AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2021, 00:55   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
Я настраивал моторы для Мессеров не только по этим документам.
График наддува ещё не показатель.
Гриф только подтвердил мои слова:
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
............ поэтому повышенный наддув
не помагал, в цилиндры не удавалось затолкнуть больше воздуха
и смесь получалась сверх обогащённой - мотор димыл и не тянул.
................
Только я предполагал, что водометанол плохо испарялся,
а оказалось испарялся черезмерно.
Но результат был один - нарушался процесс горения и мотор не тянул.
Хотя датчик наддува будет показывать и 1.7АТА И 1.8АТА.
----------------------------------
Получив пояснение от двигателиста, остался уверен, что настройку
работы форсажных устройств в Иле нужно апгрейдить, приводить
к реальной физике - уменьшать еффективность впрыска водометанола,
начиная с высоты 5000 метров, так что бы после 6000 метров включение
этой системы приводило к похожему эффекту, как при переобогащении
смеси и давало только потерю мощности.
Возможно немцы присадкой в водометанол и отодвинули затык
по высотности системы, но не более чем на 500 метров.
Возможно краник был в кабине и отливали шнапса только треть,
как раз что бы пять капель и ни грамма больше.
График скорости Мессера Г-6АС как раз подтверждает слова Грифа
о том, что впрыск водометанола уже не помогал выше 6000 метров.
Если бы мощность мотора после 6000 метров хотя бы сохранялась
на уровне высоты 5000 метров, то скорость Мессера возросла бы
до 700-710 км. в час.
Мои эксперементы с настройками ДБ-605АС такую скорость Мессера
и показывали.
Пришлось оставить безметанольный вариант этого мотора.

Последний раз редактировалось Vasya; 09.01.2021 в 01:53. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2021, 11:14   #2
BETEPAH
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Только я предполагал, что водометанол плохо испарялся,
а оказалось испарялся черезмерно.
Но результат был один - нарушался процесс горения и мотор не тянул.
Хотя датчик наддува будет показывать и 1.7АТА И 1.8АТА.
----------------------------------
Получив пояснение от двигателиста, остался уверен, что настройку
работы форсажных устройств в Иле нужно апгрейдить, приводить
к реальной физике - уменьшать еффективность впрыска водометанола,
начиная с высоты 5000 метров, так что бы после 6000 метров включение
этой системы приводило к похожему эффекту, как при переобогащении
смеси и давало только потерю мощности.
Вот уже даже интересно. Мы наверно какие-то разные графики смотрим.
Два графика скорости, один с МВ50, другой без.
График МВ50 до высоты 7000 стабильно превышает на 50-70 км/ч. Причём ближе к 7000 даже немного прибавляет рост по отношению к обычному режиму. О какой потере мощности идёт речь?
Далее ниже приведён график работы регулятора наддува, где видно, что на 6800 дроссельная заслонка открывается полностью, и двигатель переходит на свою естественную характеристику. При этом скорость с МВ50 даже на 9000м превосходит обычный режим на 20 км/ч. И далее до потолка стабильно километров на 10км/ч выше. О каком захлёбывании речь? Точно надо апгрейдить?
Я попробовал в игре на БФ-109Г-10, и вроде как прирост скорости от МВ50 ведёт себя примерно как на графике. Единственное у меня вопрос к тому, что после 7000 зачем-то сделали вероятной поломку наддува при включении МВ50. А вот к характеристикам особо претензий не заметил.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Возможно немцы присадкой в водометанол и отодвинули затык
по высотности системы, но не более чем на 500 метров.
Возможно краник был в кабине и отливали шнапса только треть,
как раз что бы пять капель и ни грамма больше.
Без комментариев.
BETEPAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru