|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Странно отвечать в чужой ветке не по теме, надеюсь автор простит.
Но раз дисскуссия идет отвечу. Цитата:
Наш проект "волевым решением масс" приступил к следущему шагу в развитии Для возможной практической помощи проекту я запустил ветку: http://forum.aviaskins.com/showthrea...9383#post29383 Может я и наивен, но жду конструктивного отклика. Что касается погодного мода, то мы ждем окончательного релиза. Со спутным следом ведь пока нет красивого решения? И так же верим в автора этой замечательной фишки.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
ну разве что прямо сегодня выложу еще одну немного др версию реализации спутного следа- после консультаций на Сухом с пилотами и просмотра видюшки, пришел к выводу что лучше будет моделлировать не через постоянную тряску, а через случайную(т.е. не каждый тик) но зато с большей силой. вот собсна и все ![]() др решения нет и скорее всего быть не может. вернее может. можно насильно переписать все ето дело, приписать движку еще один аккумулятор, кот будет представлять собой динамически обновляемый массив. причем массивов етих будет аж 3 штуки, для каждой из коор-т.но только вот одна проблема- колво тиков в секунду мб и под 50-70. сколько тиков будет нужно чтобы таким образом сделать спутный след метров в 500?а в 5км? я верю в ваши компьютеры ![]() а сейчас же мы имеем динамически изменяемую зону турбулентности радиусом 300м,расположенную позади самолета.чем не красивое решение? ![]() а по поводу динам погоды...тут тоже палка о 2х концах.даже если опять же переписать кучу кода и сделать ето. представляешь какие глюки и фризы будут наблюдаться в сетевой в игре в момент пересчета погоды?=/ |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|