|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
вопрос только в том как лучше делать ето ![]() ну и кто ето сделает...вообще же-личн мое имхо,самый удачный вариант, то сервер с технологией подгрузки, перезапускаемый раз в 2-2.5 часа. ибо все равно 80-90% самолетов етого хватит за глаза. а полноценным дальникам все равно не обойтись без переходов на др карту ![]() кроме того, такой вариант имеет еще одно неоспоримое преимущество, ввиду того что если сервер неперезагружать, то в нем копиться много всякой инфы,ошибки, репорты и т.п. все ето грузит систему и таки рано или поздно приведет к крушению и перезагрузке. особенно богато страдают ошибками моды.возьмите какойнибудь нелетаб и откройте консоль ![]() при етом такой сервер можно поднять хоть сейчас, и он будет стабилен. Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 16.07.2009 в 01:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
![]() http://forum.aviaskins.com/showpost....7&postcount=66 Цитата:
![]() Но если без шуток, то да, при формировании обязательного пакета модов тщательно лизали оные на предмет ошибок, что вы видите в консоли, многие ошибки удалось учикать ( многие моды "пересекаются", используют одни и теже куски кодов ( я так понял из пояснений на пальцах от нашего кудесника) и не всегда эти одинаковые куски кодов корректно работают, поэтому эти вещи тоже пришлось чикать и стыковать. Про погоду... конечно менять погоду каждые 15 минут смешно, но сделать более реальный вариант с изменением направления ветра или еще какую реальную замуту типа усилить облачность разок в миссии за 2-3 часа, вполне так будет антуражно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
все нужно в меру ![]() Цитата:
![]() как раз исходя из того, что етот временной промежуток уже хороше оттесчен на оч большом количестве серверов+етого хватит почти для всех самолетов. Цитата:
а чтобы избежать ошибок- над ставить доп условия. доп условия полюбому грузят машину.причем грузят постоянно, в отличие от ошибок. вот и получаеться-что чтобы получить сервер без перезагрузок, нужно пройти по той тонкой грани, что разделяет компромисс между скоростью и стабильностью. так зачем ето делать, если уже сейчас можно получить сервер с миссиями по 2-3 часа и со стартом в том же месте и с тем же колвом топлива( я так понял ведь технология дин. подгрузки ето позволяет)? и самое главное, он будет 100% стабилен Цитата:
зы: но я еще раз повторяю, я ни в коем мере не смею отговаривать вас от ваших идей, более того, в вас верю ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]()
Странно отвечать в чужой ветке не по теме, надеюсь автор простит.
Но раз дисскуссия идет отвечу. Цитата:
Наш проект "волевым решением масс" приступил к следущему шагу в развитии ![]() Для возможной практической помощи проекту я запустил ветку: http://forum.aviaskins.com/showthrea...9383#post29383 Может я и наивен, но жду конструктивного отклика. Что касается погодного мода, то мы ждем окончательного релиза. Со спутным следом ведь пока нет красивого решения? И так же верим в автора этой замечательной фишки. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
ну разве что прямо сегодня выложу еще одну немного др версию реализации спутного следа- после консультаций на Сухом с пилотами и просмотра видюшки, пришел к выводу что лучше будет моделлировать не через постоянную тряску, а через случайную(т.е. не каждый тик) но зато с большей силой. вот собсна и все ![]() др решения нет и скорее всего быть не может. вернее может. можно насильно переписать все ето дело, приписать движку еще один аккумулятор, кот будет представлять собой динамически обновляемый массив. причем массивов етих будет аж 3 штуки, для каждой из коор-т.но только вот одна проблема- колво тиков в секунду мб и под 50-70. сколько тиков будет нужно чтобы таким образом сделать спутный след метров в 500?а в 5км? я верю в ваши компьютеры ![]() а сейчас же мы имеем динамически изменяемую зону турбулентности радиусом 300м,расположенную позади самолета.чем не красивое решение? ![]() а по поводу динам погоды...тут тоже палка о 2х концах.даже если опять же переписать кучу кода и сделать ето. представляешь какие глюки и фризы будут наблюдаться в сетевой в игре в момент пересчета погоды?=/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|