AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 11:03   #1
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

А можно продолжить разработку этого очень полезного мода в направлении - вообще избавится от баттонса с дефолтными ФМ, т.е. если нет необходимости в их изменениях, то его и не надо отдельно вытаскивать - с каждым новым официальным патчем/аддоном не будут постоянно вылезать проблемы его полной переборкой, а подгружать и держать только файлы с ФМ добавленных неофициальных самолетов?
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 12:08   #2
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А можно продолжить разработку этого очень полезного мода в направлении - вообще избавится от баттонса с дефолтными ФМ, т.е. если нет необходимости в их изменениях, то его и не надо отдельно вытаскивать - с каждым новым официальным патчем/аддоном не будут постоянно вылезать проблемы его полной переборкой, а подгружать и держать только файлы с ФМ добавленных неофициальных самолетов?
Та можно конечно. Но не совсем понятно, как.
Пока думается такой вариант - если в ФМ не указано, из какого файла её грузить - грузить из баттонза (как сейчас). А если там её не нашел - то грузить из какого-нибудь дополнительного файла, например, extraFMs. Все что останется - это переименовать самопальные баттонзы в extraFMs. При этом фмы дефолтных самолётов оттуда можно будет удалить. Но можно будет и не удалять, грузиться они все равно будут из дефолтного баттонза, который лежит в сфсе. Годится такой вариант?
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 16:42   #3
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
из дефолтного баттонза, который лежит в сфсе. Годится такой вариант?
Вот. Именно то что надо!

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 07.10.2009 в 16:59.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:55   #4
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вот. Именно то что надо!
Ну, я не уверен, что смогу проверить, лежит ли баттонз в сфсе и обрубить загрузку, если он лежит в моде. Да и не хочу этого делать. Но если баттонза модного не будет (или он будет иметь другое имя), то грузить будет из дефолтного, да.
Короче, это я прикручу, несложно по идее.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 22:26   #5
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Ну, я не уверен, что смогу проверить, лежит ли баттонз в сфсе и обрубить загрузку, если он лежит в моде. Да и не хочу этого делать. Но если баттонза модного не будет (или он будет иметь другое имя), то грузить будет из дефолтного, да.
А разве может такое быть - отсутствие батонса в сфс или как там еще ФМы лежат дефлтные?
Если батонс лежит в моде, как раз не надо обрубать его загрузку.
Весь смысл - научить грузить только ФМ неофициальных самолетов, даже если они упакованы в один файл с дефолтными, с загрузкой дефольных ФМ не из файла, а из сфс.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 00:31   #6
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А разве может такое быть - отсутствие батонса в сфс или как там еще ФМы лежат дефлтные?
Если батонс лежит в моде, как раз не надо обрубать его загрузку.
Весь смысл - научить грузить только ФМ неофициальных самолетов, даже если они упакованы в один файл с дефолтными, с загрузкой дефольных ФМ не из файла, а из сфс.
Ладно, похоже, мы друг друга не совсем понимаем. То, что я сделаю, даст возможность избавится от геморроя с необходимостью обновлять модный баттонз при выходе официального патча. Оно _не_ даст уверенности, что все "официальные" фм будут грузится из СФС, т.к. если в папке MODS будет файл gui/game/buttons, то грузится будет именно из него, не из СФС. Но всем нежелающим геморроя с обновлением будет достаточно переместить этот gui/game/buttons в скажем extrafms/buttons, и никакого геморроя больше не будет. Более того, одновременно могут существовать extrafms/buttons1,extrafms/button111 и так далее. Будет осуществляться поиск ФМ во всех этих файлах, до первого совпадения.
А гарантировать чтение дефолта именно из СФС - ну, может и можно. Но я в этом смысла не вижу. Еще и при выходе новых "официальных" самолётов список дефолта дополнять. Ну его нафиг.
SJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 11:20   #7
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Та можно конечно. Но не совсем понятно, как.
Пока думается такой вариант - если в ФМ не указано, из какого файла её грузить - грузить из баттонза (как сейчас). А если там её не нашел - то грузить из какого-нибудь дополнительного файла, например, extraFMs. Все что останется - это переименовать самопальные баттонзы в extraFMs. При этом фмы дефолтных самолётов оттуда можно будет удалить. Но можно будет и не удалять, грузиться они все равно будут из дефолтного баттонза, который лежит в сфсе. Годится такой вариант?
Идея хорошая, можно сказать, моя мечта.
Но всеравно будут те же рога, что и с баттонсом.
Т. е. сейчас пользователь ищет баттонс, чтоб в нем были интересующие его уже установленные самолеты и какой-то новый самоль, который он в настоящий момент устанаваливает.
После реализации вашего предложения будут искать уже не баттонс, а extraFMs с теми же критериями. Образно говоря, все яйца опять оказались в одной корзине.

На мой непросвещенный взгляд проблему бы решило, если бы ФМ каждого нового самоля была бы в отдельном файле.
Т. е. автор сделал новый самоль. И сделел к нему файлик ФМ. Все. Есть файлик - ИЛ работает, нет файлика - вылетает на 60%.

А баттонс (модный) оставить в покое, т. е. почистить от модных самолей и оставить только для изменения звука оффициальных самолей на звуки из саундмода.

Последний раз редактировалось YuVe; 14.10.2009 в 11:27.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 13:36   #8
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Идея хорошая, можно сказать, моя мечта.
Но всеравно будут те же рога, что и с баттонсом.
Т. е. сейчас пользователь ищет баттонс, чтоб в нем были интересующие его уже установленные самолеты и какой-то новый самоль, который он в настоящий момент устанаваливает.
После реализации вашего предложения будут искать уже не баттонс, а extraFMs с теми же критериями. Образно говоря, все яйца опять оказались в одной корзине.

На мой непросвещенный взгляд проблему бы решило, если бы ФМ каждого нового самоля была бы в отдельном файле.
Т. е. автор сделал новый самоль. И сделел к нему файлик ФМ. Все. Есть файлик - ИЛ работает, нет файлика - вылетает на 60%.

А баттонс (модный) оставить в покое, т. е. почистить от модных самолей и оставить только для изменения звука оффициальных самолей на звуки из саундмода.
Вы внимательно читали?
Любой сборный баттонс, с добавленным хоть одним самолетом, теперь можно использовать как отдельную ФМ только одного этого самолета.
И оставить любой баттонс с как угодно накрученными ФМ дефолтных самолетов.

А вопрос - почему создатели баттонсов ни как не хотят делать новые ФМ в новых и отдельных файлах, это вопрос к создателям этих сборок.
Собственно потому и возникла такая идея - научиться забирать из сборников только ФМ новых самолетов.

Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 14.10.2009 в 14:01.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 15:47   #9
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Вы внимательно читали?
Любой сборный баттонс, с добавленным хоть одним самолетом, теперь можно использовать как отдельную ФМ только одного этого самолета.
И оставить любой баттонс с как угодно накрученными ФМ дефолтных самолетов.
Я-то прочел внимательно...
Ладно, практический вопрос.
Пользователь установил самоль А, и баттонс (с саундмодом), что шел к этому самолю будет первым в списке flightmodels.ini.
Далее, кто-то решил подправить ФМ, скажем, к И-15бис, но сделал он это в дефолтном баттонс с дефолтными звуками.
Как быть пользователю? Поставить второй баттнос в списке первым – потеряет звуки из саундмода. Поставить второй баттонс в списке – вторым… это вообще не имеет смысла.
Как ни крути – от чего-то он должен отказаться.
И в этой ситуации участвуют только два баттонса в списке и только один самолет в них. А если их будет 10, да нестыковки будут не только по звукам, но и по ФМ? Вы представляете себе эту путаницу?

Теперь мы подошли к тому, о чем писал я в предыдущем посте.
Этот мод имеет смысл только в том случае, если все новые ФМ будут собраны по единому принципу: в один и тот же баттонс (дефолтный из Ила, или саундмода) добавлена одна единственная новая ФМ. В противном случае получится путаница с ФМ и звуками , которая по мере появления новых самолетов будет только расти, как снежный ком.

А если вышеуказанное правило принять, то, на мой взгляд, рациональнее не тащить за собой целый дефолтный баттонс, а просто – в баттонс-файле к новому самолету - только ФМ этого самолета.

Я понятно объясняю? (с)


Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Любой сборный баттонс, с добавленным хоть одним самолетом, теперь можно использовать как отдельную ФМ только одного этого самолета.
...можно, но лишь при условии, что у вас есть второй точно такой же баттонс, но без этого самолета.


Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А вопрос - почему создатели баттонсов ни как не хотят делать новые ФМ в новых и отдельных файлах, это вопрос к создателям этих сборок.
Собственно потому и возникла такая идея - научиться забирать из сборников только ФМ новых самолетов.
Вы внимательно читали?
Разве я такой вопрос задавал?

А научиться забирать из сборников только ФМ новых самолетов...
этот метод не подойдет.
Научится этому можно лишь освоив NTRKWIZARD.

Последний раз редактировалось YuVe; 14.10.2009 в 15:52.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 16:00   #10
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Я-то прочел внимательно...
Ладно, практический вопрос.
Пользователь установил самоль А, и баттонс (с саундмодом), что шел к этому самолю будет первым в списке flightmodels.ini.
Далее, кто-то решил подправить ФМ, скажем, к И-15бис, но сделал он это в дефолтном баттонс с дефолтными звуками.
Как быть пользователю? Поставить второй баттнос в списке первым – потеряет звуки из саундмода. Поставить второй баттонс в списке – вторым… это вообще не имеет смысла.
Как ни крути – от чего-то он должен отказаться.
И в этой ситуации участвуют только два баттонса в списке и только один самолет в них. А если их будет 10, да нестыковки будут не только по звукам, но и по ФМ? Вы представляете себе эту путаницу?
Да не будет никаких нестыковок и путаниц с пропаданием звуков.
Не надо править дефолтные ФМ и все.
А хочется - в отдельный слот и проблемы нет.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 16:11   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Походу, дядя Юра (YuVe, если кто не в курсе ) не так уж и неправ Тут все сосредоточились на ФМ, как-то упустив из виду, что в buttons, кроме .fmd, запакованы еще и .emd
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 16:28   #12
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Походу, дядя Юра (YuVe, если кто не в курсе ) не так уж и неправ Тут все сосредоточились на ФМ, как-то упустив из виду, что в buttons, кроме .fmd, запакованы еще и .emd
Самое интересное, что я озвучил то, о чем SJack говорил в самом начале ветки: т. е. в каждом новом файле только ФМ для этого самолета и все.
Ну, и двигатель, естественно.
Эту мысль я всецело поддерживаю. И, в принципе, могу помочь с реализацией, в меру способностей.
А ты, дядя Сережа, выражаясь твоими словами, "копалку" для кнопок для меня дома глянул? В пятницу, ведь, обещал.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru