AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 12:35   #1
kinreb
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Если разрешите, то в поддержку ув. Mangasа, то он прав! В реале вы много следов от, к примеру АКМ или ДШК, ПКТ, пушек, исключаем ракеты, видели? С чего они должны дыметь? С понижением температуры, с увеличением и увеличением высоты, и то не всегда. Чтоб сильно "дыметь", какова д.б. начальная скорость пули и её температура? Посмотрите "стандартную атмосферу", её изменение с высотой (плотность, температуру и т.д.) и прикиньте как в реале будет. "По идее" с отдалением от ствола след должен исчезать, т.к. скорость падает и соответственно пуля остывает, это всё-таки не "плотные слои атмосферы", чтобы она нагревалась от трения. Удачи!
kinreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:47   #2
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Всю жизнь думал, что дымный след, как и светящийся трассер, конструктивно заложены в снаряд авиапушки. Для удобства прицеливания. А вовсе не атмосферные явления его вызывают. Ошибался, выходит? Щас покопаюсь, может найду устройство снаряда.

Последний раз редактировалось Kirill; 15.06.2009 в 12:52.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru