|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
Мона или нельзя решает софт. Да и боРада скрин с авианосцем в степях Украины уже выкладывал. Если захотим наземка и вплавь пойдет. Объект - переправа - это для антуража.
__________________
à la guerre comme à la guerre |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]()
Почти. Колонна же заезжает на мост - движется по объекту. Если мост обрушить - колонна погибает. Если колонна не будет знать что перед ней мост, то проедет сквозь него, а скорее всего сломается от столкновения. Причем и мост и машина, скорее всего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
|
![]() Цитата:
Но! это никак не отменяет варианта с возможностью извне задания обходного пути
__________________
à la guerre comme à la guerre Последний раз редактировалось LePage; 08.11.2009 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]()
Не испытал. Но думаю надо искать простой и эффективный способ. Есть объекты - текстуры ВПП например. Настилать их поверх воды как понтоны. Практически колонны поедут по воде, но вид как по понтонам. Более сложный путь - новые объекты для понтонов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Ну сделать 3-4 таких "моста" разной длинны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|