|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Нашёл уже...
Действительно третий слева Просмотр > Цветопроба галочка ставица, но не держица... Или надо было снять? Совсем запуталси... Клепаю себе потихоньку Усть_камчатск. Мне там ни какие данные не нужны - я и так знаю где там тундра, где лес. И дорогу Усть-Камчатск - Ключи сам строил десять лет. А других дорог там нет. И набиваю руку на безымянных островках в тропических широтах. Но фошисты уже обнаружили авиабазу. А туда между прочим, запросто Б-29 садяцца... Последний раз редактировалось Dad; 14.02.2009 в 12:58. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Вот подпилил немного RoadsTool
Теперь нормально читает-пишет tga файлы в оттенках серого (т.е. операции конвертирования в граф. редакторе теперь не нужны). НО теперь она использует библиотеку GFL SDK, она бесплатная для личного некоммерческого использования, но расспространять её я не имею права (по лицензионному соглашению), так что нужно её скачать самим по ссылке http://download.xnview.com/GflSDK-win.zip (6,5 Мб), взять из этого архива и положить рядом с RoadsTool.exe 2 файла: GflSDK\libW\libgfl290.dll и GflSDK\libW\libgfle290.dll (обратите внимание, именно из папки libW, а то там много похожих папок) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Вельми вами понеже (с)
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
да всигда пожалуйста, в пределах разумного
![]() понемногу времени всё же пока находится - выбирайте в каком порядке что к ней добавлять (которая из ф-ий наиболее востребована в данный момент) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту! В фотошопе я так и не дал ладу, как корректно разнотипные дороги пересечь, или к примеру с одной на другую текстуру перейти. А с RoadsTool все само сабой получается. Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки. При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным. Для дорог RoadsTool просто незаменима. Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может. Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine. Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать. Лично я - чем дальше ВЛЕЗ, тем толще партизаны... Нужно лопатить Аркады в поисках туторалов. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Пожалуйста.
Цитата:
По дорогам ещё совет: там где дорога подходит к реке, и предполагается наличие моста, нужно учитывать что к мосту автоматически "пририсовывается" дорога до следующих пикселей map_t (см. подробнее в спецификации по actors.static, а ещё лучше в полном редакторе поэкспериментируй) Нет уж, колесо истории вспять не повернуть... ![]() Цитата:
По воде планирую сделать примерно так: можно будет задать 2 цвета - для полностью водных, и для частично водных. А вот цвета и текстуры конкретные подбирать - это уже для тебя работа ![]() И вообще - стукнись в аську ко мне - быстрее и проще нюансы обсуждать будет, да и тема всё таки Обучалка - имхо никчему в ней обсуждать детали утилиты. Последний раз редактировалось mr N; 17.02.2009 в 09:50. |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
|
Может мэсъю deSAD откликнится на мою просьбу? Если конешно мэтр не занят важным делом?!...
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
а только GflSDK\libW\libgfl311.dll и GflSDK\libW\libgfle311.dll, с которыми прога не хочет работать. Что дeлать, плз ? А как насчет торения рек, нет утилитки, плз ? |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
Програма открывается, но внизу что-то нeпонятное : Последний раз редактировалось Uzin; 23.03.2010 в 18:44. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|