|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
В посте 181 обновил фм для Ли-2 и семейства.
Снижено Сх для Ли-2 с колпаком стрелка., поставил мотор М-62 с 2 ступенями нагнетателя. Если будет информация, что ставился только М-62 с одной ступенью - поменяю мотор. Немного отрегулировал управление у советской линейки - шарик по центру должен быть при максимальной скорости у земли при 2100 оборотах и руде 100 проц. Шаг винта - 85, радиатор открыт. Посадочное Су увеличил до 0.66 - не правильно, конечно, но график из документа тоже вызывает некоторое сомнение в малом Су - всего 0.46. Угол сваливания в полётной части поляры увеличен до 19 градусов. ----------------------- У Ли-2 очень плохая скоропоъёмность и только с выкрученым триммером. При крене выше 30 градусов и потере скорости Ли-2 начинает съезжать вниз. ![]() На днях настройку управления продолжу.
Последний раз редактировалось Vasya; 25.03.2024 в 22:48. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 162
|
Цитата:
Двухскоростной нагнетатель был только на С-47В с передаточными числами 7,15/8,47. Об этом в техописании на С-47 отдельно указывается. Да и зачем транспортно-пассажирскому самолету с негерметичной кабиной вторая скорость? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Тех-описание у меня тоже есть. Вопрос был о военной модификации Ли-2. Но если не ставили - уберём. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 162
|
Цитата:
На Пе-2 сменили М-105РА на ПФ вынужденно в связи с прекращением выпуска первых в пользу вторых. М-62 закончили выпускать в конце 41, а М-63 в начале 42. Оставшиеся моторы (невостребованные?) разобрали на запчасти или переделали в М-62ИР. Для бомбардировщика и транспортника диаметры винтов больше, а скорости вращения винтов ниже так как возникают срывные процессы на концах лопастей и КПД опять же. Может серия с М-88Б и была попыткой улучшить высотные характеристики как бомбардировщика? Впрочем все могло быть. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|