|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
в принципе можно достать,зная вектор скорости...и скорость есть... и рикошетирование есть(токо там береться по вертикальной скорости)...в общем вот: Цитата:
токо тут вот такая вот проблемко. приведенные выше код- ето код для БОМБЫ, а у взрыва- ето работать не будет. есть 2 варианта: 1) организовывать "связь" между 2 етими классами для передачи переменной. считаю этот вариант нерпиемлимым, ибо сложно 2) использовать существующую связь. мое предложение такое: в момент касания(но перед отправкой данных о бомбе в класс взрыва) запрашивать ети параметры и неким образом пересчитывать например параметр "power" или "radius"( пересчитывать параметры типа массы или момента инерции лучше не надо, т.к. ето будет дико смотреться) кстати говоря, могу обеспечить еще в етой формуле тип подстилающей поверхзности(вода\земля\дорога) раз уж пошла такая пьянка предлагаю добавить рикошеты от дорог... теперь же по поводу того, зачем ето нужно и что мы этим можем моделлировать. про угол падения: я так понимаю ты это клонишь к тому, что зона поражения с изменением угла из круглой становиться подобной овалу?сразу грю, такому в моде не бывать. ввиду того что везде в игре заложен круг,а править код для пересчета его в овал задача не такая тривиальная. увы=/ про глубину проникновения: тут без вопросов, будет ![]() в зависимости от вертикальной(или просто скорости) корректируем параметр "радиус" или "мощность". не вопрос, ето сделаем, лишь бы формула была ![]() по поводу задержки: сделать тоже можно, но ведь Вадим правильно написал вот, не было такого. посему выношу предложение ето не моделлировать, ибо ето в реале было невозможно. Цитата:
------ в общем, я свой фикс на бомбы после 3.00 для диаметров бомб закончил,думаю что нам нужно объединить моды ![]() если кстати делать пересчеты радиуса массы и т.п. для моделлирования глубины проникновения то мод нужно будет объединять с моей баллистикой.... короче, получаеться один большой бомбомод ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Поймите правильно – задержка для разных бомб может быть различна, например у фугасных, чтобы пробить укрытие, задержка больше, но она отличается миллисекундами.
Замедление в 2 или там 5 секунд очень сомнительно, а в игре приводит к клоунаде – сбросам по бронетехнике с минимальных высот и сажанию на бомбы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
![]()
Мы то правильно понимаем, но в игре задержка до милисекунд не предусмотрена. Только десятые доли секунды. БСЭЖ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Взрыватель АДП (донный) время задержки 5-22 секунды. Применялся вместе с АГП, для обеспечения безотказного действия бомбы.
__________________
Киса! Кто это? Губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
У остальных взрывателей таких возможностей намного меньше. http://vadimvswar.narod.ru/avzr.htm Если почитать доступные мурзилки, http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/22081942.htm http://www.23ag.ru/html/il2_page_8.html то выходит, что практически бомбили с мгновенным или замедлением 22 с., 10 с., и с конца 42 года - 7 с. для осколочных бомб. Про немецкие, как я понял, там при сбросе с малых высот бомба взрывалась через 9с.: http://www.pirotek.info/Fail/obezvrnemeckixbomb.htm Последний раз редактировалось Vadim V; 10.02.2010 в 18:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|