|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Помоему ты не совсем понял (ничего что на Ты ?).
Можно я приведу текст (писал давненько чтобы объяснить одному человеку азы), в нем конечно много бояна, но править так чтобы в нем не повторялось уже обсуждавшееся некогда ![]() У Ила все (почти) данные хранятся в SFS файлах. Они добавлялись по мере выхода новых версий и обновлений Ила. Я так понял, что SFS файлы - это типа такие зашифрованные архивы, внутри которых есть типа файловой системы (ну как архивы с сохранением структуры файлов и папок). Напр. те же карты внутри SFS файлов лежат в папках Maps/<Имя карты>. Полный список доступных карт лежит в файле Maps/all.ini По мере выхода обновлений Ила (добавления новых SFS файлов), часть файлов, имеющихся в старых SFS файлах заменялась новыми (лежащими в новых SFS файлах). Приведу вымышленный пример (аналогичные случаи точно есть, просто не помню конкретно на каких картах и в которых SFS файлах). В fb_maps_02.SFS добавлена карта Italy_DF (в нем лежат все файлы Maps/italy_df/map_...tga и всё остальное задающее карту). Затем обнаружили косяк в карте текстур map_t.tga, и выпустили обновление fb_maps_03.SFS, в котором помимо всяких прочих добавлений есть исправление карты Италии, только один файл Maps/italy_df/map_t.tga. Повидимому Ил точно знает в каком порядке добавлялись его SFS файлы и просматривает их с конца, как только необходимый файл найден, поиск его в SFS файлах прекращается. Есть утилита от Qtim, т.н. SFS extractor. Позволяет вытаскивать любые файлы из SFS файлов. К ней приложен файл filelist.txt - перечислены имена файлов, лежащих внутри всех Иловских SFS файлов. Так вот этот список не совсем полный, некоторых файлов в нем не хватает. Если точно знаешь что файл должен быть но в файллисте его нету - можно его туда вписать и тогда скорее всего его удастся вытащить. Теперь про модифицированный Ил. Современная его версия при поиске нужного файла сначала ищет его в папках MODs/<любое имя мода>/<такой же путь и имя файла как было бы в SFS файле>. Напр. для той же Италии путь должен быть такой: <Папка куда установлен Ил>/MODs/<имя твоего мода>/Maps/italy_df/map_t.tga. Насколько я помню папки с модами перебираются по алфавиту, если два файла с одинаковым путем и именем есть в двух разных модах, будет использован из того мода, название которого первое по алфавиту. Если в модах файл не найден, то дальше он ищется в SFS файлах как это делает немодифицированный Ил. Поэтому при работе над модификацией какой-либо стандартной карты, если кроме положения всяких аэродромных маршрутов, точек взлёта и зданий (эта инфа лежит в actors.static) ничего менять не нужно, весь мод может состоять из одного файла Maps/<название карты>/actors.static (а полностью <Il-2 folder>/MODs/<название твого мода>/Maps/<название карты>/actors.static). Если не устраивает что то в других файлах карты - то соотв. в мод должны входить и другие файлы. Я так понял что Полный редактор - это просто один из режимов Ила - так что разницы нет и игра и полный редактор берут исходные файлы по одинаковым правилам. Редактор Разлоченный правкой bld_conf открывает карту по тем же самым правилам (из Модов, затем из SFS файлов), а вот сохраняет в папку <Il-2 folder>/Maps/<map_name> - этот путь должен быть создан заранее, иначе сохранить не сможет. Насколько я знаю он сохраняет только те файлы, что изменились. Итерационный процесс редактирования повидимому должен выглядеть так: Создать путь для сохранения, запустить ил, в полном редакторе поредактировать, сохранить, закрыть Ил. Перенести файлы из <Il-2 folder>/Maps/<map name> в <IL-2 folder>/MODs/<mod name>/Maps/<map name>. Запустить Ил, теперь карта будет загружаться уже с учетом твоих изменений (хоть в редактор, хоть в разлоченный редактор, хоть в просто полетать). По моим наблюдениям если какойто файл был один раз загружен (напр. карта открыта в полном редакторе), если его заменить в папке MODs, то новая версия будет загружена только после перезапуска Ила (выход из полного редактора не помогает). Но тут может есть какаято возможность заставить файлы перечитаться заново - я не знаю. Если actors.static большой - то полный редактор его открыть не сможет - упадёт. Есть наработки по разрезанию actors.static на куски и обратной сборки из кусков. Вроде последняя из них - SimpleCutter, который позволяет это делать без преобразования их в текстовые файлы. Чтобы загружать какие то файлы Ил должен "знать" о них. Напр. применительно к картам это примерно так: есть Maps/all.ini (знает ли про него Ил изначально, или он тоже прописан где то выше - не знаю) в нем перечислены все доступные карты. Если просто так подложить в MODs/<mod name>/Ural_map/<files> - то эти файлы что есть что нету - Ил их читать не будет. Должно быть упоминание о нем в Maps/all.ini В Maps/all.ini карты задаются как: Murmansk murmansk/load.ini т.е. <имя> <путь к load.ini> причем имя - английскими буквами. Для имени может быть русский эквивалент где то в папках i18n что ли, а если локализованного не найдется - будет выводиться прямо как написано в all.ini Не знаю только больше ли ты стал понимать после прочтения этого или ещё больше запутался ![]() Последний раз редактировалось mr N; 22.03.2009 в 11:22. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|