AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 14:02   #1
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
...

Вот скриншот, все в одном флаконе... Леспосадка, кронштатовские скины, рулежка...
Это уже интереснее, а ка мне их теперь перекрасить и так что бы родной не тронутым остался?
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 15:30   #2
GreyL
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Это уже интереснее, а ка мне их теперь перекрасить и так что бы родной не тронутым остался?
Теоретически, можно использовать любую неописанную местность (кроме воды и леса) и воткнуть туда свою текстуру.
Вот только на финском заливе все слоты уже заняты. Есть только одна возможность:
MidLand1 = land/summer/mount.tga
MidLand2 = land/summer/mount.tga
обе местности имеют одну текстуру - соответственно оставляешь MidLand1, находишь на map_t все пиксели 6 (MidLand2), перекрашиваешь их в 5. На MidLand2 назначаешь свою текстуру и рисуешь 6-кой там где хочешь разместить свою текстуру...
Вот как-то так...

З.Ы. Кстати в иловском редакторе ландшафт рисуется полигонами 200х200 метров (точнее этот квадрат изображен двумя треугольниками, у которых общая гипотенуза, проходящая из левого нижнего угла в верхний правый)...

Последний раз редактировалось GreyL; 09.04.2009 в 15:48.
GreyL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:02   #3
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyL Посмотреть сообщение
Теоретически, можно использовать любую неописанную местность (кроме воды и леса) и воткнуть туда свою текстуру.
Вот только на финском заливе все слоты уже заняты. Есть только одна возможность:
MidLand1 = land/summer/mount.tga
MidLand2 = land/summer/mount.tga
обе местности имеют одну текстуру - соответственно оставляешь MidLand1, находишь на map_t все пиксели 6 (MidLand2), перекрашиваешь их в 5. На MidLand2 назначаешь свою текстуру и рисуешь 6-кой там где хочешь разместить свою текстуру...
Вот как-то так...

З.Ы. Кстати в иловском редакторе ландшафт рисуется полигонами 200х200 метров (точнее этот квадрат изображен двумя треугольниками, у которых общая гипотенуза, проходящая из левого нижнего угла в верхний правый)...
Я уже этот вариан прокручивал, спасибо, сделаю именно так если не останиется вариантов других.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 21:07   #4
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Это уже интереснее, а ка мне их теперь перекрасить и так что бы родной не тронутым остался?
Это Plate... специальные для Кронштадта.
Он ими замощен, как аэродром. Если загрузить Финский залив с пустым акторсом, то на их месте будет простая тектура. Текстуры лежат в MODS/MAPMODS/Maps/_Tex, а пути к ним проимсаны в load.ini.
Хотели сделать правильный Кронштадт, места в лоуд.ини не осталось. Кронштадт, кстати, очень похож...

Просёк разницу между Plate и *.tga ?

Для линии фронта куда проще нарисовать текстуру. И вставить вместо
AirField3= land/summer/Hels-centr.tga,-2
Хельсинки у тебя там все равно же нет..?

...возьми подходящую текстуру, прямо ту, которой замощена линия фронта, разрисуй её пожарищами и воронками, сохрани под your_name.tga и положи в MODS/MAPMODS/Maps/_Tex/land/summer/

впиши в load.ini вместо Hels-centr.tga, минус два писать необязательно.

нарисуй свою оборонительную линию цветом AirField3
Это RGB 23, как всем известно...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 09.04.2009 в 21:27.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 03:17   #5
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Это Plate... специальные для Кронштадта.
Он ими замощен, как аэродром. Если загрузить Финский залив с пустым акторсом, то на их месте будет простая тектура. Текстуры лежат в MODS/MAPMODS/Maps/_Tex, а пути к ним проимсаны в load.ini.
Хотели сделать правильный Кронштадт, места в лоуд.ини не осталось. Кронштадт, кстати, очень похож...

Просёк разницу между Plate и *.tga ?

Для линии фронта куда проще нарисовать текстуру. И вставить вместо
AirField3= land/summer/Hels-centr.tga,-2
Хельсинки у тебя там все равно же нет..?

...возьми подходящую текстуру, прямо ту, которой замощена линия фронта, разрисуй её пожарищами и воронками, сохрани под your_name.tga и положи в MODS/MAPMODS/Maps/_Tex/land/summer/

впиши в load.ini вместо Hels-centr.tga, минус два писать необязательно.

нарисуй свою оборонительную линию цветом AirField3
Это RGB 23, как всем известно...
во пля!!! А я то и забыл, что я то карту обрезал, смотрю в ini и думаю, что же лишнее выдернуть под текстуру?! А тут Хельсинки блин перед носом лежит!
AirField3= land/summer/Hels-centr.tga,-2
Спасибо большое! Ты уже не первый раз меня спасаешь!

Последний раз редактировалось Matador; 10.04.2009 в 03:25.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru