AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2023, 23:57   #1
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Кстати, как уже писали некоторые вирпилы, также заметил, что при даже незначительном попадании (очередь с «мессера» или бомбардировщика) модифицированный от Димы Як-1 сразу взрывается.
Может быть, с этим что-то можно сделать?
А вообще, конечно, модифицированные Яки-1 — это сказка, особенно кокпит.
Из-за ограничений движка любой самолёт может взорваться от удачной очереди в район кабины или мотора. Провёл снова тесты, Як-1 не взрывается от любой очереди.
Як-1 более подвержен взрыву при попадании по мотору, чем Bf-109E4. 4.13.4+SAS Modact, модов нет:
https://www.youtube.com/watch?v=0MEl...82%D0%B8%D0%BD

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
И небольшое сообщение для автора мода Дмитрия:
Надо что-то делать с текстами сообщений. Что, например, означает фраза: «Блок цилиндров: повреждён 11 из 12 цилиндров осталось»?
Например, её можно трактовать так: «Блок цилиндров повреждён: осталось 11 из 12 цилиндров». Или так: «Блок цилиндров: повреждены 11 из 12 цилиндров».
Опечатка.

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Или: «Управление пропеллером: отказ», «Управление пропеллером: повреждено». Почему не написать, например, «Пропеллер повреждён», «Пропеллер сильно повреждён»?
В коде есть 3 состояния: исправно, есть повреждения (продолжает работать), отказ.

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Или: «Фонарь заклинило: выпрыгнуть невозможно». Ну всё-таки заклинило не фонарь, а крышку фонаря, да и слова «выпрыгнуть невозможно», мне кажется, уже не нужны.
Просто перевёл комментарий с английского.

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Или: «Попадание в Коллижен управления №4 (3,2,5 и т.д.)». Здесь надо придумать что-то понятное: например, повреждена система управления элеронами, хвостовым оперением, повреждён маслопровод, маслорадиатор, бензопровод, воздухонагнетатель, привод двигателя и т.д. Слово «Коллижен», как мне кажется, вообще не должно фигурировать.
Показывается любое попадание по коллиженам.

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Или «Центральная стойка: отказ гидросистемы». Что за «центральная стойка», у «Аэрокобр»?
А когда ты пишешь: «Левая (правая) стойка: отказ гидросистемы», может, стоит добавить «шасси»?
В общем, надо поработать над инфосообщениями, чтобы их написание более-менее соответствовало грамматике русской речи.
Просто перевёл комментарий с английского. В движке игры шасси названы: L, R, C.

Сообщения добавлял для теста ДМ, позже уберу. Пожалуй, закроем эту тему.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 15:07   #2
SWORD
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение

Сообщения добавлял для теста ДМ, позже уберу. Пожалуй, закроем эту тему.
Привет, Дима!

Если ты воспринял моё сообщение как злобное критиканство, то прошу извинить меня.
Я не имел ничего подобного ввиду.

Я восхищён твоим титаническим трудом на благо Ил-2 и желаю тебе дальнейших успехов на этом нелёгком пути.
Продвижение на этом пути требует от человека знаний, умения, определённых навыков, но главное - желания сделать что-то полезное для игры.

Что касается инфосообщений. Если ты желаешь, то я могу помочь тебе с переводом некоторых сообщений, только расскажи, как до них добраться.

Естественно, все переводы будут согласованы с тобой как автором мода.

Особенно мне бы хотелось разобраться с этими пресловутыми "Коллиженами" (если вообще есть возможность с ними разобраться, то есть понять, что такое "Коллижен №2,3,4 и т.д.")

И, на мой взгляд, убирать инфосообщения не нужно. Они вносят какое-то разнообразие в игру.

Последний раз редактировалось SWORD; 06.07.2023 в 15:15.
SWORD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 16:25   #3
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Привет, Дима!
Я восхищён твоим титаническим трудом на благо Ил-2 и желаю тебе дальнейших успехов на этом нелёгком пути.
Продвижение на этом пути требует от человека знаний, умения, определённых навыков, но главное - желания сделать что-то полезное для игры.
...И, на мой взгляд, убирать инфосообщения не нужно. Они вносят какое-то разнообразие в игру.
Поддерживаю полностью!
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 22:38   #4
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWORD Посмотреть сообщение
Привет, Дима!

Если ты воспринял моё сообщение как злобное критиканство, то прошу извинить меня.
Я не имел ничего подобного ввиду.

Я восхищён твоим титаническим трудом на благо Ил-2 и желаю тебе дальнейших успехов на этом нелёгком пути.
Продвижение на этом пути требует от человека знаний, умения, определённых навыков, но главное - желания сделать что-то полезное для игры.

Что касается инфосообщений. Если ты желаешь, то я могу помочь тебе с переводом некоторых сообщений, только расскажи, как до них добраться.

Естественно, все переводы будут согласованы с тобой как автором мода.

Особенно мне бы хотелось разобраться с этими пресловутыми "Коллиженами" (если вообще есть возможность с ними разобраться, то есть понять, что такое "Коллижен №2,3,4 и т.д.")

И, на мой взгляд, убирать инфосообщения не нужно. Они вносят какое-то разнообразие в игру.
Обид нет, всё нормально.
Все сообщения зашиты в классе. Во вложении исходник класса. Надо смотреть методы hitBone (строка 114) и gearDamageFX (строка 602). Открывать блокнотом или Notepad'ом, текст закодирован стандартным для Ила способом. Строки начинающиеся с "HUD.log", выводятся на экран. Строки начинающиеся с "debuggunnery", содержат оригинальный отладочный текст, в игре не используется.
endsWith("cyl1"), startsWith("xxeng1") - названия коллиженов в 3D модели. Где-то ранее в теме выкладывал картинку с именами коллиженов мотора для Як/ЛаГГ.

Про фонарь. Есть повреждение, когда невозможно только открыть его, а так же есть вероятность повреждения устройства аварийного сброса.

Про коллижены управления.
У всех самолётов их несколько штук. У Яков со времён ЗС их 7 штук, я добавил ещё коллижен педалей. У ЛаГГ-3 их не было, теперь их тоже 8. Сейчас перебираю Ла-5/7, их всего 2!!! Одна тяга в хвосте, другая из кабины к мотору. У П-40/Харрикейн/Спитфайер - 3 штуки. При повреждении тяги или заклинивании руля (как я понял из кода, у нас это тоже возможно) выходит стандартный код: "Тяги руля высоты повреждены". А тут происходит вывод информации о любом малейшем попадании по тому или иному коллижену, даже если он не повредился. Руль направления может отказать при попадании по педалям или по тросу, в HUD'е будет написано "Тяги руля направления повреждены". А номер даёт информацию в какой конкретный коллижен произошло попадание.

Хочу посоветоваться с форумом про ДМ Ла-5. У ранних Ла-5 было 5 баков. Движок игры до версии 4.14 позволяет реализовать не более 4 баков. У стандартного Ла-5 2 бака в крыле и 1 под кабиной. Делать 2 версии планера (для версий до 4.14 и после 4.14) не хочу. При попадании по 5 баку в лог сыпятся ошибки JavaNullPointerException. Аналогичная проблема была с ЛаГГ-3, но там ДМ не было, а тут я ломаю имеющуюся ДМ.
Варианты:
У раннего Ла-5 будет только 4 бака.
В одной из консолей будет очень длинный бак.
Один из консольных баков продлить под кабину.

Я разрываюсь между 1 и 2.
Вложения
Тип файла: zip YAK.zip (4.9 Кб, 282 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimas1999; 06.07.2023 в 22:42.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 23:57   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Обид нет, всё нормально.
Все сообщения зашиты в классе. Во вложении исходник класса. Надо смотреть методы hitBone (строка 114) и gearDamageFX (строка 602). Открывать блокнотом или Notepad'ом, текст закодирован стандартным для Ила способом. Строки начинающиеся с "HUD.log", выводятся на экран. Строки начинающиеся с "debuggunnery", содержат оригинальный отладочный текст, в игре не используется.
endsWith("cyl1"), startsWith("xxeng1") - названия коллиженов в 3D модели. Где-то ранее в теме выкладывал картинку с именами коллиженов мотора для Як/ЛаГГ.

Про фонарь. Есть повреждение, когда невозможно только открыть его, а так же есть вероятность повреждения устройства аварийного сброса.

Про коллижены управления.
У всех самолётов их несколько штук. У Яков со времён ЗС их 7 штук, я добавил ещё коллижен педалей. У ЛаГГ-3 их не было, теперь их тоже 8. Сейчас перебираю Ла-5/7, их всего 2!!! Одна тяга в хвосте, другая из кабины к мотору. У П-40/Харрикейн/Спитфайер - 3 штуки. При повреждении тяги или заклинивании руля (как я понял из кода, у нас это тоже возможно) выходит стандартный код: "Тяги руля высоты повреждены". А тут происходит вывод информации о любом малейшем попадании по тому или иному коллижену, даже если он не повредился. Руль направления может отказать при попадании по педалям или по тросу, в HUD'е будет написано "Тяги руля направления повреждены". А номер даёт информацию в какой конкретный коллижен произошло попадание.

Хочу посоветоваться с форумом про ДМ Ла-5. У ранних Ла-5 было 5 баков. Движок игры до версии 4.14 позволяет реализовать не более 4 баков. У стандартного Ла-5 2 бака в крыле и 1 под кабиной. Делать 2 версии планера (для версий до 4.14 и после 4.14) не хочу. При попадании по 5 баку в лог сыпятся ошибки JavaNullPointerException. Аналогичная проблема была с ЛаГГ-3, но там ДМ не было, а тут я ломаю имеющуюся ДМ.
Варианты:
У раннего Ла-5 будет только 4 бака.
В одной из консолей будет очень длинный бак.
Один из консольных баков продлить под кабину.

Я разрываюсь между 1 и 2.
Хорошие новости!
Продлить под кабину.
Дм хорошо бы унифицировать с Лаггом - планер по сути один до моторамы.
(Объеденяю Д-520(новый и от Димона) в один мод)... нащитал
штук 5 вариантов Д-520 из разных модов... )

Последний раз редактировалось Vasya; 07.07.2023 в 00:01.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2023, 00:04   #6
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Хорошие новости!
Продлить под кабину.
Дм хорошо бы унифицировать с Лаггом - планер по сути один до моторамы.
Да, логично
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru