AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Баллада об оружии

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2010, 00:47   #11
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

напишу сразу суть метода, который я предлагаю использовать:
в кратце, его можно обозвать как " оценка и приведение по отношениям величин". по умному есть спец термин, ну да я человек глупый, и забыл его

полностью его суть заключаеться в том, что мы зная соотношения неких реальных характеристик(например радиусов поражений\воронок или т.п.) для разных бомб,оениваем и в случае большой ошибки приводим к такому же соотношению характеристики игровых бомб.

пример(цифры условны):
мы знаем что фаб1000 в игре пораджает все машинки в радиусе 100м, а сц1000 в радиусе 50м.
но в реале радиусы пороажений относились как 0.75, поетому мы добавляем сц1000 так, чтобы она учичтожала машинки в радиусе 75 м

таким образом, наша задача найти максимлаьно подобные и маскимально полно отражающие суть процессов
далее уже дело техники

Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
По ФАБам.
Есть реальные данные по радиусам действия;

По советским (таблицы А.Б.Широкорад).
По немецким (Главное управление местной противовоздушной обороны НКВД СССР).
спс, вот то думаю можно найти то что нам нужно что нам нужно
ибо есть более менее чепткие цифры, из которых можно найти соотношения


Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
Вот всё что удалось нарыть, - испытания 5000, 1000 бомб с ТГА 1943г.
спс, тут тоже есть радиусы по фаб 1000





Цитата:
Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Для меня достаточно, что в игре, радиусы на которых в коде рассчитываются возможности поражения, различаются в 3 раза. Все как в реале. Также, меня устраивает, что у ФАБ-1000 радиус сплошного поражения = ~50м.
http://forum.aviaskins.com/attachmen...5&d=1264105996
Это очень соотносится с реалом, например сплошное поражение у американского килофаба: http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/...27d05.jpg.html
- 54м
боюсь, что там все таки даны размеры в футах.
в правом нижнем углу дан масштаб схемы:
в одном реальном дюйме(2.4см) примерно 33 фута(10 метров)
если приложить линейку и промерить, то получаеться что указанный радиус полного разрушения для американского килофаба составляет порядка 4.1-4.3 см, что соотвествует 54 футам или примерно 17 метрам...

что примечательно, то по приведенным выше ссылкам- у наших фаб1000 токо воронка была порядка 12-13м





Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение

Неужели только тем, что он не вписывается в игравой 500 м. радиус килофаба!
Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
Для сравнения игровые радиусы:
ФАБ-500 = 250 м.
ФАБ-2000 = 1100 м.
ФАБ-5000 = 2500 м.
без паники
говорилось уже много раз, что игровой параметр радиус-это отнюдь не радиус поражения

этот параметр участвует в расчете ДМ наземки и все такое.то что цель внутри радиуса-отнюдь не значит что она будет уничтожена
посему радиус поражения в игре следует измерять только путем сбросов бомб по типовым целям.


Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
Вот!
это интересные данные, без спору. только игровой параметр радиус, как говорилось выше-отнюдь не отражает радиус поражения однотипных целей в игре. более того, он даже не находиться в прямой зависимости, т.к. вероятность поражения внутри радиуса так же зависит от др. игровых парамтеров



Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
Ну ежели ФАБ-500 на расстоянии 250 м. уничтожает автомобиль, то человека и подавно..
Значит летального.
в нормальной игре фаб 500 не уничтожает автомобили на дистанции 250метров ни при каких условиях
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru