AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 12:56   #1
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Да нифига. На осколочные замедление ставили штурмовики, чтоб успеть выйти из зоны поражения. На фугасы ставили в зависимости от цели. Там заглубления важно. Я сторонник "золотой середины". Достаточно если осколочные будут похожи на осколочные, а фугасные похожи на фугасные. Это игровой симулятор, а не лабароторные исследования.
Рассчитывать грунт и заглубление - имхо лишнее. Достаточно взять два состояния - взрыв на поверхности и взрвыв в грунте. Соответственно разное влияние на результат.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 28.01.2010 в 13:03.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 13:02   #2
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Да нифига. На осколочные замедление ставили штурмовики, чтоб успеть выйти из зоны поражения. На фугасы ставили в зависимости от цели. Там заглубления важно. Я сторонник "золотой середины". Достаточно если осколочные будут похожи на осколочные, а фугасные похожи на фугасные. Это игровой симулятор, а не лабароторные исследования.
Вот тут как раз "есть нюанс"...
Получится ли в рамках данного мода реализовать эффект повреждения самолётов ( допустим Ил-2 ) при сбросе бомб с минимальной\нулевой задержкой с малых высот.....?
Сейчас зачастую достаточно задержки 0.5 сек для того что бы самолёт только тряхнуло. Для бомб ФАБ-250\500\1000 достаточно задержки 1.5-2 сек для безопасного сброса с бреющего полёта. В мемуарах вроде пишут про задержку в 6сек.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 13:33   #3
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Да нифига. На осколочные замедление ставили штурмовики, чтоб успеть выйти из зоны поражения. На фугасы ставили в зависимости от цели. Там заглубления важно. Я сторонник "золотой середины". Достаточно если осколочные будут похожи на осколочные, а фугасные похожи на фугасные. Это игровой симулятор, а не лабароторные исследования.
Рассчитывать грунт и заглубление - имхо лишнее.
Ну понимаешь, боюсь без более-менее подробного исследования (хотябы в общих чертах) мы не избавимся от "вечного спора Монтеки-Капулетти".
"-А была ли скорость детонации и радиус действия больше в 3 раза или не была?..." Тем более, если ОМ сказал УНВП. Разьяснений и помощи от разработчика в этом плане никакой (ну ты сам в курсах), а все наши знания в этой области на уровне догадок из декодировки ("похоже", "скорее всего", "наверно", "я думаю"). Ну вот как ты объяснишь параметр бомбы - "мощность"? С чего они считали? Почему цифры такие, а не другие? И опять начнется "ТГА по скорости детонации больше амонала, поэтому мощность должна быть выше"...
Мое мнение - в параметрах бомбы должны стоять реальные цифы: вес бомбы, вес ВВ, скорость детонации, фугасность и т.д. И параметры поражения рассчитываться должны не от мифической мощности, а в зависимости от реальных величин и характеристик. Вдруг получится

Да и народ тут, я гляжу, на мелочи не разменивается

Если кто-то еще хочет обсчитать повреждения, как ты говоришь, "усредненно" - дак всегда пожалуйста. Я могу со своими идеями спокойно отойти в сторонку и не топтать больше клаву...
Я думал просто подготовить полный алгоритм расчета с формулами, чтоб потом кто-нибудь это запрограммировал. Тем более, если куча данных уже просто "валяется" в программе без пользования.

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
забыл как подфризывает в момент взрыва бомб? Хочешь еще больше увеличить фризы?
Фризы скорее всего из-за "немеряного" захвата целей при существующих радиусах "меганюков". При приведении радиусов в божеский вид, я думаю, фризы уменьшатся. У меня лично фризят только пятитонка и двухтонка.

Последний раз редактировалось 23AG_Black; 28.01.2010 в 14:05.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 14:52   #4
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Фризы скорее всего из-за "немеряного" захвата целей при существующих радиусах "меганюков". При приведении радиусов в божеский вид, я думаю, фризы уменьшатся. У меня лично фризят только пятитонка и двухтонка.
+1
это к вопросу об оптимизации....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru