|
|
|
#11 | ||||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
, которые ведь брались-то, "я так думаю" (с), не от балды. И примем за данность то, что есть всего на двух музейных экспонатах. Цитата:
Сталбыть, на "убивце" делаем один вертикальный стык на киле справа...Ну да... Все не в ногу, он единственный в ногу... Верится с трудом... А если серьёзно, то я в очень больших непонятках...![]() Цитата:
Цитата:
Только нужно учитывать, если принять во внимание написанное в книжке, что на ранних Як-9Д было по паре горловин на каждом крыле из-за ненадежности перепускных клапанов. И тут же моментально возникает вопрос: а как тогда французы, да и не только они, заглушали внешние баки, если горловина на поздних была одна, причём внешняя? Каков будет твой положительный ответ?![]() Но... , что на 9М горловина была-таки внешняя, если посмотреть на шпильку. То есть, количество топляка одинаково с 9Д, следовательно...![]() Теперь относительно 9У. Дядь Серёж, если по фото, то на "убивце" горловина внутренняя, правильно? Как в сущности, и на всех трешках... Серёг, сурьёзно, очень хочется прояснить эти непонятные моменты... А то не стоИт даже трёшку делать и 88-й юнкерс... С уважением.
|
||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|