|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
напишу сразу суть метода, который я предлагаю использовать:
в кратце, его можно обозвать как " оценка и приведение по отношениям величин". по умному есть спец термин, ну да я человек глупый, и забыл его полностью его суть заключаеться в том, что мы зная соотношения неких реальных характеристик(например радиусов поражений\воронок или т.п.) для разных бомб,оениваем и в случае большой ошибки приводим к такому же соотношению характеристики игровых бомб. пример(цифры условны): мы знаем что фаб1000 в игре пораджает все машинки в радиусе 100м, а сц1000 в радиусе 50м. но в реале радиусы пороажений относились как 0.75, поетому мы добавляем сц1000 так, чтобы она учичтожала машинки в радиусе 75 м ![]() таким образом, наша задача найти максимлаьно подобные и маскимально полно отражающие суть процессов ![]() далее уже дело техники Цитата:
![]() ибо есть более менее чепткие цифры, из которых можно найти соотношения Цитата:
![]() Цитата:
в правом нижнем углу дан масштаб схемы: в одном реальном дюйме(2.4см) примерно 33 фута(10 метров) если приложить линейку и промерить, то получаеться что указанный радиус полного разрушения для американского килофаба составляет порядка 4.1-4.3 см, что соотвествует 54 футам или примерно 17 метрам... что примечательно, то по приведенным выше ссылкам- у наших фаб1000 токо воронка была порядка 12-13м Цитата:
Цитата:
говорилось уже много раз, что игровой параметр радиус-это отнюдь не радиус поражения этот параметр участвует в расчете ДМ наземки и все такое.то что цель внутри радиуса-отнюдь не значит что она будет уничтожена ![]() посему радиус поражения в игре следует измерять только путем сбросов бомб по типовым целям. это интересные данные, без спору. только игровой параметр радиус, как говорилось выше-отнюдь не отражает радиус поражения однотипных целей в игре. более того, он даже не находиться в прямой зависимости, т.к. вероятность поражения внутри радиуса так же зависит от др. игровых парамтеров ![]() в нормальной игре фаб 500 не уничтожает автомобили на дистанции 250метров ни при каких условиях |
|||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|