AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2023, 15:45   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ceto Посмотреть сообщение
По пунктам.
1. М-88 конечно не был простым и готовым, однако в отсутствие самолёта его никто и не доводил.
2. Почему я считаю, что Як и Лагг ужасные самолёты. Коротко - никакого смысла переходить с И-16 на сырые и не боевые Як и ЛаГГ не было.
2.1 Як-1. Самолёт который делал аферист. Он сделал самолёт который разваливался при перегрузках, не мог нормально летать из-за перегрева и тд. Те это чудо никогда бы не прошло нормальные госиспытания.
О "гениальном" решении разместить баки в крыльях молчу, отличное повышение живучести.
2.2. ЛаГГ - нетехнологичный, в серии терял до 60км/ч, был изначально мёртворождёныый. До получения нормального мотора, должен был сидеть и ждать в сторонке.
2.3 МиГ - машина интересная, но никак не массовая, тк имела слишком крутой норов для среднего уровня лётчиков.
3. Если вам не нравиться И-180 с М-88, запускайте параллельно с М-63. Главное преимущество И-180 перед И-16 это простота управления, устранение всех недостатков которые можно было быстро устранить.
3.1 И-16 с М63 (те лучшее что было) это 470км/ч, И-180 с М-87 это 540км/ч. Это вы называете отсутствие преимуществ?!
Поржал.. Давно не видел столь дилетантского и, простите, недалекого, суждения... Вроде все уже давно разжевано и нормальным людям вменяемо... Автору сколько лет?)))
Напоминаю про правила форума: срач, уже 30 лет назад начатый, и вновь возобновленный, поощряться не будет...

Последний раз редактировалось andrey65; 26.07.2023 в 15:48.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2023, 18:19   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Сообщение

Касаемо И-180:
остаюсь при своём мнении, почему? - выше описал.
Пример боевой живучести Лагг/Ла, и конечно Фока.
Вес планера Лагга/Лавки 2600/2700 кг.
Даже вес Яков 2350/2500 кг.
Не может самолёт с весом планера в 1800 кг.
не из композита и дюраля держать нагрузки на скоростях
выше 500 км. в час.
Чудес не бывает, увы, просто физика.
Про Ишак:
просили вернуть на фронт, потому что на нём можно
вести оборонительный бой из-за малого веса на единицу
мощности.
О маневренных возможностях Мига и Ишака
рассказал реальный Лётчик Барсук - ссылка на видео выше.
И-180 в плане маневренности тот же Ишак,
только на 500 кг тяжелее.
..........................
Легче было из Миг-1 сделать лёгкий истребитель:
уменьшенное крыло до 16, 3 метра, мотор М-103А/М-105.
Это значит, что нужны меньше радиаторы, меньше топлива.
Меньший мотор - уменьшение габаритов, снижение Сх.
Ещё можно облегчить за счёт мение громоздкого шасси
и уменьшение запаса кислорода. Оптимизировать хвостовое
оперение. По сути оставляем прочный центроплан с кабиной
и вооружение( 1-2 БС+1-2 Шкас).
Думаю на выходе получим вес около 2850-2900 кг.
Унификация с обычным Мигом до 65 проц.
Из нового у нас моторама с мотором(который есть в товарных
количествах и вполне отлажен в производстве),
водо/маслорадиаторы, оптимизированое оперение и уменьшеное крыло,
которое легко меняется на обычное - откручиванием
и прикручиванием оных к центроплану(новому и прочному).
Посколько тема про фм, приблизимся к обсуждению - так сказать вершок.
Вес планера И-16 Тип-5 - 1100 кг.
Вес планера И-16 Тип-28 - 1550 кг.
Скорее всего у реплики И-16 Тип-18(24) с М-62 был около 1450/1500 кг.
Нет бронеспинки и кислородного оборудования.
Про маневренность И-16 Барсук рассказал - его мнение не хухры-мухры,
не пиу-пиу под пивас в Тундре.
Вес планера И-180 - 1800 кг. - это третий испытательный образец.
Пускай установленное оборудование будет аналогично И-16 Тип-28.
То есть - 250 кг. прибовки веса приходится на более тяжёлую вмг
и систему уборки шасси., пускай вес крыла будет один и тот же (+- чуть чуть).
В остатке: "кузов" без вмг "тот же", что и у И-16., в книге Маслова говорится,
что только усилили места крепления моторамы.
По фм:
поляра крыла с подобным профилем - думаю - будет похожа
на поляру крыла И-16.,
будет чуть позже сваливание из-за концов крыла впереди - у нас прямая передняя кромка.,
проблемы неудовлетворительной маневренности Ишака на 40-41 год,
которые и выявил Барсук на реплике - думаю - были из-за маленького плеча
рулей высоты и направления.
Поликарпов был умный человек, он выполнил пожелание высоких начальников
и построил "новый" ероплан на основе хорошо отлаженного в производстве планера.
Быстро поняв, что "шкурка вычинки не стоит", занялся новым проэктом И-185.
Думаю он понимал, что хорошего мотора к "новому" самолёту по факту нет(брак 2/3 сданных М-88...),
аварии и убиение лучших испытателей не в пользу запуска в производство
"нового" самолёта, поэтому и особо не настаивал на немедленном производстве И-180.
Даже у нас в симуляторе И-180(с крепким кузовом) на бовом развороте
набирает 650-700 метров., это столько же как И-16 последних серий.
Поэтому Поликарпов ухватился за М-71 и вокруг него строил новый самолёт.
Жаль этот мотор не смогли довести - конструкторов было мало и война на дворе.
Но это уже другая история.
Пожалуй закончим с И-180, дорога ложка к обеду.
Такие мысли.
--------------------
Нашёл:
https://youtu.be/_wTZjYGyl-4
Ну вот.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2023 в 20:36. Причина: Почистил сообщение от ненужного
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 08:58   #3
Ceto
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2023
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
У нас лет 15 назад выпускалась Таврия.
Даже были спортивные варианты с мотором от восьмёрки,
с оригинальным Мемз тоже.
Ишак - это как Таврия в спорте: лёгкий кузов, форсированный мотор.
А теперь представим, что Таврии удлиннили капот и впёрли
402-й мотор от Волги с чуть пожатой головой в 110 коней.
Таврия на трассе на "взлёт пойдёт"... на втором круге начнёт ронять
лишние запчасти и превратится в гонку Волка из Ну Погади.
Что то подобное пытался провернуть Поликарпов с Ишаком.
Последние серии - тип 28/29 это был предел возможеостей
планера, который проэктировали в начале 30-х.
Аварии и убиение опытных испытателей на И-180
показали, что нужно строить самолёты новых типов,
которые рассчитаны на бОльшие скорости и перегрузки.
Более того, от нуля до 5000 метров опытные И-180
отставали по скорости от Эмиля, и опытных Миг-1, И-301, И-26.
Это с мотором М-88, а с М-87 отставание в скорости
было подавляющим.
Легче было из Миг-1 сделать лёгкий истребитель:
уменьшенное крыло до 16, 3 метра, мотор М-103А/М-105.
Это значит, что нужны меньше радиаторы, меньше топлива.
Меньший мотор - уменьшение габаритов, снижение Сх.
Ещё можно облегчить за счёт мение громоздкого шасси
и уменьшение запаса кислорода. Оптимизировать хвостовое
оперение. По сути оставляем прочный центроплан с кабиной
и вооружение( 1-2 БС+1-2 Шкас).
Думаю на выходе получим вес около 2850-2900 кг.
Унификация с обычным Мигом до 65 проц.
Из нового у нас моторама с мотором(который есть в товарных
количествах и вполне отлажен в производстве),
водо/маслорадиаторы, оптимизированое оперение и уменьшеное крыло,
которое легко меняется на обычное - откручиванием
и прикручиванием оных к центроплану(новому и прочному).
Такие мысли.
Вот смотрите, то о чём вы говорите, красивая аллюзия, а я бы вернул нас к фактам.

Проблем с разрушением фюзеляжа (только описание проблем с крылом, когда его пытались сделать композитным) на И-180 я в отчётах не видел (возможно не melf смотрел). Моё предположение, что разрушения фюзеляжа напрямую связаны с крылом, те если крыло недостаточно прочное, то и проблема передаётся и на фюзеляж.

Сравнение с И-16 некорректно, тк И-16 относится к И-180 примерно как Карл Призрак дорог к серийному автомобилю. Ключевые элементы (моторама и крыло) заменены. То что остальное то же самое не значит что это одна машина.

Касаемо МиГ я готов согласиться, что при должном подходе, данный самолёт можно было довести до ума (до уровня среднего лётчика), но Поликарпов был один.

Касаемо аварий. Все аварии И-180 никак не были связаны с разрушение планера. Ни Чкалов, ни Сузи. А вот Як - да. Но в серию пускаем именно его. Те явно выбирали не по боевым качествам.


Касаемо сравнения И-180 и "новых" типов, приведите пожалуйста цифры скоростей серийных, Як, ЛаГГ, МиГ и И-180. Это поможет и вам и мне понять что такое "подавляющее преимущество".
Так же уточните пожалуйста как вы меряете такой параметр как защита лётчика и боевая живучесть самолёта?

Так же хотелось бы узнать, почему по вашему мнению, фронтовые лётчики в 1942г просили вернуть на конвейер И-16, если он был так ужасен (то что И-16 был на голову хуже И-180, я думаю вы согласитесь)?
Ceto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 08:44   #4
Ceto
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2023
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Поржал.. Давно не видел столь дилетантского и, простите, недалекого, суждения... Вроде все уже давно разжевано и нормальным людям вменяемо... Автору сколько лет?)))
Напоминаю про правила форума: срач, уже 30 лет назад начатый, и вновь возобновленный, поощряться не будет...
Расставлю точки над i.
Зашёл сюда по приглашению человека который вёл себя прилично, приводил факты, пусть я с ними и не согласен.
Вести дискуссию с человеком не знающим норм приличия, и повесившим на аватар символ человеконенавистического режима не буду.
Ceto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru