|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,650
|
Цитата:
Напоминаю про правила форума: срач, уже 30 лет назад начатый, и вновь возобновленный, поощряться не будет... Последний раз редактировалось andrey65; 26.07.2023 в 15:48. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Касаемо И-180:
остаюсь при своём мнении, почему? - выше описал. Пример боевой живучести Лагг/Ла, и конечно Фока. Вес планера Лагга/Лавки 2600/2700 кг. Даже вес Яков 2350/2500 кг. Не может самолёт с весом планера в 1800 кг. не из композита и дюраля держать нагрузки на скоростях выше 500 км. в час. Чудес не бывает, увы, просто физика. Про Ишак: просили вернуть на фронт, потому что на нём можно вести оборонительный бой из-за малого веса на единицу мощности. О маневренных возможностях Мига и Ишака рассказал реальный Лётчик Барсук - ссылка на видео выше. И-180 в плане маневренности тот же Ишак, только на 500 кг тяжелее. .......................... Легче было из Миг-1 сделать лёгкий истребитель: уменьшенное крыло до 16, 3 метра, мотор М-103А/М-105. Это значит, что нужны меньше радиаторы, меньше топлива. Меньший мотор - уменьшение габаритов, снижение Сх. Ещё можно облегчить за счёт мение громоздкого шасси и уменьшение запаса кислорода. Оптимизировать хвостовое оперение. По сути оставляем прочный центроплан с кабиной и вооружение( 1-2 БС+1-2 Шкас). Думаю на выходе получим вес около 2850-2900 кг. Унификация с обычным Мигом до 65 проц. Из нового у нас моторама с мотором(который есть в товарных количествах и вполне отлажен в производстве), водо/маслорадиаторы, оптимизированое оперение и уменьшеное крыло, которое легко меняется на обычное - откручиванием и прикручиванием оных к центроплану(новому и прочному). Посколько тема про фм, приблизимся к обсуждению - так сказать вершок. Вес планера И-16 Тип-5 - 1100 кг. Вес планера И-16 Тип-28 - 1550 кг. Скорее всего у реплики И-16 Тип-18(24) с М-62 был около 1450/1500 кг. Нет бронеспинки и кислородного оборудования. Про маневренность И-16 Барсук рассказал - его мнение не хухры-мухры, не пиу-пиу под пивас в Тундре. Вес планера И-180 - 1800 кг. - это третий испытательный образец. Пускай установленное оборудование будет аналогично И-16 Тип-28. То есть - 250 кг. прибовки веса приходится на более тяжёлую вмг и систему уборки шасси., пускай вес крыла будет один и тот же (+- чуть чуть). В остатке: "кузов" без вмг "тот же", что и у И-16., в книге Маслова говорится, что только усилили места крепления моторамы. По фм: поляра крыла с подобным профилем - думаю - будет похожа на поляру крыла И-16., будет чуть позже сваливание из-за концов крыла впереди - у нас прямая передняя кромка., проблемы неудовлетворительной маневренности Ишака на 40-41 год, которые и выявил Барсук на реплике - думаю - были из-за маленького плеча рулей высоты и направления. Поликарпов был умный человек, он выполнил пожелание высоких начальников и построил "новый" ероплан на основе хорошо отлаженного в производстве планера. Быстро поняв, что "шкурка вычинки не стоит", занялся новым проэктом И-185. Думаю он понимал, что хорошего мотора к "новому" самолёту по факту нет(брак 2/3 сданных М-88...), аварии и убиение лучших испытателей не в пользу запуска в производство "нового" самолёта, поэтому и особо не настаивал на немедленном производстве И-180. Даже у нас в симуляторе И-180(с крепким кузовом) на бовом развороте набирает 650-700 метров., это столько же как И-16 последних серий. Поэтому Поликарпов ухватился за М-71 и вокруг него строил новый самолёт. Жаль этот мотор не смогли довести - конструкторов было мало и война на дворе. Но это уже другая история. Пожалуй закончим с И-180, дорога ложка к обеду. Такие мысли. -------------------- Нашёл: https://youtu.be/_wTZjYGyl-4 Ну вот. Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2023 в 20:36. Причина: Почистил сообщение от ненужного |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2023
Сообщений: 5
|
Цитата:
Проблем с разрушением фюзеляжа (только описание проблем с крылом, когда его пытались сделать композитным) на И-180 я в отчётах не видел (возможно не melf смотрел). Моё предположение, что разрушения фюзеляжа напрямую связаны с крылом, те если крыло недостаточно прочное, то и проблема передаётся и на фюзеляж. Сравнение с И-16 некорректно, тк И-16 относится к И-180 примерно как Карл Призрак дорог к серийному автомобилю. Ключевые элементы (моторама и крыло) заменены. То что остальное то же самое не значит что это одна машина. Касаемо МиГ я готов согласиться, что при должном подходе, данный самолёт можно было довести до ума (до уровня среднего лётчика), но Поликарпов был один. Касаемо аварий. Все аварии И-180 никак не были связаны с разрушение планера. Ни Чкалов, ни Сузи. А вот Як - да. Но в серию пускаем именно его. Те явно выбирали не по боевым качествам. Касаемо сравнения И-180 и "новых" типов, приведите пожалуйста цифры скоростей серийных, Як, ЛаГГ, МиГ и И-180. Это поможет и вам и мне понять что такое "подавляющее преимущество". Так же уточните пожалуйста как вы меряете такой параметр как защита лётчика и боевая живучесть самолёта? Так же хотелось бы узнать, почему по вашему мнению, фронтовые лётчики в 1942г просили вернуть на конвейер И-16, если он был так ужасен (то что И-16 был на голову хуже И-180, я думаю вы согласитесь)? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2023
Сообщений: 5
|
Цитата:
Зашёл сюда по приглашению человека который вёл себя прилично, приводил факты, пусть я с ними и не согласен. Вести дискуссию с человеком не знающим норм приличия, и повесившим на аватар символ человеконенавистического режима не буду. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|