|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Моторы у С-47 помощнее даже на номинале, 1050 л.с. У Ли-2 1000 лс. на форсаже, винт похуже немного. Брал в тесте 2 пятисотки, триммер руля высоты +20, включал форсаж, немного подтягивал ручку - отрыв в среднем через 1000 метров на скорости 162 км. в час. Брал 5 Карго - еле оторвался в конце полосы. Эти 5 мешков в классе карго прописаны по 500 кг., в классе Ли-2НБ прописаны как вес 2300 кг. А не перегруз ли это часом? Даже если в Ли-2 утрамбовать 20 человек, то меньше 2 тонн будет. Пустой Ли-2 тоже не лёгенький - под 10 тонн будет. Поляру нарысовал по графику из книжки. С нормальными моторами (у японца) ДС очень неплох. Ли-2 очень нужны хорошие моторы типа М-105, но они прожорливы сильно. Фм и С-47 и Ли-2 одинаковая, разница в моторах. М-62 даже Ишаку (в 1700 кг. веса) не мог помочь быть хорошим истребителем. Увы. ![]() Ли-2 можно подкрутить в фм параметры и поляру, но это будет уже не документу.
Последний раз редактировалось Vasya; 30.03.2024 в 16:55. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|