|
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Если это так то наверное в некоторых случаях это будет не правильно. Например стрельба бронебойными пулями по бронекапсуле Ил-2 под острыми углами с 5-7 часов. Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2010 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Это же было ясно с самого начала, как и трассеры-лазерганы и пр. аналогичные моды. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Всякое бывает...сделать\настроить можно по разному...у Петрушки по нескольку вариантов одного и того же мода есть. Я озвучил проблему- если рикошетов на броне не будет то Ил-2 ПО ИДЕЕ будут каким-то образом либо пробиваться, либо "накапливать" повреждения. Хотелось бы конечно подвижек в сторону реализма. Кстати...насчёт рикошетов возникает ещё один вопрос вдогон. ПОСЛЕ рикошета пули\снаряды сохраняют свои пробивающие\повреждающие свойства или превращаются в "косметические" боеприпасы...? Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 15.01.2010 в 16:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Цитата:
Реализма все хотят, б.м. Петрушко продвинулся в деле изучения исходников настолько, чтобы реализовывать реалистичные рикошеты от разных поверхностей. У меня, увы, на это не хватает времени. Реализовал то что было доступно и встречается наиболее часто.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
1. код принял, спс 2. это печально...тогда придеться думать в каких вариантах включать в мод 3. тогда все ок ![]() а какова конфликтность мода на рикошеты? много модов с ним конфликтует? я так предполагаю, что нужно будет делать 2 разных версии...так будет лучше ![]() ессна, само собой ![]() Цитата:
хех...а ето еще вопрос...имхо. весьма малый процент игроков по настоящему стремитсься к релаизму... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 85
|
![]()
Пока не наблюдалось конфликтов - первый с твоим модом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Рикошет ни от чего не зависит больше У меня мод трассеров состоит из рикошета (класс Bullet), видимость трассеров (класс BulletGeneric), увеличенное время свечения и дым у 0.50 браунингов - это куча классов каждый за свой тип оружия отвечает. Каждая из этих фич может использоваться отдельно друг от друга.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
классно) тогда др дело) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
Рикошет работает только от земли/воды - когда выпускал мод я это упоминал.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|