|
![]() |
#18 | |
Новичок
Регистрация: 26.07.2023
Сообщений: 5
|
![]() Цитата:
1. М-88 конечно не был простым и готовым, однако в отсутствие самолёта его никто и не доводил. 2. Почему я считаю, что Як и Лагг ужасные самолёты. Коротко - никакого смысла переходить с И-16 на сырые и не боевые Як и ЛаГГ не было. 2.1 Як-1. Самолёт который делал аферист. Он сделал самолёт который разваливался при перегрузках, не мог нормально летать из-за перегрева и тд. Те это чудо никогда бы не прошло нормальные госиспытания. О "гениальном" решении разместить баки в крыльях молчу, отличное повышение живучести. 2.2. ЛаГГ - нетехнологичный, в серии терял до 60км/ч, был изначально мёртворождёныый. До получения нормального мотора, должен был сидеть и ждать в сторонке. 2.3 МиГ - машина интересная, но никак не массовая, тк имела слишком крутой норов для среднего уровня лётчиков. 3. Если вам не нравиться И-180 с М-88, запускайте параллельно с М-63. Главное преимущество И-180 перед И-16 это простота управления, устранение всех недостатков которые можно было быстро устранить. 3.1 И-16 с М63 (те лучшее что было) это 470км/ч, И-180 с М-87 это 540км/ч. Это вы называете отсутствие преимуществ?! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|