AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2009, 14:04   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Мдя А скажить мэни, шановный, цэ мэни здаеться, чы мы з вами такы зэмлякы? Это я к тому, что - ей-богу - проще один раз показать Но, как бы там ни было, спробуем еще разок ...

Прежде всего, позвольте обратить ваше внимание на некоторые теоретические аспекты модификации. Правда, многое из того, что там изложено, предполагает, что потенциальный читатель все же хоть немного, но знаком с основными моментами "модификации" ИЛа, но чтиво, в итоге, может оказаться небесполезным Тем не менее, попытаюсь сформулировать некоторые ... кхм ... постулаты:

1. Модификация ИЛа.
Чтобы движок "увидел" МОДы, необходимо, во-1-х, пропатчить собственно il2fb.exe, во-2-х, скопировать в папку с ИЛом wrapper.dll. Последний как раз и лежит в архиве wrapper.exe, который есть на "аркадах", но там нет модифицированного il2fb.exe, что есть нехорошо. "Изготовить" его можно и самостоятельно (инструментарий имеется на страничке небезызвестного QTim'а), а можно взять и из аттача

2. Структура МОДов.
Все моды размещаются в папке MODs, которая находится в корне папки с ИЛом. Отдельный "мод", в общем случае, представляет собой набор файлов/папок, которые собраны в отдельной папочке внутри MODs. Т. о., получаем следующую структуру:

<папка с ИЛом>\MODs\<папка с модом>\<файлы/папки мода>

При формировании иерархии модов необходимо учитывать, что:
а) структура папок с модами определяется внутренней логикой движка ИЛа и отражена в файлике filelist.txt, каковой файлик крайне рекомендуется иметь под рукой, ибо в оном зачастую можно найти ответ на вопрос "а почему не грузится мод?!", да и вообще - "пригодиЦЦа" (с);
б) загрузка модов движком производится в алфавитном порядке, в соответствии с названиями папок с модами;
в) каждый файл (включая путь к нему внутри папки с модом), используемый в модах, должен существовать в единственном экземпляре! в противном случае будет использоваться тот из них, который загрузтися ранее (см. п. (б)), т. е. получим т. н. "конфликт модов".

3. "Подключение" новых крафтов.
Для того, чтобы новый крафт был "принят" движком ИЛа, необходимо, прежде всего, озаботиться наличием соответсвующего файла buttons. Под "соответствующим файлом" разумеется тот факт, что buttons должен удовлетворять ряду условий:
1) в нем должна содержаться ФМ подключаемого крафта; как правило, автор мода ссылается на соответсвующий AC_INSTALLER, который, собственно, и содержит различные версии buttons, соответствующие различным версиям звукового мода, а также версию для использования без звукового мода;
2) он должен соответствовать используемому вами варианту звукового мода, т. к. buttons, кроме ФМ крафтов, содержит также "модели" двигателей и, т. о., "попадает в зависимость" от версии звукового мода; если соответствие не будет соблюдено, то некоторые двигатели банально перестанут звучать;
3) он должен содержать также ФМ для всех крафтов, "подключенных" ранее; этот момент особенно актуален в случае, если вы используете в качестве источника модифицированных крафтов не только "аркады"
Цитата:
Здесь необходимо небольшое "лирическое отступление". Так уж сложилось, что здесь, на "авиаскинс", в ходу buttons, отличный от того, который предлагается в составе AC_INSTALLER. Причем существует он в двух ипостасях - т. н. "buttons от SLeS'а" и "buttons от chameleon'а". Отличие между ними в том, что первый предназначен для "стандартного" звукового мода версии 0.93, а второй - для т. н. "сборки chameleon'а", в которой модифицированный звук представляет тот еще винегрет, "рецепт" которого, похоже, утерян даже автором Почему же народ пользует их, а не вариант из AC_INSTALLER? Дело в том, что в сравнении с последним, у "местных" buttons есть неоспоримые преимущества - гораздо более широкий спектр "поддерживаемых" самолетов и - главное! - включен местный эксклюзив, Як-3К
Теперь о "подключении" новых крафтов ... Сам процесс несложен и предполагает выполнение следующих шагов:
а) извлечь мод из архива (лучше это все же делать вручную, не доверяя всяким инсталяторам ) и скопировать папку с ним в <папка с ИЛом>\MODs;
б) внести соответствующую запись в air.ini (строка для добавки в air.ini, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива); напоминаю, что air.ini, как и любой файл, д. б. в единственном экземпляре для всех модов!
в) внести соответсвующие записи в файл plane_ru.properties (строки для добавления, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива) - эта информация определяет, как будет "называться" самолет в игре;
г) внести соответсвующие записи в файл weapons_ru.properties (строки для добавления, как правило, содержится в одном из текстовых файлов внутри архива) - эта информация определяет, как в игре будут отображаться варианты вооружений самолета;
Цитата:
Парочка комментариев:
- п.п. (в) и (г), в принципе, необязательны - работать будет и так, но выглядеть будет "неаккуратненько" (с)
- в архиве с buttons от SLeS'а файлы air.ini, plane_ru.properties и weapons_ru.properties уже приведены в соответствие с buttons.
д) создать папку для шкурок "новорожденного" крафта; название папки, как правило, упоминается в рид.ми к моду, но, ежели такового не окажется, то "вычислить" его можно из строки, предназначенной для добавления в air.ini - это значение в первой колонке, т. е., строка вида ...

TempestMkV air.TEMPEST5 1 NOINFO gb01 SUMMER

... определяет папку со шкурками как TempestMkV.

Собственно, все Остались правда, еще карты, кокпиты и проч. мелочи, но "подключаются" оне даже проще, нежели новые крафты
Вложения
Тип файла: rar il2fb.rar (161.6 Кб, 720 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 23.07.2009 в 15:03.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 14:43   #2
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Радость А як жеж!

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Мдя А скажить мэни, шановный, цэ мэни здаеться, чы мы з вами такы зэмлякы? Это я к тому, что - ей-богу - проще один раз показать
АВЖЕЖЖЖ!!!
Один раз показати, ниж сто разив пысаты - цэ просто чудова идэя! Я навить нэ сподивався
Тепереча переходим на официальный язык сайта, а то междусобойчик получается
Я живу в Киеве Эта неделя полностью загружена, а вот на следующей как-нибудь ближе к вечерууу... Если конечно Вас тогда устроит... Вы к пиву как относитесь? Если относитесь - то к какому?
За инструкцию - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - вечером буду изучать Но все же надеюсь получить мастер-класс лично
С УВАЖЕНИЕМ!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:00   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Я живу в Киеве
А я - на Троещине Жизнь дала трещину, живу я на Троещине
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
... а вот на следующей как-нибудь ближе к вечерууу... Если конечно Вас тогда устроит...
Можно и ближе к вечеру ... только - не 30-го
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Вы к пиву как относитесь? Если относитесь - то к какому?
Равнодушен, в общем ... но менее равнодушен - к светлому
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
За инструкцию - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - вечером буду изучать
Успехов
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
... Но все же надеюсь получить мастер-класс лично
Пурку а бы и не па? Собственно, как раз с подобного у нас с ГОРЫНЫЧЕМ дружба и завязалась
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:38   #4
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Радость Вот и чудненько!

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А я - на Троещине Жизнь дала трещину, живу я на Троещине
Можно и ближе к вечеру ... только - не 30-го
Равнодушен, в общем ... но менее равнодушен - к светлому
Успехов
Пурку а бы и не па? Собственно, как раз с подобного у нас с ГОРЫНЫЧЕМ дружба и завязалась
А я на Лесном - соседи!
Ок - не 30-го - все равно ждать неделю я не утерплю
Я тогда в понедельник напишу в личку и договоримся
А пока оставляю Вас в покое
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
С УВАЖЕНИЕМ!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:41   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
А я на Лесном - соседи!
Гы Помнится, в далеком детстве (Троещины тогда и не было, массива, в смысле), когда я на Воскресенке обретался, мы у вас двое хоккейных ворот экспроприировали Эх ...
Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
Я тогда в понедельник напишу в личку и договоримся

Цитата:
Сообщение от C2H5OH Посмотреть сообщение
А пока оставляю Вас в покое
Покой нам только снится (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 14:18   #6
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Радость Я готов учиться

Уважаемый deSAD, в личку гляньте, плиз
Там 2 письма (в первое я забыл контакты свои дописать )
С уважением

Последний раз редактировалось C2H5OH; 27.07.2009 в 14:19. Причина: не дописал
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:43   #7
C2H5OH
Новичок
 
Аватар для C2H5OH
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 11
Вопрос Заколдованный Тайфун

Привет!
Еще раз спасибо за обучение!
Вчерась наконец-то дошли руки - поставил себе FaireyBattle, CANT1007, F9F2 Panther, BombBayDoors_Plus - все летает, стреляет, бомбит как надо!

НО! Тайфун почему-то только для ИИ . Ставил его первым. Прописал в аир ини так, как в ЭДД файле написано: TyphoonMkIB air.TYPHOON1B 1 NOINFO gb01 SUMMER
, в плейн ру и в випонз ру от SLeSа- он уже был. Запускаешь, грузится, а потм показывает пейзаж как при попытке летать на нелетабе со внешним видом, жмешь Ф2 - самоль снаружи показывает, но УПРАВЛЯТЬ НЕ ДАЕТ. Папки кокпит, плейн и пр в 3В папке есть В чем мож быть причина?

И еще вопросик: появились на аркадах Не-219 и Halifax Для Галифакса так прямо сразу баттонз выложили, а для хешки ниче не написано. Для того, что бы их загрузить надо ждать нового баттонза от SLeSа? Ставлю скачаный баттонз "buttonsv3.8with_Halifax" - вообще не идет игра - 60% и усе

Спасибо еще раз!
С уважением!
C2H5OH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru