|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
Ежели нужна инфа - поможем.
Вот здесь http://www.airpages.ru/ru/pe2_20.shtml по электрооборудованию Пе-2 УКАЗАНИЕ № 216 Главного инженера ВВС Красной Армии 6 марта 1945 года Об утверждении Описания конструкции самолета Пе-2, издание VI-e Настоящее Описание конструкции самолета Пе-2 (издание 6-е) принять к руководству в строевых частях ВВС Красной Армии. Зам. Главного инженера ВВС КА генерал-лейтенант ИАС Лапин СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ Установки бомбосбрасывання и управления огнем питаются от бортовой электросети. На фиг. 205 показана схема соединений и размещение агрегатов электробомбосбрасывания. От предохранителя ЭС 20 А, расположенного в ЦРЩ, питание поступает на электросбрасыватель бомб ЭСБР-6 (36а) н в пяти штырьковую штепсельную розетку 33 включения ОПБ-1м. На прицеле ОПБ-1м имеется колодка с тремя кнопками: одной боевой и двумя кнопками доводок. Кнопки доводок служат для включения специальных ламп 32, сигнализирующих пилоту о необходимости поворотов самолета направо или налево при выходе на цель. Боевая кнопка подает питание через прерыватель на механический сбрасыватель бомб АСШЛ-340 (37) на блок реле ЭСБР-6. Последнее удерживает сбрасыватель от выключения во время его работы по заданному циклу. Для включения обогрева сбрасывателя служит выключатель 36г. расположенный на правом пульте. Для освещения и обогрева прицела ОПБ-1м служит двухштырьковая штепсельная розетка 34. Электросбрасыватель посылает импульсы тока (плюсовые) в розетки, служащие для включения пиропатронов. Интервал времени между отдельными импульсами, а также количество импульсов устанавливаются ручками ЭСБР-6 (сбрасыватель рассчитан на посылку 20 импульсов, из которых используются первые 10). Установлен следующий порядок сбрасывания от ЭСБР-6. Импульсы 1, 2, 3, 4 поступают в штепсельные розетки 91 наружной подвески, импульсы 5, 6, 7, 8 поступают в штепсельные розетки 90 бомбодержателей ДЕР-21 внутренней подвески, расположенной в бомболюке центроплана Исходя из этого можно предположить, что прибор ЭСБР-6 давал возможность устанавливать как количество так и интервал сброса бомб. Ту-2 http://www.airpages.ru/ru/tu2_03.shtml На рисунке, показывающем правый борт, видим тот же самый прибор ЭСБР-6 А-20 "Бостон" http://www.airpages.ru/uk/a20_r.shtml Смонтировали бомбосбрасыватель ЭСБР-6, прицелы ОПБ-1Р и НКПБ-7. В итоге максимальная бомбовая нагрузка (при взлете с бетона) возросла до 2000 кг. Замене бомбового вооружения подверглись в общей сложности более 600 самолетов, в том числе несколько сот А-20В. Су-2 http://army.lv/ru/su-2/istorija/482/136 Промышленность быстро ликвидировала перебои с поставкой современных электросбрасывателей (до 7 июля на машины устанавливали устаревшие ЭСБР-2 наряду с ЭСБР-6). Ил-2 Управление бомбодержателями — электрическое, с механическим дублированием, а ракетными орудиями (РО) и химическими приборами — только электрическое. Сбрасывались бомбы нажатием боевой кнопки, расположенной на ручке управления самолетом. Она включала электробомбосбрасыватель ЭСБР-3П, установленный на правом борту кабины пилота, или временной механизм штурмовика ВМШ-10, размещенный на правой стороне доски приборов. Последний позволял сбрасывать бомбы с горизонтального полета и с низких высот в том случае, когда цель закрывал капот мотора.Снятие механизмов сбрасывания с предохранителя и дублирование электрического сбрасывания производилось с помощью аварийного сбрасывателя АСШ, находившегося справа от сиденья пилота. Управление прибором УХАП-250 было только электрическим, от кнопки второго сбрасывателя ЭСБР-3П, установленного на правом борту кабины пилота впереди такого же ЭСБР-3П, который использовался для бомбометания. Углы установки РО в вертикальной и горизонтальной плоскостях к оптической оси прицела ПБП-16 выбирались исходя из расчета стрельбы на дистанцию 800 м (2,5° для РО-132 и 2° для РО-82). Стрельба PC была возможна как по одному снаряду, так и залпом — по два и по четыре снаряда. При одиночной стрельбе сначала сходил снаряд с самого крайнего орудия левой консоли, затем с симметричного ему РО правой, после этого с ближнего к фюзеляжу РО левой консоли и следом — с РО правой. При стрельбе по два снаряда сначала сходили два крайних PC, затем два с внутренних РО и т.д. Стрельбой из РО управляли от ЭСБР-3П, нажимая на боевую кнопку, установленную на ручке управления самолетом. Подвеска четырех РС-82 увеличивала вес боевой нагрузки на 28 кг, а четырех РС-132 — на 92 кг. Як-7 http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/t...2%D0%BE%D0%B2/ Як-7 и стал модификацией двухместного учебно-тренировочного истребителя УТИ-26 в одноместный боевой истребитель. Был взят серийный Як-7УТИ N04-11 и в него внесены следующие изменения: в задней кабине установлена бронеспинка; снят фото-кинопулемет; непротектированные бензобаки заменены протектированными; установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом от баллона с углекислым газом; установлена одна мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, два синхронных пулемета ШКАС с боезапасом 1500 патронов и шесть ракетных орудий (по три под каждой консолью крыла) под реактивные снаряды РС-82. Управление стрельбой РС - от электросбрасывателя бомб ЭСБР-3 на левом пульте кабины летчика. Последний раз редактировалось 23AG_Black; 23.12.2009 в 02:15. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|