AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2009, 01:23   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Динамически меняющаяся погода - это же круто! Взлетел солнышко, летишь назад.. бемс... в грозу попал!!
Или бемс...облачность усилилась.. реализм зашкаливат!
на данный момент из моих знаний выходит что ил просчитывает облака(считайте погоду) только 1 раз, при загрузке миссии. если ето не править-то сомнительна ценность безперезагрузочного сервера виртуальной войнушки.
вопрос только в том как лучше делать ето
ну и кто ето сделает...вообще же-личн мое имхо,самый удачный вариант, то сервер с технологией подгрузки, перезапускаемый раз в 2-2.5 часа. ибо все равно 80-90% самолетов етого хватит за глаза. а полноценным дальникам все равно не обойтись без переходов на др карту
кроме того, такой вариант имеет еще одно неоспоримое преимущество, ввиду того что если сервер неперезагружать, то в нем копиться много всякой инфы,ошибки, репорты и т.п. все ето грузит систему и таки рано или поздно приведет к крушению и перезагрузке. особенно богато страдают ошибками моды.возьмите какойнибудь нелетаб и откройте консоль
при етом такой сервер можно поднять хоть сейчас, и он будет стабилен.

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 16.07.2009 в 01:26.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 08:41   #2
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
на данный момент из моих знаний выходит что ил просчитывает облака(считайте погоду) только 1 раз, при загрузке миссии. если ето не править-то сомнительна ценность безперезагрузочного сервера виртуальной войнушки.
вопрос только в том как лучше делать ето
ну и кто ето сделает...вообще же-личн мое имхо,самый удачный вариант, то сервер с технологией подгрузки, перезапускаемый раз в 2-2.5 часа. ибо все равно 80-90% самолетов етого хватит за глаза. а полноценным дальникам все равно не обойтись без переходов на др карту
.
А если тут летать?

http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=66

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
кроме того, такой вариант имеет еще одно неоспоримое преимущество, ввиду того что если сервер неперезагружать, то в нем копиться много всякой инфы,ошибки, репорты и т.п. все ето грузит систему и таки рано или поздно приведет к крушению и перезагрузке. особенно богато страдают ошибками моды.возьмите какойнибудь нелетаб и откройте консоль
при етом такой сервер можно поднять хоть сейчас, и он будет стабилен.
такой сервер уже запущен и стабильно летает уже 2й год с "глючными нелетабами, что укопят ошибки" и 2й месяц с динамической подгрузкой объектов... и чето краши нас не шибка замучали, а стандартные миссии 110 минут ( почти 2 часа)

Но если без шуток, то да, при формировании обязательного пакета модов тщательно лизали оные на предмет ошибок, что вы видите в консоли, многие ошибки удалось учикать ( многие моды "пересекаются", используют одни и теже куски кодов ( я так понял из пояснений на пальцах от нашего кудесника) и не всегда эти одинаковые куски кодов корректно работают, поэтому эти вещи тоже пришлось чикать и стыковать.
Про погоду... конечно менять погоду каждые 15 минут смешно, но сделать более реальный вариант с изменением направления ветра или еще какую реальную замуту типа усилить облачность разок в миссии за 2-3 часа, вполне так будет антуражно.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 22:29   #3
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
а много в реале подобных саомлетов вылетов было то?
все нужно в меру

Цитата:
такой сервер уже запущен и стабильно летает уже 2й год с "глючными нелетабами, что укопят ошибки" и 2й месяц с динамической подгрузкой объектов... и чето краши нас не шибка замучали, а стандартные миссии 110 минут ( почти 2 часа)
ну вообще то я и предлагал делать миссию в 2-2.5 часа
как раз исходя из того, что етот временной промежуток уже хороше оттесчен на оч большом количестве серверов+етого хватит почти для всех самолетов.


Цитата:
Но если без шуток, то да, при формировании обязательного пакета модов тщательно лизали оные на предмет ошибок, что вы видите в консоли, многие ошибки удалось учикать ( многие моды "пересекаются", используют одни и теже куски кодов ( я так понял из пояснений на пальцах от нашего кудесника) и не всегда эти одинаковые куски кодов корректно работают, поэтому эти вещи тоже пришлось чикать и стыковать.
консоль ето еще не все. ведь чтобы в консоль что-нибудь вышло, етот случай над еще предусмотреть на ето все дело напистаь отдельный код.
а чтобы избежать ошибок- над ставить доп условия. доп условия полюбому грузят машину.причем грузят постоянно, в отличие от ошибок.
вот и получаеться-что чтобы получить сервер без перезагрузок, нужно пройти по той тонкой грани, что разделяет компромисс между скоростью и стабильностью.
так зачем ето делать, если уже сейчас можно получить сервер с миссиями по 2-3 часа и со стартом в том же месте и с тем же колвом топлива( я так понял ведь технология дин. подгрузки ето позволяет)?
и самое главное, он будет 100% стабилен

Цитата:
Про погоду... конечно менять погоду каждые 15 минут смешно, но сделать более реальный вариант с изменением направления ветра или еще какую реальную замуту типа усилить облачность разок в миссии за 2-3 часа, вполне так будет антуражно
лично для меня смена погоды ето не антураж а необходимое условие. елси на сервере погода меняеться раз в сутки то я уже считаю сервер уровня аерокваки
зы: но я еще раз повторяю, я ни в коем мере не смею отговаривать вас от ваших идей, более того, в вас верю
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 13:52   #4
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Странно отвечать в чужой ветке не по теме, надеюсь автор простит.
Но раз дисскуссия идет отвечу.

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
вот и получаеться-что чтобы получить сервер без перезагрузок, нужно пройти по той тонкой грани, что разделяет компромисс между скоростью и стабильностью.
так зачем ето делать, если уже сейчас можно получить сервер с миссиями по 2-3 часа и со стартом в том же месте и с тем же колвом топлива( я так понял ведь технология дин. подгрузки ето позволяет)?
и самое главное, он будет 100% стабилен


лично для меня смена погоды ето не антураж а необходимое условие. елси на сервере погода меняеться раз в сутки то я уже считаю сервер уровня аерокваки
зы: но я еще раз повторяю, я ни в коем мере не смею отговаривать вас от ваших идей, более того, в вас верю
Очень возможно, так и придется сделать, чтобы обеспечить стабильность работы сервера.
Наш проект "волевым решением масс" приступил к следущему шагу в развитии
Для возможной практической помощи проекту я запустил ветку:

http://forum.aviaskins.com/showthrea...9383#post29383

Может я и наивен, но жду конструктивного отклика.

Что касается погодного мода, то мы ждем окончательного релиза.
Со спутным следом ведь пока нет красивого решения?
И так же верим в автора этой замечательной фишки.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 16:39   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Странно отвечать в чужой ветке не по теме, надеюсь автор простит.
Но раз дисскуссия идет отвечу.



Очень возможно, так и придется сделать, чтобы обеспечить стабильность работы сервера.
Наш проект "волевым решением масс" приступил к следущему шагу в развитии
Для возможной практической помощи проекту я запустил ветку:

http://forum.aviaskins.com/showthrea...9383#post29383

Может я и наивен, но жду конструктивного отклика.

Что касается погодного мода, то мы ждем окончательного релиза.
Со спутным следом ведь пока нет красивого решения?
И так же верим в автора этой замечательной фишки.
в общем то атмосферный мод уже уже прожил свой релиз, т.к. как я полагаю достиг венца своего развития.
ну разве что прямо сегодня выложу еще одну немного др версию реализации спутного следа- после консультаций на Сухом с пилотами и просмотра видюшки, пришел к выводу что лучше будет моделлировать не через постоянную тряску, а через случайную(т.е. не каждый тик) но зато с большей силой.
вот собсна и все
др решения нет и скорее всего быть не может.
вернее может. можно насильно переписать все ето дело, приписать движку еще один аккумулятор, кот будет представлять собой динамически обновляемый массив. причем массивов етих будет аж 3 штуки, для каждой из коор-т.но только вот одна проблема- колво тиков в секунду мб и под 50-70. сколько тиков будет нужно чтобы таким образом сделать спутный след метров в 500?а в 5км? я верю в ваши компьютеры
а сейчас же мы имеем динамически изменяемую зону турбулентности радиусом 300м,расположенную позади самолета.чем не красивое решение?
а по поводу динам погоды...тут тоже палка о 2х концах.даже если опять же переписать кучу кода и сделать ето. представляешь какие глюки и фризы будут наблюдаться в сетевой в игре в момент пересчета погоды?=/
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru