|
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А вот пара шотов ВПП и рулежек крупным планом ... ![]() ![]() ... на Plate не очень похоже, не так ли? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Можно только гадать. Может изобрели какой-нибудь многоступенчатый лоуд.ини? Типа - Lowland0 - а дальше не адрес текстуры, а ссылка на подраздел из 32-х строчек с текстурами? 32*32= бешеные деньги... Все эти Лоуленды и Мидленды чистая условность - назвать можно было как угодно, хоть Text1, Text2.... Text32. Это програмистов надо спрашивать - лоуд.ини какая ни какая, а все же программа. ![]() Текстур аэродромов много всяких наделали, сам грешным делом баловался... Это не текстуры на скриншоте. Это такие объекты - 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/*.* Там их много. В static.ini раздел [***] Title Petropavlovskaia Winter //================================================== ========================= // ------------ Plates --------------- [buildings.Plate$Kronstadt1] Title Kronstadt1 Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim (В моде CAN_Objects пара кронштатских плейтов сделана прозрачными и применены для выравния районов филдов на какой-то карте, не помню на вскидку...) если кому интересно. З.Ы. Не думаю, что на Подингтоне что-то подобное... Дело ясное, что дело темное. Есть более серьезное припятствие для построения правдоподобного ландшафта. Большой перепад высот, как например на карте Словении. Спустить реки с гор на равнину не сложно, но мосты встают только на нулевой высоте. Либо реки в нормальных руслах без мостов, либо "каньоны" даже на таких не "горных" картах, как Ю-З Украины и Москва от skvorez, и далекий от правды рельеф. Не зря буржуи делают мосты объектами. Ездить нельзя, но хоть стратегически бомбить будет чего в Югославии ![]() Может есть решение..?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Очень спорный вопрос. Есть кампании, где в качестве филдов обустроены обычные дороги. И ничего: взлетать и садиться получалось, в том числе и на Ме-262.
Ну и что мешает замостить такую текстуру Blank-Parking? Аэродром Банфф именно так и сделан. Цитата:
Применены невидимки из Кронштадта на карте EnglishChannel1940_CANNON и ffb_Thailand. Цитата:
что далеко от правды, т. к. мост в реале на этом месте все же был. Цитата:
Цитата:
И бомбить его будут не как мост. Для того, чтобы бомберов заставить что-то бомбить в том районе – придется поставить какой-то стационарный объект и цель назначить на него. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
И на аэродромах, если map_H в этом месте не пригладить - они будут. Могу скрин выложить (до рихтовки map_H) на нем Бланк-Плейт как ступеньки расположены. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
Это не те "кочки"
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
In For A Penny...
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
|
![]()
Парни, а есть у кого-нибудь текстурки леса, те что в forest кидают - wood0, wood1... и т.д.? Лето интересует, поделитесь плиз
![]() ![]() И вопрос вдогонку - а текстуры ВПП в лоад.ини никак не прописываются? Другими словами нет ли возможности накидать в 3do разных текстур и для каждой карты прописать свою? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|