| 
  
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я с этим Илом скоро и по-китайски буду понимать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А с МикроДемом не совсем получается так, как ты предлагаешь... Дело в том, что сразу все файлы из архива в папку DEMs не бросишь - они в каждой паке имеют одинаковые названия. А в папке узкая полоска карты... там как-то по другому это дело реализуется... ну, да я разберусь. Вся жизнь еще впереди. А нащОт двухполосных аэродромов не знаю, не пробовал... или пробовал, но не имел проблем, потому не запомнил. Их много двухполосных, всяких и параллельных и перекрестных. На всех обнаруживаются ограничения на взлет-посадку. Надо строить и тестить.... Вчера кстати, забацал себе недалеко от губкинского карьера шикарный просторный деревянный филд, так эскадрилья И-16 не захотела на него садиться. Первый сел, доехал до ему одному ведомой точки и встал. Остальные исчезали с полосы. Последний раз редактировалось Dad; 15.01.2009 в 18:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как рисовать в Фотожабе пути-дороги? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Ведь если я правильно понимаю цвет дороги 32 это, когда она идет по Loadland 0 ? Nicht wahr? А перешла на Midland 0 - уже плюс 4 т.е. 36. вошла в город - опять цвет поменяла. Пресекается с ж\д - плюс 64. Ну, вручную я это все понимаю как делать, а как правильно надо? Чтоб тяп-ляп и готово. Короче, чтоб, вот создал я слой, провёл шоссее цветом 164, объединил с подложкой, и все цвета сами собой образовались, где какой нужен. Так, наверно, должно быть? Можно типа ссылку, чтоб элементарные вещи не толковать. Самоучитель по фотожабе я штудирую потихоньку. Где там посмотреть, в какой теме? Последний раз редактировалось deSAD; 13.02.2009 в 18:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А на случай если таки невозможно - я пока продолжу тулзу обещанную писать...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | ||
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А я и не знал ... вернее, не задумывался над этим   Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот утилита для работы с дорогами 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Как с помощью фотошопа и этой утилиты сделать дороги: 1. нарисовать дороги в отдельных слоях, черным цветом 2. сохранить слои в виде отдельных файлов (напр. в фотошопе я бы сделал ниже этих слоёв слой залитый чисто белым, а затем включал слои с дорогами поотдельности и сохранял весь файл как png ) 3. в RoadsTool.exe в блоке map_t загрузить map_t.tga 4. кнопки Clear во всех блоках (удаляют из map_t дороги соответсвующих типов) 5. а потом во всех блоках кнопка Add From... - и выбирать соотв. png файл с дорогами нужного типа (сохраненные в пункте 2 слои) 6. Сохранить map_t Кнопки Save As... в блоках дорог сохраняют дороги из map_t в виде отдельных файлов (они там нарисованы черным по белому) Собственно утилита: http://www.aviaskins.com/vb/showpost...8&postcount=80 Может быть какие-то ещё функции стоит добавить ? (только такие котороые реализовать возможно в разумные сроки). Приведу пока какие мысли у меня есть: - По высотам вы рассуждали - может добавить возможность всю карту высот "опустить" на сколько то метров ? (все высоты понизить/повысить). Может быть ещё возможность линейно "растянуть" по высоте (чуть более холмистой/плоской сделать). - возможность сделать высоту нулевой в районе водоемов (такая вроде утилита на аркадах уже есть) - убрать леса над дорогами, над водоемами - возможность привести водные пиксели в map_t в соответствие с map_c (т.е. сделать цвет водным там где в map_c вода, не водным (а каким ?) там где в map_c воды нет) - как совсем развитие - если дороги нарисованы пересекающими реки, возможность сделать в дорогах разрывы и сгенерировать static с мостами Что бы вам пригодилось в работе над этой картой ? Последний раз редактировалось mr N; 16.02.2009 в 09:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все! Я серьезно  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	  И если б еще как-нибудь края карты можно было подчищать ...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Заинтересованные - велкам в аську (у меня в профиле указана), много нюансов обсудить нужно. Последний раз редактировалось mr N; 13.02.2009 в 10:40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так понимаю, что реально строить карты тут ни кто не умеет.  
		
		
		
		
		
		
		
	Все пока только учатся методом научного тыка. Думаю, стоит продолжить ветку Обучалка по мапингу Я туда частенько заглядываю, освежить, так сказать, представление о картостроении. Щас попробую RoadTools применить. Неужели расставит дороги как нужно? А то, я тут уже пост приготовил с иллюстрациями, как выглядят разные пересечения дорог, на разных текстурах в map_t.tga файле и в затем в толстом редакторе. Вполне подтверждается то, что я в предыдущем своём посте о дорогах напейсал...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю что большая часть, если не ВСЕ, знания относительно Иловских данных получены методом тыка  
		
		
		
		
		
		
		
		
			 .На данный момент нет информации, опровергающей следующее представление о дорогах (а вот подтверждающей - навалом): цвет в map_t можно поделить на 4 части * 8-й бит (значение 128) - шоссе * 7-й бит (значение 64) - ж/д дорога * 6-й бит (значение 32) - грунтовая дорога * с 5-го по 1-й биты (число от 0 до 31)- это цвет задающий текстуру вы именно это и написали ![]() RoadsTool основывается как раз на этой информации (проверить/добавить/снять биты в цвете - задача элементарая), если что то делает неправильно - скорее всего просто ошибка в реализации алгоритмов. Последний раз редактировалось mr N; 13.02.2009 в 15:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Если просто "потыцать" пипеткой в map_T.tga, то можно обнаружить и другие значения   Причем эти "другие значения", похоже, являются суммой из перечисленных "частей", т. е., к примеру, пересечение шоссе с железкой на lowland2 даст, в итоге, 194 ... "я так думаю" (с)  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Коментарии тут излишни - из картинок все понятно. Фрагменты map_T.tga неоригинальные - но все так и есть. Извините, я у компьютера время от времени оказываюсь. P.S. А программка RoadsTool сработала и корректно пересекла разные дороги, но в некоторых местах артефакты - это Фотожоп видимо намудрил. Будет машинное время - перепроверю ![]() Честное слово, последние посты надо бы перенести в веку Обучалка по мапингу. Уважаемые модереторы, как вы на это смотрите? Последний раз редактировалось Dad; 13.02.2009 в 16:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как бы это попроще объяснить... Можно мыслить эти 4 части как 4 независимых слоя. Результирующий цвет (который берется пипеткой) - это результат бинарного ИЛИ всех четырех частей (в данном случае эквивалентно сложению) Эту часть дискусси пожалуй действительно стоит перенсти в Обучалку  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В файле my_map.PNG все корректно отображено. Гружу его в Фотошоп, кликаю Изображение > Режим > Градации серого, и цвета поползли. Может сразу их делать серыми? Хотя в идеале лучше бы вообще работать с цветными картами. (где-то, вроде читал на аркадах, не помю по-русски или по-нерусски)Наверно можно произвольно назначить цвета z.B. красный - 128 серый, зеленый - 0 lowland. Ну это так к примеру, А потом кликнул - и все стало в Градациях серого, в нужных тонах. Настройки фотошопа из поста уважаемого Mr N http://aviaskins.com/vb/showpost.php...3&postcount=24 только View->Proof Colors ни как не найду, прошлый раз нашёл, а теперь ни как. Где у Фотошопа настройки хранятся? Я довольно часто откатываю систему на месяц назад (образ полностью заряженый, а настройки не попали).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Решил я использовать в этой тулзе другую библиотеку. Оказалось что GDI+ вообще нормально не поддерживает формат Grayscale. Мелкомягкие млин. После перевода на другую библиотеку вродь должны читаться/писаться сразу tga файлы, и нормальные оттенки серого. Цитата: 
	
  .Цитата: 
	
 А вот куда он настройки прячет - не знаю  .И, к слову, ув. Dad, как то уж очень быстры вы перешли от моих рассуждений чего может быть стоило бы реализовать к формулировкам "Карту высот mr N обещает пофиксить своей новой утилитой", "Еще mr N обещает одним кликом нарисовать текстуры воды, на основе карты map_c" и т.п.... Последний раз редактировалось mr N; 13.02.2009 в 22:31.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Поищу пост, где об этом говорится. Там автор пишет, что для дорог назначает цвета контрастные относительно друг-друга. Красный и зелёный, например. Но потом он же их как-то делает понятными для Ила. Смысл в том, что не фига не видно - чернота сплошная. Было бы все цветное - рисуй поля-леса-огороды, а потом переводи их в серые тона соответственно иловской спецификации. Я понимаю, что придумываю велосипед - прошу не пинать сильно. (Вручную я бы сделал так - создал слой, нарисовал зеленый лес где мне надо, выделил, залил серым №24) Короче поищу... А вот третий справа у меня пунк меню Изображение. Такая вот руссификация. Но, век свободы не видать, я это Proof Color находил ... В прошлой жизни может быть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Текущий момент требует положительного заряда оптимизма, дабы поддержать проект. Все задачи картостроения вполне решаемы Фотошопом, знать бы что нужно делать, и как. Только и всего  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Изображение" - это, по идее, третий слева (Image в оригинальном Photoshop), View д. б. шось (на)вроде "Вид" или "Просмотр" ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: г.Губкин 
				
				
					Сообщений: 191
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашёл уже... 
		
		
		
			Действительно третий слева Просмотр > Цветопроба галочка ставица, но не держица... Или надо было снять? Совсем запуталси... Клепаю себе потихоньку Усть_камчатск. Мне там ни какие данные не нужны - я и так знаю где там тундра, где лес. И дорогу Усть-Камчатск - Ключи сам строил десять лет. А других дорог там нет.   И набиваю руку на безымянных островках в тропических широтах. Но фошисты уже обнаружили авиабазу. А туда между прочим, запросто Б-29 садяцца... Последний раз редактировалось Dad; 14.02.2009 в 12:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот подпилил немного RoadsTool 
		
		
		
			Теперь нормально читает-пишет tga файлы в оттенках серого (т.е. операции конвертирования в граф. редакторе теперь не нужны). НО теперь она использует библиотеку GFL SDK, она бесплатная для личного некоммерческого использования, но расспространять её я не имею права (по лицензионному соглашению), так что нужно её скачать самим по ссылке http://download.xnview.com/GflSDK-win.zip (6,5 Мб), взять из этого архива и положить рядом с RoadsTool.exe 2 файла: GflSDK\libW\libgfl290.dll и GflSDK\libW\libgfle290.dll (обратите внимание, именно из папки libW, а то там много похожих папок)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |