|
![]() |
#15 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Пацаны передёргивали затвор на И-180.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10075&p=62 (Читаю) Думаю, что этого самолёта по факту "не было". 1 - "кузов" от Ишака - если рассчитывался - был создан по нормам прочности начала 30-х годов - то есть на бипланные скорости. 2 - новый мотор М-88 давал прибавку скорости, на которой перегрузки превышали прочность планера. 3 - аэродинамика Ишака не позволяла на нём нормально летать на скоростях выше 530-550 км. в час. Почти все аварии И-180 связаны с малой прочностью "кузова". Я не учил сопромат, конечно... думаю более тяжёлый двигатель рвал фюзеляж даже без особого маневрирования, вызывая напряжения конструкции, на которые она не была рассчитана. В силу малого плеча(отсюда ростут ноги лопупоухости заднего оперения) для рулей васоты на скоростях выше 500 км. в час "нью-ишак" резко потеряет в маневренности - он просто станет дубовым в продольном канале. Если же решить все проблемы, усилить фюзеляж, удлиннить носовую часть, сдвинуть крыло вперёд более чем на метр, то вес И-180 приблизится к 2800-2900 кг., что сделает его бессмысленным в силу запуска Як-1 в серию. Такие мысли. .................... Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2023 в 20:30. Причина: Почистил сообщение от ненужного |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|