AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2009, 14:12   #1
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Не знаю только больше ли ты стал понимать после прочтения этого или ещё больше запутался
Понимать я стал больше и кое в чем удостоверился. Благодарю за пояснение.

С распаковкой разобрался.
Статики по квадратам тоже обрезать научился

А вот как теперь реальный кусок территории выдрать из карты?

Последний раз редактировалось Matador; 22.03.2009 в 18:22.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 19:14   #2
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
А вот как теперь реальный кусок территории выдрать из карты?
А тему Обучалка по мапингу курил?

Иловская карта состоит из кучки файлов в формате tga

Грубо говоря, надо из каждого из них вырезать в Фотошопе абсолютно идентичные куски, чтобы Ил, собирая новую карту, точно наложил их друг на друга.
А потом еще и акторс, и мосты также точно вырезать, чтоб всё совпало.

Засада №1 - эти файлы tga в особом Иловском формате (спецификации), и в Фотошопах частенько не открываются. Надо конвертировать прогой TgaConverter
Ссылок не даю, потои\му как непомню уже где чего брал. ЗдесЯ, на АвиаСкине, все должно быть.

Засада №2 - файл map_c.tga ващще защифрован. Из пары файлов map_C.tga и map_C.tga_table нужно восстановить оригинальный map_c.tga и его уже кромсать в Фотошопе, не забывая при расчетах, что он в четыре раза больше остальных.

Засада №3 - если даже очень точно вырезать куски всех карт относительно друг друга, то все равно сто пудов сместятся тестуры и дома в городах, цеха в заводских районах и т.д. не попадут на свои места. Не говорю уже о специальных текстурах типа кронштатовских.
Чтобы этого не произошло левый нижний угол вырезанного куска должен отстоять от левого нижнего угла карты донора на расстояни, кратном 32-м для карты Мап_Ц, и кратном 8-ми для остальных карт.

И это далеко не весь геморой...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 22.03.2009 в 19:30.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 08:51   #3
GreyL
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Засада №3 - ......
Чтобы этого не произошло левый нижний угол вырезанного куска должен отстоять от левого нижнего угла карты донора на расстояни, кратном 32-м для карты Мап_Ц, и кратном 8-ми для остальных карт.
И даже это не дает гарантии результата, я как раз на карте Финского залива пытался сделать вырезание куска. После получения граблей в результате искажений береговой линии, тоже пришел к выводу о попадании в сетку 8/32. В итоге вырезал по сетке, внутри квадратов 32/32 теперь все ровно, но по границам склейки идут приличные искажения...
GreyL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 09:12   #4
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyL Посмотреть сообщение
И даже это не дает гарантии результата, я как раз на карте Финского залива пытался сделать вырезание куска. После получения граблей в результате искажений береговой линии, тоже пришел к выводу о попадании в сетку 8/32. В итоге вырезал по сетке, внутри квадратов 32/32 теперь все ровно, но по границам склейки идут приличные искажения...
ОЧЕНЬ странно. Если вы всё правильно делали, искажения по границам склейки должны быть в точности такими же как на оригинальной карте. Не большими и не меньшими.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 09:45   #5
GreyL
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ странно. Если вы всё правильно делали, искажения по границам склейки должны быть в точности такими же как на оригинальной карте. Не большими и не меньшими.
В том-то и дело, что странно, я уже всю голову сломал. Чем дальше копаю, тем меньше понимаю

Кстати с map_c есть некоторые непонятки, например:
расстояние между пикселями - не 50 метров как ожидалось, а приблизительно 51,62 метра...
GreyL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:16   #6
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyL Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что странно, я уже всю голову сломал. Чем дальше копаю, тем меньше понимаю

Кстати с map_c есть некоторые непонятки, например:
расстояние между пикселями - не 50 метров как ожидалось, а приблизительно 51,62 метра...
То есть? Откуда дровишки? Чем меряли?

Если вы про MicroDem, то там может быть, что задаёшь параметр 50.0 а на выходе что-нибудь вроде 51.62, но это по-моему чисто условность. Будет в Иловской карте от Парижа до Находки на 200км дальше, чем на самом деле.
Я так понимаю.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:20   #7
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyL Посмотреть сообщение
Кстати с map_c есть некоторые непонятки, например:
расстояние между пикселями - не 50 метров как ожидалось, а приблизительно 51,62 метра...
Не вполне соглашусь. Думаю что это то самое Иловское искажение о котором много говорилось. Я в корректирующих скриптах использовал коэффициент ~103.2258 , как раз даёт примерно те же 51,62.
Думаю что смотря между какими точками мерить.
Если замерить между точками в центрах квадратов - будет как раз 50 метров.
Если между точками возле границ квадратов - конечно получится существенно меньше.
Выложите карту над которой работает - может вместе быстрее разберемся.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:38   #8
GreyL
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Не вполне соглашусь. Думаю что это то самое Иловское искажение о котором много говорилось. Я в корректирующих скриптах использовал коэффициент ~103.2258 , как раз даёт примерно те же 51,62.
Думаю что смотря между какими точками мерить.
Если замерить между точками в центрах квадратов - будет как раз 50 метров.
Если между точками возле границ квадратов - конечно получится существенно меньше.
Выложите карту над которой работает - может вместе быстрее разберемся.
Карту сделал тестовую - 64х64 (map_c).
Далее нарисовал гребенку. В FMB расставил ориентиры на получившиеся мыски. По эти объектам и мерил - расстояние везде одинаковое, что на границах квадратов, что внутри. Сейчас попробую восстановить, то что было когда мерил. Я эту карту постоянно мучаю - сейчас задался целью более точно определиться с переводом координат в редакторе на соответствующие map_t, map_h и map_c


ЗЫ. Я кажется понял, как это работает. Попробую описать как я это вижу, только мысли в кучу соберу

Последний раз редактировалось GreyL; 23.03.2009 в 10:42.
GreyL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 08:37   #9
GreyL
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyL Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что странно, я уже всю голову сломал. Чем дальше копаю, тем меньше понимаю
Разобрался со склейкой - сам дурак, запутался в копиях map_c и в итоге подсовывал не тот . Все нормально склеивается.

Заодно, кажется, разобрался окончательно с построением береговой линии.
Теперь могу довольно-таки точно по четырем точкам из map_c построить отображение квадрата внутри них. По крайней мере как этот квадрат выглядит у меня в FMB при максимальном приближении.

Сейчас ломаю голову над обратной задачкой - по требуемой береговой линии получить 4 точки map_c...
GreyL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 16:15   #10
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию Чёрное море

Ну вот, я тут понакроил, понасшивал...

РидМи:

Карта собрана из двух дефолтных - Крым и Кубань.
Изменения минимальные. Текстуры и объекты дефолтные для 4.09, использован load.ini карты Крыма.
В Крыму, в районе Севастополя удален бетонный аэродром, построены аэродром на п-ове Херсонес, аэродром Куликово поле, аэродром Юхарина Балка. Первый и второй самодельные, последний типовой.
Построена пара гидродромов в Северной и Камышовой бухтах.
На Керченском п-ове добавлен населенный пункт Марфовка и рядом типовой аэродром, как упоминающийся в мемуарах.
Рядом с Керчью оставлены оба аэродрома - и с карты Крыма, и с карты Кубани.
На Кубани для симметрии дорисована территория севернее дефолтной.
Станица Калининская переименована в Поповичевскую, т.к. кто-то сетовал, что на Кубани нет аэродрома 55-го ИАПа (16 ГИАП) т.Покрышкина. А вот он как раз там и был.
Основной населенный пункт дорисованной территории станица Тимашевская.
В районе Тимашевской построены два аэродрома и железнодородный узел.
Всё практически от фонаря. Известно лишь, что на аэродроме авиация базировалась еще до войны, и что фрицы использовали его для снабжения окружённой группировки в 43-м году.
Соответственно авибазу сделал из расчета принимать до двух десятков четырёх-шестимоторных транспортных самолётов.
Историчность, как и географичность близки к нулю.
В превосходном режиме почти не тестировал, т.к давно уже пользуюсь только идеальным.
Населенные пункты новых территорий незастроены, т.к. влом ...
При желании можете вносить любые дополнения и изменения:
например, использовать файлы лоад.ини от других карт.
А я лично для себя обязательно поставлю новый белоснежный Херсонесский маяк, хотя реально, он всю войну был разрушенным.

Желаю удачи!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BlackSea.jpg
Просмотров: 1381
Размер:	529.1 Кб
ID:	4778  
Вложения
Тип файла: rar BlackSea.rar (7.86 Мб, 2721 просмотров)
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 30.03.2009 в 20:48.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 09:25   #11
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyL Посмотреть сообщение
И даже это не дает гарантии результата, я как раз на карте Финского залива пытался сделать вырезание куска. После получения граблей в результате искажений береговой линии, тоже пришел к выводу о попадании в сетку 8/32. В итоге вырезал по сетке, внутри квадратов 32/32 теперь все ровно, но по границам склейки идут приличные искажения...

Вырезать можно, и склеить можно. Видимо все же придется выложить объединённую карту Крым+Кубань. Еще я поправил карту Alley_B29, на которой автор не смог корректно разместить Иво Джиму.
А на Иво Джиме использованы специальные текстуры филдов с нарисованными ВПП и естественно филды у него встали сикось накось. Он не стал разбираться и залил остров простой тектурой.
Но надо признать, что в обоих случаях граница склейки карт проходила по морю - может быть по этому я не сталкивался с искажениями.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru