AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 18:22   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Не понял, что за паника...
Разве буржуи писали, что будет 30 текстур филдов?
Может быть тридцать типов аэродромов?
А для этого и четырех достаточно.
Картинки с http://352ndfg.com/smf/index.php?topic=1609.0 больше художественные, чем информативные. Рулежки, сто пудов, выложены Plate-ами. Где-то я такие скрины видел.
А и не факт Вот, аэродром Подингтон ...



А вот пара шотов ВПП и рулежек крупным планом ...





... на Plate не очень похоже, не так ли?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 20:32   #2
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А и не факт Вот, аэродром Подингтон ...

А вот пара шотов ВПП и рулежек крупным планом ...

... на Plate не очень похоже, не так ли?
Явно текстура... Значит кроме ботов туда ни кто не приземлится. Нужны Плейты. А так бутафория.

Можно только гадать.
Может изобрели какой-нибудь многоступенчатый лоуд.ини?
Типа - Lowland0 - а дальше не адрес текстуры, а ссылка на подраздел из 32-х строчек с текстурами?

32*32= бешеные деньги...

Все эти Лоуленды и Мидленды чистая условность - назвать можно было как угодно, хоть Text1, Text2.... Text32.
Это програмистов надо спрашивать - лоуд.ини какая ни какая, а все же программа.

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А можно взять готовую текстуру филда Банф, того, что на карте Норвегии...
Текстур аэродромов много всяких наделали, сам грешным делом баловался...
Это не текстуры на скриншоте. Это такие объекты -
3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/*.*
Там их много.
В static.ini раздел
[***]
Title Petropavlovskaia Winter
//================================================== =========================

// ------------ Plates ---------------

[buildings.Plate$Kronstadt1]
Title Kronstadt1
Mesh 3do/Buildings/Russia/Piter/Kotlin/Kronstadt01/live.sim

(В моде CAN_Objects пара кронштатских плейтов сделана прозрачными и применены для выравния районов филдов на какой-то карте, не помню на вскидку...)

если кому интересно.

З.Ы. Не думаю, что на Подингтоне что-то подобное...

Дело ясное, что дело темное.

Есть более серьезное припятствие для построения правдоподобного ландшафта. Большой перепад высот, как например на карте Словении. Спустить реки с гор на равнину не сложно, но мосты встают только на нулевой высоте. Либо реки в нормальных руслах без мостов, либо "каньоны" даже на таких не "горных" картах, как Ю-З Украины и Москва от skvorez, и далекий от правды рельеф.
Не зря буржуи делают мосты объектами. Ездить нельзя, но хоть стратегически бомбить будет чего в Югославии .
Может есть решение..?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 10:35   #3
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Явно текстура... Значит кроме ботов туда ни кто не приземлится.
Очень спорный вопрос. Есть кампании, где в качестве филдов обустроены обычные дороги. И ничего: взлетать и садиться получалось, в том числе и на Ме-262.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Нужны Плейты. А так бутафория.
Ну и что мешает замостить такую текстуру Blank-Parking? Аэродром Банфф именно так и сделан.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Текстур аэродромов много всяких наделали, сам грешным делом баловался...
Это не текстуры на скриншоте. Это такие объекты ….
….(В моде CAN_Objects пара кронштатских плейтов сделана прозрачными и применены для выравния районов филдов на какой-то карте, не помню на вскидку...)
Об этом я уже давно писал, когда сводный пак объектов выкладывал.
Применены невидимки из Кронштадта на карте EnglishChannel1940_CANNON и ffb_Thailand.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Есть более серьезное припятствие для построения правдоподобного ландшафта. Большой перепад высот, как например на карте Словении. Спустить реки с гор на равнину не сложно, но мосты встают только на нулевой высоте.
Тут надо сказать, что если мост все же в таких условиях поставить, то он автоматически берег опустит и, соответственно, сделает каньон в этом месте.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Либо реки в нормальных руслах без мостов,
что далеко от правды, т. к. мост в реале на этом месте все же был.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
либо "каньоны" даже на таких не "горных" картах, как Ю-З Украины и Москва от skvorez, и далекий от правды рельеф.
Поскольку и то, и то далеко от правды, то каждый картостроитель должен решить для себя сам какой из вариантов условности карты (продиктованный ограничениями игры) выбрать.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Не зря буржуи делают мосты объектами. Ездить нельзя, но хоть стратегически бомбить будет чего в Югославии .
Все равно в месте предполагаемой установки придется map_h как следует пригладить. Если этого не сделать, то элементы моста встанут ступеньками, поскольку они уже не мост, а просто объекты и игра их сама ставить на одну высотную отметку не будет.
И бомбить его будут не как мост. Для того, чтобы бомберов заставить что-то бомбить в том районе – придется поставить какой-то стационарный объект и цель назначить на него.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 11:34   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Очень спорный вопрос. Есть кампании, где в качестве филдов обустроены обычные дороги. И ничего: взлетать и садиться получалось, в том числе и на Ме-262.
На дорогах, как и на аэродромах, нет "кочек", оттого и получается взлетать/садиться не только у ботов
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 13:04   #5
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
На дорогах, как и на аэродромах, нет "кочек", оттого и получается взлетать/садиться не только у ботов
Кочки на дорогах есть. И иногда такие, что шасси ломается...
И на аэродромах, если map_H в этом месте не пригладить - они будут.
Могу скрин выложить (до рихтовки map_H) на нем Бланк-Плейт как ступеньки расположены.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 14:35   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Кочки на дорогах есть. И иногда такие, что шасси ломается...
Это не те "кочки" Съедь с дороги в поле - узнаешь, о каких "кочках" я говорю
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 07:10   #7
SLADE
In For A Penny...
 
Аватар для SLADE
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 536
По умолчанию

Парни, а есть у кого-нибудь текстурки леса, те что в forest кидают - wood0, wood1... и т.д.? Лето интересует, поделитесь плиз , буду премного благодарен.

И вопрос вдогонку - а текстуры ВПП в лоад.ини никак не прописываются? Другими словами нет ли возможности накидать в 3do разных текстур и для каждой карты прописать свою?
SLADE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru