках серого (т.е. операции конвертирования в граф. редакторе теперь не нужны).
Совсем хорошо Вельми вами понеже (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 21:18   #4
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

да всигда пожалуйста, в пределах разумного
понемногу времени всё же пока находится - выбирайте в каком порядке что к ней добавлять (которая из ф-ий наиболее востребована в данный момент)
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:10   #5
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
да всигда пожалуйста, в пределах разумного
понемногу времени всё же пока находится - выбирайте в каком порядке что к ней добавлять (которая из ф-ий наиболее востребована в данный момент)

Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту!

В фотошопе я так и не дал ладу, как корректно разнотипные дороги пересечь, или к примеру с одной на другую текстуру перейти. А с RoadsTool все само сабой получается.
Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки.
При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным.

Для дорог RoadsTool просто незаменима.

Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом

Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может.
Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine.
Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать.

Лично я - чем дальше ВЛЕЗ, тем толще партизаны...

Нужно лопатить Аркады в поисках туторалов.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 09:46   #6
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту!
Пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки.
При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным.
Собственно об этом я и говорил.
По дорогам ещё совет: там где дорога подходит к реке, и предполагается наличие моста, нужно учитывать что к мосту автоматически "пририсовывается" дорога до следующих пикселей map_t (см. подробнее в спецификации по actors.static, а ещё лучше в полном редакторе поэкспериментируй)
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом
Нет уж, колесо истории вспять не повернуть...
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может.
Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine.
Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать.
Ну можно реализовать как нибудь, тогда может быть виднее станет как это надо было сделать.
По воде планирую сделать примерно так: можно будет задать 2 цвета - для полностью водных, и для частично водных.
А вот цвета и текстуры конкретные подбирать - это уже для тебя работа

И вообще - стукнись в аську ко мне - быстрее и проще нюансы обсуждать будет, да и тема всё таки Обучалка - имхо никчему в ней обсуждать детали утилиты.

Последний раз редактировалось mr N; 17.02.2009 в 09:50.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:34   #7
gamlet
Новичок
 
Аватар для gamlet
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
По умолчанию

Может мэсъю deSAD откликнится на мою просьбу? Если конешно мэтр не занят важным делом?!...
gamlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:48   #8
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Вот подпилил немного RoadsTool
Теперь нормально читает-пишет tga файлы в оттенках серого (т.е. операции конвертирования в граф. редакторе теперь не нужны).

НО теперь она использует библиотеку GFL SDK, она бесплатная для личного некоммерческого использования, но расспространять её я не имею права (по лицензионному соглашению), так что нужно её скачать самим по ссылке http://download.xnview.com/GflSDK-win.zip (6,5 Мб), взять из этого архива и положить рядом с RoadsTool.exe 2 файла: GflSDK\libW\libgfl290.dll и GflSDK\libW\libgfle290.dll (обратите внимание, именно из папки libW, а то там много похожих папок)
Скачал сегодня библиотеку и програму, но в библиотеке теперь GflSDK\libW\libgfl290.dll и GflSDK\libW\libgfle290.dll нетy,
а только GflSDK\libW\libgfl311.dll и GflSDK\libW\libgfle311.dll, с которыми прога не хочет работать. Что дeлать, плз ?
А как насчет торения рек, нет утилитки, плз ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 00:01   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Скачал сегодня библиотеку и програму, но в библиотеке теперь GflSDK\libW\libgfl290.dll и GflSDK\libW\libgfle290.dll нетy,
а только GflSDK\libW\libgfl311.dll и GflSDK\libW\libgfle311.dll, с которыми прога не хочет работать. Что дeлать, плз ?
GFL SDK v2.82
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 02:01   #10
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Спасибо большое !
Програма открывается, но внизу что-то нeпонятное :
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 596
Размер:	22.9 Кб
ID:	9733  

Последний раз редактировалось Uzin; 23.03.2010 в 18:44.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru