|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Код:
[Aircraft] Type 2 Crew 6 Wingspan 28.813 Length 19.647 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 CrewFunction0 1 CrewFunction1 2 CrewFunction2 4 CrewFunction3 9 CrewFunction4 5 CrewFunction5 5 [Mass] Empty 7283.0 TakeOff 10700.0 Oil 160.0 Fuel 2320.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 1 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 1 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 0 CDifferentialBrakes 1 DefaultAileronTrim 0.003 DefaultElevatorTrim 0.0 DefaultRudderTrim 0.180 [Squares] Wing 91.7 Aileron 9.55 Flap 7.76 Stabilizer 6.71 // 8.95 Elevator 7.76 Keel 3.58 Rudder 4.25 Wing_In 11.4625 Wing_Mid 0.0001 Wing_Out 34.3875 FuselageCxS 0.06 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 10.0 Flap 2.9 Stabilizer 11.0 Keel 11.0 Elevator 11.8 Rudder 11.1 Wing_In 2.5 Wing_Mid 2.5 Wing_Out 10.0 Wing_V 5.0 GCenter 0.05 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.3514286 // 14% САХ пустой / 26% загруженый/ полёт 24.6САХ GC_Flaps_Shift 0.13745 GC_Gear_Shift 0.06 [Toughness] AroneL 200 AroneR 200 CF 1000 Engine1 300 Engine2 300 Engine3 300 Engine4 300 GearL2 300 GearR2 300 Keel1 200 Keel2 200 Nose 500 Oil 300 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 200 StabR 200 Tail1 800 Tail2 600 Turret1B 300 Turret2B 300 Turret3B 300 Turret4B 300 Turret5B 300 Turret6B 300 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 400 WingLMid 300 WingLOut 200 WingRIn 400 WingRMid 300 WingROut 200 Flap01 100 Flap02 100 Flap03 100 Flap04 100 [Engine] Engine0Family M-62IR:dakota_fm Engine0SubModel M-62IR/LI-2 Engine1Family M-62IR:dakota_fm Engine1SubModel M-62IR/LI-2 [Gear] H 3.563 Pitch 11.85 SinkFactor 2000.0 SpringsStiffness 0.6 TailStiffness 0.4 [Params] CriticalAOA 14.50 CriticalCy 01.25 CxCurvature 00.60 CxStraightness 00.10 CriticalAOAFlap 14.50 CriticalCyFlap 01.75 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.08 SpinCyLoss 0.025 Vmin 135.0 Vmax 260.0 VmaxAllowed 700.0 VmaxH 281.0 HofVmax 1760.0 VminFLAPS 105.0 VmaxFLAPS 210.0 Vz_climb 8.0 V_climb 176.0 T_turn 30.0 V_turn 230.0 K_max 15.83 Cy0_max 0.10 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 4.0 G_class_coeff 20.0 G_class 4.0 Range 2150.0 CruiseSpeed 175.0 SensYaw 0.30 SensPitch 0.55 SensRoll 0.20 [Polares] lineCyCoeff 0.100 // Cy 0.8 на 8* AOAMinCx_Shift 0.6 // Cx 0.6 на 8* Cy0_0 0.09 AOACritH_0 14.5 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.25 CyCritL_0 -0.85 CxMin_0 0.038 // Cx 0.025 по графику parabCxCoeff_0 4.2E-4 Cy0_1 0.46 // по графику при 0 градусов Cy 0.46 / умножил на два AOACritH_1 14.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.75 // по графику при 14* CyCritL_1 -0.75 CxMin_1 0.101 // 0.088 без турели с выпущенным шасси по графику parabCxCoeff_1 5.7E-4 parabAngle 4.5 Decline 0.008 maxDistAng 35.0 draw_graphs 0 mc3 -19.311,-10.471,-16.852,-53.787,-44.124,-14.243,-45.933,-33.407 mc4 38.145,23.685,55.848,413.29,310.51,119.72,310.51,233.29 mm 0.675,0.74,0.768,0.772,0.762,0.718,0.66,0.61 mz 0.285,0.286,0.212,0.102,0.099,0.108,0.097,0.088 [SOUND] Engine Std ![]() Тогда отталкивался от дефолта больше. Попробую протестить взлёт с малым и большим Су. Возможно в графике ошибка рассчёта продувки. Су_0 с закрылками 0.46 очень маловато. Мне сегодня на работу и ещё в больницу к жене. В силу немолодости после обеда нужно вздремнуть. Надеюсь на днях фм будет. Поскольку ДСы по планеру одинаковы(за исключением длинны), то продувку Ли-2 прикрутим к всей линейке. Последний раз редактировалось Vasya; 24.03.2024 в 21:26. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|