|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Д фигово Мурманск сделан, смотреть противно как тупо обрываются реки и как каряво лежит текстура льда на земле.
Думаю, что если бы разрабы знали как сделать по другому, то они бы сделали, лучше. Я сам над этим вопросом бьюсь уже долго, именно на Фин.З. и пришел к паре вариантов над которыми щас мучаюсь. Хотя с другой стороны, нафиг тот лед вообще нужен, точнее его текстура? В реале оно все снегом покрыто как и земля, так что нужно только деревья по берегам расставить и контуры на map_c более плавные сделать. Единственный вопрос, это как сделать что бы, карта была действительно зимней. Потому что на серваке, если кто играет с дефолтными скинами, то все у него в летней раскраске будут. Последний раз редактировалось Matador; 15.04.2009 в 15:00. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
На зимнем Мурманске заменил одну строчку в load.ini CAMOUFLAGE = SUMMER на CAMOUFLAGE = WINTER в блоке [WORLDPOS] Камуфляж самолётов действительно стал зимний. Вот только где из-за этого неожиданные косяки полезут - не знаю. Желательно чтобы внимательно посмотели те, кто хорошо знают стандартную карту Мурманска. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
кроме камуфляжа
CAMOUFLAGE = SUMMER и CAMOUFLAGE = WINTER похоже, больше ни за что не отвечают. Теперь о воде. На зимней карте сделать одновременно и воду, и лед невозможно. Мурманск не в счет. В Мурманске два очень разных файла map_c.tga В одном все как положено - океан, моря, заливы, реки и озера плюс суша. В другом ни каких рек, а озера только вблизи побережья. И карта эта хоть и называется зимней, по сути летняя. Отличие летней карты от зимней в значении температуры в блоке [WORLDPOS] CAMOUFLAGE = SUMMER MONTH=3 DECLIN = 70 PRESSURE = 745 TEMPERATURE = -20 Когда оно плюсовое или нулевое - на воде нарисована анимированная вода. Когда значение минусовое - застывшая поверхность. Потом уже имеют значение всякие [static] actors_w.static ShadeNoise = land/SnowNoise2.tga WaterNoise = land/SnowNoise.tga [WATER] Water = water/WaterIce.tga BeachFoam = water/Foam.tga BeachSurf = water/BeachSurf.tga BeachLand = water/Snow1.tga и так далее.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
то что map_c должна быть совсем другая - это очевидно
(раз уж в Иле вся вода на карте либо замерзшая либо нет). Имхо можно и на основе зимнего Финского сделать по аналогии с зимним Мурманском. - в load.ini должна быть температура 1 (повидимому самая низкая при которой вода ещё жидкая) - камуфляж указать WINTER - исправить map_C так чтобы вода осталась только там где хотим оставить незамерзшее и видимо нужно править map_T и секцию текстур в load.ini Вот что меня действительно смущает: почему в официальном дополнении к Илу, в зимнем Мурманске стоит камуфляж SUMMER. Либо разработчик не разобрался с вопросом а в МГ этот косяк пропустили, либо всё не так просто как мы думаем... Последний раз редактировалось mr N; 15.04.2009 в 22:01. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Тут вот, кстати, цитата из, надо полагать, самого Иэна - Season - there is just one map, but it is a blend of wuinter and summer technology - the sea is water but the rivers are ice. The trees are white on top, green underneath. There are new tundra textures. There is one compromise though - the skins are default summer, because otherwise the water behaves like ice, not water. It is a link in the code. В общем, в жизни все не так, как на самом деле (с)
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Открыл лоуд.ини, написал ВИНТЕР - вода как вода. В редакторе темноватая, но в игре вполне нормальная. Правда для режима Екселенс. В Перфект не пробовал. Еще, думаю можно с текстурами поколдовать. Так, что лукавят авторы. Поверите наслово или скриншот прилепить? Как видите вода и зимний дефолтный камуфляж на хуре. Бонбы, правда, рвались в воде, как на земле - с пламенем. Остальные свойства воды исследуем походу...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 16.04.2009 в 00:55. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Волшебные свойства ВИНТЕРовой воды:
Амбарчик не может взлететь, а я разъежаю на кобре по заливу... Совместными усилиями исследовали часть закидонов Иловских карт... Не перемудрили разработчики?
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Во-первых половина авиации была морской, а им нужен свой камуфляж - серый, под цвет воды. Во-вторых - полярная ночь. Почти не летали в разгар зимы. И в-третих - большие безлюдные территории. В слючае вынужденой посадки лучше чтоб позаметнее был эроплан. Где-то таГ...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Проведи простой эксперимент на любой летней карте: 1. Замени SUMMER на WINTER. 2. Возьми бомбера с бомбой, включи внешний вид и сбрось бомбу метров с 200 над водой. Ты увидищь... воронку. Можно еще корабль вытавить и торпедоносца взять... тогда ты будешь просто самоубийцей. Замена SUMMER на WINTER, кроме применения зимних камуфляжей, превращает водную поверхность в земную, хотя на вид она остается все той же водой. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Разобрали все по-косточкам ![]() Да оно все известно было давно, просто забывается... когда мы с лоуд.ини баловались... ни каких модов в помине не было. Вопрос поднялся в связи с намерением товарищей камрадов сделать Маркизову лужу с незамерзающими участками. Пока пришли к выводу, что кроме как по образцу Мурманска ни фига не получится... Бетку я замостырил за пятнадцать минут - но сильно не понравилась. Может доведу до ума... Свой проект вообще забросил....
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 16.04.2009 в 17:53. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Вот состряпал... Примитивно: Финский залив и часть Ладоги - вода; озера и реки - суша.
Не уверен, что именно это хотел увидеть камрад skvorec... Ледовую обстановку зимы 39-40 гг. воссоздать не осилю. Замечания выслушаю и возможно приму к сведению. Камуфляж - ествн. летний. Почему - курим ветку выше. Хотел навать сей высер Маркизовой лужей, но транслитер читается как Маркизова ЛАЖА, поэтому можете обозватьеё как захотитите. Можно talvikosta, например. Так же одобряю внесение любых изменений и дополнений. Вот так.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ледовая обстакановка Жаль канечна Ну да ладноюКамуфляж летний самое оно. По крайней мере для финской, они там все в летнем камуфле летали, и потом в случае чего шкурки можно вручную заменить, что не так уж и сложно .Карелия либо Карельский фронт сойдет? В качестве названия? ![]() С уважением. зы: А я вчерась, попробовал с лод.ини поиграться. От нового зимнего пака, лод классно ложится, для начала зимы, или ранней весны вапще супер Вечером шотики выложу.
Последний раз редактировалось skvorez; 17.04.2009 в 14:48. |
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я бы сказал так, экселенс! Вау! Супер! Спасибо. и не нужно заниматься самоедством. У берега есть имитация льда, пусть и слабая. Ну что ж.Такова се ля ви. Спасибо еще раз. Теперь уж слово за мной. Если что нужно будет мине могу в личку мякнуть? С уважением
Последний раз редактировалось skvorez; 17.04.2009 в 23:17. |
|
|
|
|
#14 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Отчасти информационный вакуум ...
Уж казалось бы места таких сражений. Что в 41-42-м, что в 43-м. А не могу найти карт и планов Белгорода, Курска, Ст.Оскола. Даром, что живу здесь. По музеям может и есть что, да ноги уценённые. (Гробо)копатели засекретили всё Да и вообще район якобы стратегический Отчасти не надеюсь успеть до выхода БзБ. А там карты вроде другие будут. Читал, наверно, интервью Меддокса? Опять переучиваться. На векторную графику. Потом сильно удручает скудность объектов для России. Всякой дребедени навроде тюков соломы (которые еще неизвестно когда стали крутить) наделали, а церквей русских нет. А они в каждой деревне были, и по щас стоят. В городах то порушили много, но это отсутсвие церквей в Иловских картах с самого начала я считаю большим упущением. Ну ковыряю потихоньку, конешно. Я ж по стопицот раз всё переделываю. Ни о какой бете речь пока еще не идет.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|