AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 14:24   #1
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Затычка чтоб рикошет срабатывал только когда опускается траектория пули.
Tracer...если я правильно понял то на прямом участке траектории пули не будут давать рикошет...?
Если это так то наверное в некоторых случаях это будет не правильно.
Например стрельба бронебойными пулями по бронекапсуле Ил-2 под острыми углами с 5-7 часов.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2010 в 14:27.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:31   #2
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Tracer...если я правильно понял то на прямом участке траектории пули не будут давать рикошет...?
Если это так то наверное в некоторых случаях это будет не правильно.
Например стрельба бронебойными пулями по бронекапсуле Ил-2 под острыми углами с 5-7 часов.
А ты думал что это мод красивостей?
Это же было ясно с самого начала, как и трассеры-лазерганы и пр. аналогичные моды.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 16:10   #3
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А ты думал что это мод красивостей?
Это же было ясно с самого начала, как и трассеры-лазерганы и пр. аналогичные моды.
Костя..не передёргивай...пожалуйста....
Всякое бывает...сделать\настроить можно по разному...у Петрушки по нескольку вариантов одного и того же мода есть.
Я озвучил проблему- если рикошетов на броне не будет то Ил-2 ПО ИДЕЕ будут каким-то образом либо пробиваться, либо "накапливать" повреждения.

Хотелось бы конечно подвижек в сторону реализма.
Кстати...насчёт рикошетов возникает ещё один вопрос вдогон.
ПОСЛЕ рикошета пули\снаряды сохраняют свои пробивающие\повреждающие свойства или превращаются в "косметические" боеприпасы...?

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2010 в 16:14.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 20:57   #4
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Я озвучил проблему- если рикошетов на броне не будет то Ил-2 ПО ИДЕЕ будут каким-то образом либо пробиваться, либо "накапливать" повреждения.
Мод рикошетов никаким образом не влияет на воздушные цели. Все как в оригинальном Ил-2. Там был рикошет от брони и бронеспинок, но не совсем в том виде как у меня, просто спецэффект, отличный от обычной плюхи. Не уверен что наносилось повреждение, надо ковырять код.

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Хотелось бы конечно подвижек в сторону реализма.
Кстати...насчёт рикошетов возникает ещё один вопрос вдогон.
ПОСЛЕ рикошета пули\снаряды сохраняют свои пробивающие\повреждающие свойства или превращаются в "косметические" боеприпасы...?
Сохраняют. Изменяют только свой вектор скорости.

Реализма все хотят, б.м. Петрушко продвинулся в деле изучения исходников настолько, чтобы реализовывать реалистичные рикошеты от разных поверхностей. У меня, увы, на это не хватает времени. Реализовал то что было доступно и встречается наиболее часто.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 22:30   #5
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Мод рикошетов никаким образом не влияет на воздушные цели. Все как в оригинальном Ил-2. Там был рикошет от брони и бронеспинок, но не совсем в том виде как у меня, просто спецэффект, отличный от обычной плюхи. Не уверен что наносилось повреждение, надо ковырять код.



Сохраняют. Изменяют только свой вектор скорости.

Реализма все хотят, б.м. Петрушко продвинулся в деле изучения исходников настолько, чтобы реализовывать реалистичные рикошеты от разных поверхностей. У меня, увы, на это не хватает времени. Реализовал то что было доступно и встречается наиболее часто.
Спасибо за развёрнутый ответ.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 23:46   #6
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
1. После участка

2. Думаю что нет.
3. Там проверяется вертикальная составляющая, думаю проблем не будет. Затычка чтоб рикошет срабатывал только когда опускается траектория пули.

1. код принял, спс
2. это печально...тогда придеться думать в каких вариантах включать в мод
3. тогда все ок

а какова конфликтность мода на рикошеты? много модов с ним конфликтует?

я так предполагаю, что нужно будет делать 2 разных версии...так будет лучше

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А будет вариант без мода "рикошет"?
ессна, само собой

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
б.м. Петрушко продвинулся в деле изучения исходников настолько, чтобы реализовывать реалистичные рикошеты от разных поверхностей. У меня, увы, на это не хватает времени. Реализовал то что было доступно и встречается наиболее часто.
нет, увы, по етой темтаике совсем работ не имею =/

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Реализма все хотят....
хех...а ето еще вопрос...имхо. весьма малый процент игроков по настоящему стремитсься к релаизму...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 00:24   #7
raptor_c4
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
а какова конфликтность мода на рикошеты? много модов с ним конфликтует?
Пока не наблюдалось конфликтов - первый с твоим модом...
__________________


raptor_c4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:38   #8
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
2. это печально...тогда придеться думать в каких вариантах включать в
Ты не так понял. Имел в виду что проблем не должно быть.
Рикошет ни от чего не зависит больше
У меня мод трассеров состоит из рикошета (класс Bullet), видимость трассеров (класс BulletGeneric), увеличенное время свечения и дым у 0.50 браунингов - это куча классов каждый за свой тип оружия отвечает. Каждая из этих фич может использоваться отдельно друг от друга.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 14:51   #9
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Ты не так понял. Имел в виду что проблем не должно быть.
Рикошет ни от чего не зависит больше
У меня мод трассеров состоит из рикошета (класс Bullet), видимость трассеров (класс BulletGeneric), увеличенное время свечения и дым у 0.50 браунингов - это куча классов каждый за свой тип оружия отвечает. Каждая из этих фич может использоваться отдельно друг от друга.
оооо! тогда отлично!!
классно)
тогда др дело)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 15:33   #10
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Tracer...если я правильно понял то на прямом участке траектории пули не будут давать рикошет...?
Все правильно понял.
Рикошет работает только от земли/воды - когда выпускал мод я это упоминал.
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru