AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2024, 22:45   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Сообщение

В посте 181 обновил фм для Ли-2 и семейства.
Снижено Сх для Ли-2 с колпаком стрелка., поставил мотор М-62 с 2 ступенями нагнетателя.
Если будет информация, что ставился только М-62 с одной ступенью - поменяю мотор.
Немного отрегулировал управление у советской линейки - шарик по центру
должен быть при максимальной скорости у земли при 2100 оборотах и руде 100 проц.
Шаг винта - 85, радиатор открыт.
Посадочное Су увеличил до 0.66 - не правильно, конечно, но график
из документа тоже вызывает некоторое сомнение в малом Су - всего 0.46.
Угол сваливания в полётной части поляры увеличен до 19 градусов.
-----------------------
У Ли-2 очень плохая скоропоъёмность и только с выкрученым триммером.
При крене выше 30 градусов и потере скорости Ли-2 начинает съезжать вниз.
На днях настройку управления продолжу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляра Лі-2--закрилки Cy-@2.jpg
Просмотров: 343
Размер:	1.82 Мб
ID:	74852  

Последний раз редактировалось Vasya; 25.03.2024 в 22:48.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2024, 04:52   #2
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В посте 181 обновил фм для Ли-2 и семейства.
Снижено Сх для Ли-2 с колпаком стрелка., поставил мотор М-62 с 2 ступенями нагнетателя.
В техописании на Ли-2 сказано "нагнетатель центробежный с числом оборотов 7:1 от числа оборотов коленчатого вала"
Двухскоростной нагнетатель был только на С-47В с передаточными числами 7,15/8,47. Об этом в техописании на С-47 отдельно указывается.
Да и зачем транспортно-пассажирскому самолету с негерметичной кабиной вторая скорость?
голод на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2024, 12:26   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Сообщение

Цитата:
Сообщение от голод Посмотреть сообщение
В техописании на Ли-2 сказано "нагнетатель центробежный с числом оборотов 7:1 от числа оборотов коленчатого вала"
Двухскоростной нагнетатель был только на С-47В с передаточными числами 7,15/8,47. Об этом в техописании на С-47 отдельно указывается.
Да и зачем транспортно-пассажирскому самолету с негерметичной кабиной вторая скорость?
Спасибо!
Тех-описание у меня тоже есть.
Вопрос был о военной модификации Ли-2.
Но если не ставили - уберём.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2024, 05:05   #4
голод
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Спасибо!
Тех-описание у меня тоже есть.
Вопрос был о военной модификации Ли-2.
Но если не ставили - уберём.
Если оттолкнуться от общеизвестного.
На Пе-2 сменили М-105РА на ПФ вынужденно в связи с прекращением выпуска первых в пользу вторых.
М-62 закончили выпускать в конце 41, а М-63 в начале 42. Оставшиеся моторы (невостребованные?) разобрали на запчасти или переделали в М-62ИР.
Для бомбардировщика и транспортника диаметры винтов больше, а скорости вращения винтов ниже так как возникают срывные процессы на концах лопастей и КПД опять же.
Может серия с М-88Б и была попыткой улучшить высотные характеристики как бомбардировщика?
Впрочем все могло быть.
голод на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru