AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 20:30   #11
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Во-1-х, не "оторвано", а не прикручено Во-2-х, даже в этом состоянии абсолютно очевидно (по крайней мере, для меня ), что там прямой угол. И, в-3-х, на монинском Як-9У/П зализ в собранном состоянии, и стык просматривается не менее четко.
Ладно, хорошо, пусть так. Пусть похерим все рисуночки-чертежики, которые ведь брались-то, "я так думаю" (с), не от балды. И примем за данность то, что есть всего на двух музейных экспонатах.


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Не поэтому Стык не может быть "просто не виден", потому как зализ попал в кадр практически полностью (ну, чуток до передней кромки не достало), и стык, будь он там, должен был попасть в кадр просто без вариантов.
Опять-таки ну их нафиг все рисунки-чертежи, будем считать, что единственный музейный экспонат - истина в последней инстанции. Сталбыть, на "убивце" делаем один вертикальный стык на киле справа...


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А может, это один чертежик такой "интересный"? Правильный то есть
Ну да... Все не в ногу, он единственный в ногу... Верится с трудом... А если серьёзно, то я в очень больших непонятках...


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Дядку, вы - шо - издеваетесь? На том самом фото, которое ты прицепил, этот самый стык смотрит тебе в глаза и нагло скалится при этом
То есть спич (на предидущей странице) был не об этом стыке? (см. приложение)


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
расположение заправочных горловин - это вещь в себе Дядька Борис - помнится - на Як-9Д изображал только наружные, а на Як-9 и Як-9Т - внутреннние ...
Только нужно учитывать, если принять во внимание написанное в книжке, что на ранних Як-9Д было по паре горловин на каждом крыле из-за ненадежности перепускных клапанов. И тут же моментально возникает вопрос: а как тогда французы, да и не только они, заглушали внешние баки, если горловина на поздних была одна, причём внешняя? Каков будет твой положительный ответ?
Но... , что на 9М горловина была-таки внешняя, если посмотреть на шпильку. То есть, количество топляка одинаково с 9Д, следовательно...
Теперь относительно 9У. Дядь Серёж, если по фото, то на "убивце" горловина внутренняя, правильно? Как в сущности, и на всех трешках...

Серёг, сурьёзно, очень хочется прояснить эти непонятные моменты... А то не стоИт даже трёшку делать и 88-й юнкерс...
С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-9_Tail_02.jpg
Просмотров: 805
Размер:	61.3 Кб
ID:	8810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: quont.jpg
Просмотров: 758
Размер:	47.7 Кб
ID:	8811  
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru